Аутсорсинг бухгалтерии

Грамотная бухгалтерия - залог прибыли собственников.
  • Без штрафов и требований налоговой;
  • Минимальный НДС;
  • Налоговая и юридическая поддержка бизнеса;
  • Без блокировок расчетных счетов.
  • Step1
  • Step2
  • Step3
  • Step4
  • Step5
  • Step6
  • Step7

Получите коммерческое предложение прямо сейчас!

Форма собственности:

Форма налогообложения:

Количество сотрудников:

Примерное количество операций:
В операции входят:
  • документы по покупкам;
  • документы по продажам.

Выберите одну или несколько услуг:

Варианты получения коммерческого предложения:

Аутсорсинг бухгалтерских услуг нашими специалистами — это возможность уменьшить расходы компании, оптимизировать ее работу и создать площадку для дальнейшего развития бизнеса. Наша компания берет на себя ведение учета, создание и подготовку налоговых документов, расчет заработной платы, взаимодействие с контрагентами и решение иных вопросов. Эти функции берут на себя лучшие эксперты в сфере налогов и бухгалтерии, в том числе специалисты по бухгалтерскому обслуживанию ВЭД, что гарантирует качество проделанной работы. О сроках и размере оплаты НДС и других налогов мы сообщаем заранее, а не в день оплаты, чтобы у вас было время получить необходимые документы от контрагентов и можно было продумать оптимизацию налоговой нагрузки. Все требования от налоговой будут получены вовремя, и своевременная грамотная реакция на них позволит избежать вызовов в ИФНС и блокировок счетов. Общаться и консультироваться вы будете непосредственно с бухгалтерами и налоговыми консультантами.

Преимущества аутсорсинга нашей компанией

Весь спектр услуг

Весь спектр услуг

Обеспечиваем весь функционал: от сдачи отчетности до анализа баланса и консультаций.

Соблюдаем сроки

Соблюдаем сроки

Подготовка, сдача отчетности и оплата налогов точно в срок.

Без переплат

Без переплат

Наши договора без "мелкого шрифта", оплачивайте только оговоренные и необходимые услуги.

Уменьшаем налоги

Уменьшаем налоги

Наши бухгалтера всегда готовы дать прогноз по расчетной сумме налогов и совет по их оптимизации.

Бесплатный курьер

Бесплатный курьер

Бесплатный выезд курьера к вам.

Оплата по факту

Вы платите за тот объем документов, который у Вас в итоге пройдет в течение месяца.

Стоимость услуг

Честные цены, без "сносок" в договоре.

УСН 6% УСН 15% ОСНО
до 30 операций. (акты, накладные, счета) 7 000 руб/месяц 8 300 руб/месяц 10 000 руб/месяц
до 50 операций. (акты, накладные, счета) 8 800 руб/месяц 11 000 руб/месяц 13 500 руб/месяц
до 100 операций. (акты, накладные, счета) 11 400 руб/месяц 15 500 руб/месяц 20 000 руб/месяц
до 200 операций. (акты, накладные, счета) 19 250 руб/месяц 24 000 руб/месяц 27 500 руб/месяц
до 300 операций. (акты, накладные, счета) 26 700 руб/месяц 32 000 руб/месяц 35 000 руб/месяц

Мы не устраиваем рекламных акций «всё по 10», а потом за каждую «справку» прибавляя стоимость. Мы работаем для клиентов, которые дорожат качеством и надежностью.

Бухгалтерский аутсорсинг в Москве с помощью нашей компании — возможность передать полномочия по ведению бухгалтерской отчетности специалистам, освободив время на развитие и деньги для инвестиций в бизнес.

Стоимость аутсорсинга определяется индивидуально после согласования задач с клиентом.

Этот параметр зависит от следующих факторов:

  • система налогообложения;
  • количество документов в квартал;
  • срок и объем предоставляемых услуг;
  • объема возлагаемых функций;
  • форма деятельности (ИП, ООО) и т. д.

