Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерское сопровождение бизнеса от экспертов. Ведение бухгалтерского и налогового учета по доступным ценам
  • Налоговое и юридическое сопровождение бизнеса;
  • Составление отчетности в установленные сроки;
  • Полное соблюдение законодательства;
  • Без налоговых рисков (защита от штрафов и переплат);
  • Без блокировок расчетных счетов.
  • Step1
  • Step2
  • Step3
  • Step4
  • Step5
  • Step6
  • Step7
Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

Форма собственности:

Форма налогообложения:

Количество сотрудников:

Примерное колличество операций:
В операции входят:
  • документы по покупкам;
  • документы по продажам.

Выберите одну или несколько услуг:

Вариант получения расчета стоимости:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг — это возможность снижения расходов на штатных сотрудников, минимизация возможных налоговых рисков, оптимизация работы компании, а также грамотное формирование налоговой и бухгалтерской отчетности. В рамках полного сопровождения бизнеса мы предоставляем услуги удаленной бухгалтерии для любых видов деятельности.

Что входит в бухгалтерские услуги на аутсорсинге

Аутсорсинг бухгалтерии включает в себя весь спектр работ, которые необходимы для грамотного ведения бухгалтерского и налогового учета. Он решает задачи любой сложности:

  • Исчисление налогооблагаемой базы для предприятий с разной формой деятельности
  • Решение различных вопросов при взаимодействии с налоговыми и внебюджетными органами, ИФНС, ПФР, ФСС и пр.
  • Подготовка, оформление, проверка и своевременная сдача отчетов в ФНС
  • Расчет и начисление зарплаты, оформление, проверка и передача отчетности по заработной плате в ПФР, ФНС и ФСС
  • Безопасное ведение бухгалтерии в точном соответствии с законодательством в сфере налогообложения
  • Сопровождение деятельности в программном обеспечении 1С, если это необходимо
  • Предоставление платежных поручений на уплату налогов и сборов
  • Взаимодействие с налоговой службой посредством электронной системы
  • Решение вопросов с сотрудниками в вопросах заработной платы, авансов, премий и иных финансовых взаимоотношений и пр.

В зависимости от ситуации, клиенты могут рассчитывать на получение дополнительной помощи:

  • Решение вопросов по организации бухгалтерии с нуля, создание устава, выбор системы налогообложения и т. д;
  • Восстановление бухучета клиентов по налоговой или иной отчетности в сжатые сроки;
  • Подготовка к будущей проверке со стороны уполномоченных органов (аудиторская проверка, инвентаризация активов и обязательств, налоговый аудит и пр.);
  • Разблокировка расчетного счета из-за решения ФНС и ошибок в бухотчетности;
  • Помощь в регистрации и ликвидации компании;
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского аутсорсинга.

Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета позволяет руководителю компании забыть о проблемах с финансовой отчетностью и сосредоточиться на решении других вопросов. Мы оказываем услуги, используя комплексный подход (приводим документацию и бухгалтерский учет в порядок, начисляем заработную плату, рассчитываем налоги за указанный отчетный период, анализируем учетные данные и много другое). И все это дешевле, чем содержать штатного бухгалтера. Наша ответственность и риски застрахованы.

Все бухгалтерские услуги нашей компании

В компании Профессиональные решения аутсорсинговые услуги оказывают эксперты c 20 летним опытом, в том числе и в налоговых органах, что гарантирует качество проделанной работы. Наша команда – это специалисты по бухгалтерскому обслуживанию в различных отраслях: 

  • ВЭД;
  • Бюджетных организаций и медицинских учреждений;
  • Ресторанов и ИТ-компаний;
  • Производственных компаний, маркетплейсов и интернет-магазинов;
  • По МСФО;
  • В строительстве, оптовой и розничной торговле.

О сроках и размере оплаты НДС, УСН и других налогов сообщаем заранее, а не в день оплаты, чтобы у вас было время получить необходимые документы от контрагентов и можно было продумать оптимизацию налоговой нагрузки. Все требования от налоговой вы получаете вовремя, а своевременная грамотная реакция на них позволит избежать возможных рисков, вызовов в ИФНС и блокировки расчетного счета вашего предприятия. Общаться и консультироваться вы будете непосредственно с бухгалтерами и налоговыми консультантами. Возможен контроль процесса удаленно, разовый заказ услуги или на длительный период.

Чтобы узнать условия сотрудничества и тарифы, вы можете позвонить нам, написать в WhatsApp или оставить заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. 

Наша контактная информация.

Наши бухгалтеры на аутсорсинге.

Кому подходят бухгалтерские услуги на аутсорсинге

Услуга подходит для индивидуальных предпринимателей, малого и среднего бизнеса.

Начинающим бизнесменам

Поможем выбрать оптимальную форму деятельности и режим налогообложения. Возьмем на себя регистрацию бизнеса и ввод первичной документации. 

Малому бизнесу

Расскажем как правильно, а главное экономно вести учет в условиях малого и микробизнеса. С нами вам не придется тратить бюджет на содержание персонала.

Среднему бизнесу

Мы знаем, что нужно делать, чтобы снизить налоговую нагрузку (вы сможете уменьшить налог на прибыль, уменьшить НДС и пр.). Обеспечим юридическую поддержку.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Весь спектр услуг

Весь спектр услуг

Обеспечиваем весь функционал: от сдачи отчетности до анализа баланса и экспертных бухгалтерских консультаций.

Соблюдаем сроки

Соблюдаем сроки

Подготовка, сдача отчетности и уплата налогов точно в срок.

Без переплат

Без переплат

Наши договоры без "мелкого шрифта", оплачивайте только оговоренные и необходимые услуги.

Уменьшаем налоги

Уменьшаем налоги

Наши бухгалтеры всегда готовы дать прогноз по расчетной сумме налогов и совет по их оптимизации.

Бесплатный курьер

Бесплатный курьер

Бесплатный выезд курьера к вам.

Оплата по факту

Вы платите по факту выполненных работ и за тот объем документов, который у Вас в итоге пройдет в течение месяца.

Стоимость аутсорсинговых услуг бухгалтера

Честные цены, без "сносок" в договоре.

УСН 6% УСН 15% ОСНО
до 30 операций. (акты, накладные, счета) 7 000 руб/месяц 8 300 руб/месяц 10 000 руб/месяц
до 50 операций. (акты, накладные, счета) 8 800 руб/месяц 11 000 руб/месяц 13 500 руб/месяц
до 100 операций. (акты, накладные, счета) 11 400 руб/месяц 15 500 руб/месяц 20 000 руб/месяц
до 200 операций. (акты, накладные, счета) 19 250 руб/месяц 24 000 руб/месяц 27 500 руб/месяц
до 300 операций. (акты, накладные, счета) 26 700 руб/месяц 32 000 руб/месяц 35 000 руб/месяц


*Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг в Москве и Московской области напрямую зависит от оценки объема работ и требуемых операций. Исходя из имеющихся данных мы формируем коммерческое предложение.

Мы не устраиваем рекламных акций «всё по 10», а потом за каждую «справку» прибавляя стоимость. Мы работаем для клиентов, которые дорожат качеством и надежностью.

Бухгалтерский аутсорсинг в Москве с помощью нашей компании — возможность передать полномочия по ведению бухгалтерской отчетности специалистам, освободив время на развитие и деньги для инвестиций в бизнес.

Стоимость аутсорсинга определяется индивидуально после согласования задач с клиентом.

Этот параметр зависит от следующих факторов:

  • система налогообложения;
  • количество документов в квартал;
  • срок и объем предоставляемых услуг;
  • объема возлагаемых функций;
  • форма деятельности (ИП, ООО) и т. д.

Для определения более точных сведений по стоимости предоставляемых услуг:

Вы можете оставить свои контактные данные, в любой из форм заявок на сайте или позвонить нам
по телефону: +7 (499) 519-0384

Наша компания имеет большой практический опыт и досконально знает законодательство, что позволяет сотрудничать с бизнесом, работающим в разных сферах.

Со стороны клиента выбирается координатор, а от нашей компании — один представитель или группа специалистов, работающих с первичной документаций и обрабатывающих необходимую отчетность. Такой подход обеспечивает гарантию результата и реальные выгоды для заказчика.

Калькулятор стоимости услуг

Ваша система налогообложения:
Общая с НДС
Упрощенная 15%
Упрощенная 6%
Количество документов в месяц
Количество сотрудников
Стоимость обслуживания
= 7000

Цены на аутсорсинг бухгалтерского учета формируются исходя из особенностей вашей сферы услуг. Для более точного расчета стоимости оставьте заявку и мы перезвоним Вам, чтобы ответить на интересующие вопросы и подготовить коммерческое предложение.

Когда необходим аутсорсинг бухгалтерских услуг

С момента открытия бизнес должен вести бухгалтерский учет и сталкивается со многими вызовами, включая решение бюрократических вопросов. В такой «войне» много времени уходит на оформление и проверку отчетов, взаимодействие с контролирующими органами и сотрудниками, контроль бухгалтерии и прочие моменты.

Решение задач требует штатных бухгалтеров и постоянного контроля за отделом. Если заниматься этими вопросами самостоятельно, на развитие бизнеса не остается времени. Бухгалтерский аутсорсинг организации — возможность передать полномочия бухучета профессиональным исполнителям, знающим тонкости такой деятельности и гарантирующим результат. Свободное время можно посвятить развитию компании и борьбе с конкурентами.