Для определения более точных сведений по стоимости предоставляемых услуг:

Вы можете оставить свои контактные данные, в любой из форм заявок на сайте или позвонить нам
по телефону: +7 (499) 519-0384

Наша компания имеет большой практический опыт и досконально знает законодательство, что позволяет сотрудничать с бизнесом, работающим в разных сферах.

Со стороны клиента выбирается координатор, а от нашей компании — один представитель или группа специалистов, работающих с первичной документаций и обрабатывающих необходимую отчетность. Такой подход обеспечивает гарантию результата и реальные выгоды для заказчика.

Калькулятор стоимости услуг

Ваша система налогообложения:
Общая с НДС
Упрощенная 15%
Упрощенная 6%
Количество документов в месяц
Количество сотрудников
Стоимость обслуживания
= 7000

Когда необходим аутсорсинг бухгалтерских услуг

С момента открытия бизнес сталкивается со многими вызовами, начиная с решения бюрократических вопросов, заканчивая жесткой борьбой с конкурентами. В такой «войне» много время уходит на оформление и проверку отчетов, взаимодействие с контролирующими органами и сотрудниками, контроль бухгалтерии и прочие моменты.

Решение задач требует найма работников и постоянного контроля. Если заниматься этими вопросами самостоятельно, на развитие бизнеса не остается времени. Бухгалтерский аутсорсинг — возможность передать полномочия бухучета профессиональным специалистам, знающим тонкости такой деятельности и гарантирующим результат. Свободное время можно посвятить развитию компании и борьбе с конкурентами.

Многие путают такие услуги с привлечением приходящего бухгалтера. Но это разные опции, ведь в последнем случае эксперт привлекается для решения небольших задач.

Аутсорсинг бухгалтерского учета предусматривает широкий спектр услуг, касающийся решения всех вопросов по бухгалтерии. В нашей компании работает штат специалистов, имеющих большие возможности, время и знания, позволяющие справиться с любыми поставленными задачами.

Услуги аутсорсинга в бухгалтерии пригодятся всем субъектам бизнес-деятельности.

Как правило, они подходят ИП и юрлицам, которые:

  1. Самостоятельно занимаются ведением бухгалтерского учета и не имеют в штате подходящих специалистов.
  2. Имеют в штате бухгалтера без необходимых навыков и опыта.
  3. Нуждаются в выполнении сложной работы, требующей привлечения экспертов бухгалтерского учета.
  4. Выявили ошибки в документации, нуждающиеся в срочном аутсорсинге бухгалтерского учета и восстановлении нормальной деятельности.
  5. Планируют оптимизировать бизнес-процессы на предприятии и уменьшить затраты.

Помощь профессионалов особенно актуальна на начальном этапе развития бизнеса, когда необходимо «заложить фундамент» в сфере бухгалтерии и создать базу для нормальной работы в будущем. Получение услуги аутсорсинга бухгалтерских услуг актуально в небольших компаниях, где нет смысла нанимать штат бухгалтеров. Она пригодится и в кризисных ситуациях, когда бизнес сталкивается с проблемами и нуждается в срочном их решении. Своевременное обращение к профессионалам позволяет уйти от ошибок, избежать конфликта с контролирующими органами, уйти от репутационных и финансовых потерь. Главное — не затягивать с привлечением экспертов, пока трудности еще можно устранить «малой кровью».

Что включает аутсорсинг бухгалтерии

На современном этапе аутсорсинг бухгалтерских услуг включает в себя комплекс шагов, направленных на решение задач любой сложности в сфере бухгалтерии. В пакет опций входит:

  1. Вычисление налогооблагаемой базы для предприятий с разной формой деятельности.
  2. Решение вопросов, появляющихся при взаимодействии с налоговыми и внебюджетными органами, ПФР и ФСС.
  3. Подготовка, оформление, проверка и сдача отчетов в ФНС.
  4. Гарантия безопасного ведения бухгалтерии и соблюдение законодательства в сфере налогообложения. Работа делается таким образом, чтобы у налоговой службы не возникало претензий.
  5. Оформление, проверка и передача отчетности по заработной плате в ПФР, ФНС и ФСС.
  6. Сопровождение деятельности в программном обеспечении 1C, если это необходимо.
  7. Создание платежных поручений по налоговым платежам и сборам.
  8. Взаимодействие с налоговой службой посредством электронной системы.
  9. Решение вопросов с сотрудниками в вопросах заработной платы, авансов, премий и иных финансовых взаимоотношений.
  10. Прочие вопросы, связанные с бухгалтерией.