Часто такие услуги путают с привлечением приходящего бухгалтера. Но это разные опции, ведь в последнем случае эксперт привлекается для реализации небольших задач.

Аутсорсинг бухгалтерии предусматривает широкий спектр услуг, касающийся решения всех бухгалтерских вопросов.

Услуги аутсорсинга в бухгалтерии пригодятся всем субъектам бизнес-деятельности.

Как правило, они подходят для ИП, малого и среднего бизнеса, т. е. для юридических лиц, которые:

  1. Самостоятельно занимаются ведением бухгалтерского учета и не имеют в штате подходящих специалистов.
  2. Имеют в штате бухгалтера без необходимых навыков и опыта.
  3. Нуждаются в выполнении сложной работы, требующей привлечения экспертов бухгалтерского учета.
  4. Выявили ошибки в документации, нуждающиеся в срочном аутсорсинге бухгалтерского учета и восстановлении нормальной деятельности.
  5. Планируют оптимизировать бизнес-процессы на предприятии и уменьшить затраты.

Помощь профессионалов особенно актуальна на начальном этапе развития бизнеса, когда нужно «заложить фундамент» в сфере бухгалтерии и создать базу для нормальной работы в будущем. Получение услуги аутсорсинга бухгалтерских услуг актуально в небольших компаниях, где нет смысла нанимать штат бухгалтеров. Она пригодится и в кризисных ситуациях, когда бизнес сталкивается с проблемами и нуждается в срочном их решении. Своевременное обращение к профессионалам позволяет уйти от ошибок, избежать конфликта с контролирующими органами, уйти от репутационных и финансовых потерь. Главное — не затягивать с привлечением экспертов, пока трудности еще можно устранить «малой кровью».

Преимущества передачи бухгалтерии на аутсорсинг в нашу компанию

ООО «Профессиональные решения» имеет в штате специалистов с огромным опытом бухгалтерской деятельности и необходимыми техническими ресурсами для выполнения задач любой сложности.

Наши преимущества:

  1. Эффективность выполняемых работ доказана на практике и подтверждается многочисленными отзывами.
  2. Каждый сотрудник имеет глубокие знания в сфере бухгалтерии и способен решать любые вопросы в сжатые сроки.
  3. Наши бухгалтеры всегда в курсе последних изменений в законодательстве.
  4. Правильно составленная бизнес-модель способствует повышению эффективности каждого работника. Благодаря этому, бухгалтерия на аутсорсинге дает лучшие результаты.
  5. При необходимости клиенты получают полную консультационную поддержку касательно ПО и других вопросов в пределах реализуемого проекта.
  6. Гарантированно снижение бухгалтерских расходов до 40-50%. Экономия обеспечивается за счет уменьшения расходов на аренду, выплату зарплаты и больничных штатному бухгалтеру, содержание рабочего места, покупку 1С и другого лицензионного.
  7. Индивидуальный подход гарантирует максимальную эффективность. Мы сначала изучаем бизнес, его специфику, находим «слабые места» и пути оптимизации. Такой подход позволяет добиться максимальных результатов.
  8. Прозрачность деятельности. Бухгалтерский учет ведется в специальной базе, которая в любой момент доступна для изучения.

Наши ведущие специалисты

Кроме перечисленных выше преимуществ, мы берем на себя финансовую ответственность, что отражено в договоре, а также гарантируем высокий уровень всех видов услуг, отличный сервис и комфорт на всех этапах взаимодействия. Как показывает практика, полученные выгоды полностью компенсируют и значительно перекрывают расходы на оплату услуг аутсорсинговой компании.


Наши клиенты

ООО "Борнэо"
ООО "РТТП"
ООО «Компании Лотос»
ООО «Приоритет»
Седьмой континент

Нам доверяют

Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.


ОАО "Седьмой Континент"
25 мая 2020

Услуга: Аутсорсинг бухгалтерских услуг

ОАО "Седьмой континент" благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество.

ООО «РТТП»
14 мая 2020

Услуга: Бухгалтерское сопровождение

ООО «РТТП» искренне благодарит за сотрудничество ООО «Профессиональные решения». Хотим отметить Ваш высокий уровень...

14 мая 2020

Виктория Зайцева

Услуга: Бухгалтерское обслуживание

В 2013 году перевела свою организацию на бухгалтерское обслуживание в компанию Профессиональные решения. Приятные, отзывчивые...

ООО «БОРНЭО»
13 апреля 2020

Услуга: Бухгалтерское обслуживание

Выражаем вам искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении более 5 лет. За всё время...

Подписывайтесь на рассылку статей

Делимся самым важным из мира финансов и права.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Остались вопросы ?

Задайте вопрос специалисту

Частые вопросы