Бухгалтерский аутсорсинг включает полный спектр функций, позволяющий руководителю забыть о проблемах с финансовой отчетностью и переключиться на решение других вопросов.

В зависимости от ситуации клиенты могут рассчитывать на получение дополнительной помощи.

В эту категорию входит:

  • решение вопросов по организации бухгалтерии с нуля, создание устава, выбор системы налогообложения и т. д;
  • восстановление бухучета клиентов по налоговой или иной отчетности в сжатые сроки;
  • подготовка к будущей проверке со стороны уполномоченных органов;
  • разблокирование расчетного счета из-за решения ФНС и ошибок в бухотчетности;
  • консультирование по вопросам бухгалтерского аутсорсинга.

Спектр услуг достаточно широк, чтобы клиент забыл о проблемах с бухгалтерией и полностью переложил эту работу на плечи профессионалов. Принципы взаимодействия оговариваются заранее, а на основании ваших запросов формируется и цена.

Преимущества передачи бухгалтерии на аутсорсинг в нашу компанию

ООО «Профессиональные решения» имеет в штате специалистов с огромным опытом бухгалтерской деятельности и необходимыми техническими ресурсами для выполнения задач любой сложности.

Наши преимущества:

  1. Эффективность выполняемых работ доказана на практике и подтверждается многочисленными отзывами.
  2. Каждый сотрудник имеет глубокие знания в сфере бухгалтерии и способен решать любые вопросы в сжатые сроки.
  3. Правильно составленная бизнес-модель способствует повышению эффективности каждого работника. Благодаря этому, бухгалтерия на аутсорсинге дает лучшие результаты.
  4. При необходимости клиенты получают полную консультационную поддержку касательно ПО и других вопросов в пределах реализуемого проекта.
  5. Гарантированно снижение бухгалтерских расходов до 40-50%. Экономия обеспечивается за счет уменьшения расходов на аренду, выплату зарплаты работников, покупку лицензионного ПО и т. д.
  6. Индивидуальный подход гарантирует максимальную эффективность. Мы сначала изучаем бизнес, находим его «слабые места» и пути оптимизации. Такой подход позволяет добиться максимальных результатов.
  7. Прозрачность деятельности. Бухгалтерский учет ведется в специальной базе, которая в любой момент доступна для изучения.

Кроме перечисленных выше преимуществ, мы гарантируем отличный сервис и комфорт на всех этапах взаимодействия. Как показывает практика, полученные выгоды полностью компенсируют и значительно перекрывают расходы на оплату услуг аутсорсинговой компании.

Наши ведущие специалисты

Наши клиенты

ООО "Борнэо"
ООО "РТТП"
ООО «Компании Лотос»
ООО «Приоритет»
Седьмой континент

Нам доверяют

Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.


ОАО "Седьмой Континент"
25 мая 2020

Услуга: Аутсорсинг бухгалтерских услуг

ОАО "Седьмой континент" благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество.

ООО «РТТП»
14 мая 2020

Услуга: Бухгалтерское сопровождение

ООО «РТТП» искренне благодарит за сотрудничество ООО «Профессиональные решения». Хотим отметить Ваш высокий уровень...

14 мая 2020

Виктория Зайцева

Услуга: Бухгалтерское обслуживание

В 2013 году перевела свою организацию на бухгалтерское обслуживание в компанию Профессиональные решения. Приятные, отзывчивые...

ООО «БОРНЭО»
13 апреля 2020

Услуга: Бухгалтерское обслуживание

Выражаем вам искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении более 5 лет. За всё время...

Подписывайтесь на рассылку статей

Делимся самым важным из мира финансов и права.

Остались вопросы ?

Задайте вопрос специалисту

Частые вопросы