Бухгалтерский аутсорсинг
- Без штрафов и требований налоговой;
- Минимальный НДС;
- Налоговая и юридическая поддержка бизнеса;
- Без блокировок расчетных счетов.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг нашими специалистами — это возможность уменьшить расходы компании, оптимизировать работу и создать площадку для дальнейшего развития бизнеса. Наша компания берет на себя ведение учета, создание и подготовку налоговой отчетности, расчет заработной платы, взаимодействие с контрагентами и решение иных вопросов. Эти функции берут на себя эксперты c 20 летним опытом, в том числе и в налоговых органах, специалисты по бухгалтерскому обслуживанию: ВЭД, по МСФО, в строительстве и торговле, бюджетных организаций и медицинских учреждений, ресторанов и ИТ-компаний, производственных компаний и интернет-магазинов, что гарантирует качество проделанной работы. О сроках и размере оплаты НДС, УСН и других налогов сообщаем заранее, а не в день оплаты, чтобы у вас было время получить необходимые документы от контрагентов и можно было продумать оптимизацию налоговой нагрузки. Все требования от налоговой будут получены вовремя, а своевременная грамотная реакция на них позволит избежать вызовов в ИФНС и блокировки расчетного счета. Общаться и консультироваться вы будете непосредственно с бухгалтерами и налоговыми консультантами.
Преимущества аутсорсинга нашей компанией
Весь спектр услуг
Обеспечиваем весь функционал: от сдачи отчетности до анализа баланса и консультаций.
Соблюдаем сроки
Подготовка, сдача отчетности и оплата налогов точно в срок.
Без переплат
Наши договора без "мелкого шрифта", оплачивайте только оговоренные и необходимые услуги.
Уменьшаем налоги
Наши бухгалтера всегда готовы дать прогноз по расчетной сумме налогов и совет по их оптимизации.
Бесплатный курьер
Бесплатный выезд курьера к вам.
Оплата по факту
Вы платите за тот объем документов, который у Вас в итоге пройдет в течение месяца.
Стоимость услуг
Честные цены, без "сносок" в договоре.
УСН 6% | УСН 15% | ОСНО | |
---|---|---|---|
до 30 операций. (акты, накладные, счета) | 7 000 руб/месяц | 8 300 руб/месяц | 10 000 руб/месяц |
до 50 операций. (акты, накладные, счета) | 8 800 руб/месяц | 11 000 руб/месяц | 13 500 руб/месяц |
до 100 операций. (акты, накладные, счета) | 11 400 руб/месяц | 15 500 руб/месяц | 20 000 руб/месяц |
до 200 операций. (акты, накладные, счета) | 19 250 руб/месяц | 24 000 руб/месяц | 27 500 руб/месяц |
до 300 операций. (акты, накладные, счета) | 26 700 руб/месяц | 32 000 руб/месяц | 35 000 руб/месяц |
Мы не устраиваем рекламных акций «всё по 10», а потом за каждую «справку» прибавляя стоимость. Мы работаем для клиентов, которые дорожат качеством и надежностью.
Бухгалтерский аутсорсинг в Москве с помощью нашей компании — возможность передать полномочия по ведению бухгалтерской отчетности специалистам, освободив время на развитие и деньги для инвестиций в бизнес.
Стоимость аутсорсинга определяется индивидуально после согласования задач с клиентом.
Этот параметр зависит от следующих факторов:
- система налогообложения;
- количество документов в квартал;
- срок и объем предоставляемых услуг;
- объема возлагаемых функций;
- форма деятельности (ИП, ООО) и т. д.
Для определения более точных сведений по стоимости предоставляемых услуг:
Вы можете оставить свои контактные данные, в любой из форм заявок на сайте или позвонить нам по телефону: +7 (499) 519-0384
Наша компания имеет большой практический опыт и досконально знает законодательство, что позволяет сотрудничать с бизнесом, работающим в разных сферах.
Со стороны клиента выбирается координатор, а от нашей компании — один представитель или группа специалистов, работающих с первичной документаций и обрабатывающих необходимую отчетность. Такой подход обеспечивает гарантию результата и реальные выгоды для заказчика.
Калькулятор стоимости услуг
Когда необходим аутсорсинг бухгалтерских услуг
С момента открытия бизнес сталкивается со многими вызовами, начиная с решения бюрократических вопросов, заканчивая жесткой борьбой с конкурентами. В такой «войне» много время уходит на оформление и проверку отчетов, взаимодействие с контролирующими органами и сотрудниками, контроль бухгалтерии и прочие моменты.
Решение задач требует найма работников и постоянного контроля. Если заниматься этими вопросами самостоятельно, на развитие бизнеса не остается времени. Бухгалтерский аутсорсинг — возможность передать полномочия бухучета профессиональным специалистам, знающим тонкости такой деятельности и гарантирующим результат. Свободное время можно посвятить развитию компании и борьбе с конкурентами.
Многие путают такие услуги с привлечением приходящего бухгалтера. Но это разные опции, ведь в последнем случае эксперт привлекается для решения небольших задач.
Аутсорсинг бухгалтерского учета предусматривает широкий спектр услуг, касающийся решения всех вопросов по бухгалтерии. В нашей компании работает штат специалистов, имеющих большие возможности, время и знания, позволяющие справиться с любыми поставленными задачами.
Услуги аутсорсинга в бухгалтерии пригодятся всем субъектам бизнес-деятельности.
Как правило, они подходят ИП и юрлицам, которые:
- Самостоятельно занимаются ведением бухгалтерского учета и не имеют в штате подходящих специалистов.
- Имеют в штате бухгалтера без необходимых навыков и опыта.
- Нуждаются в выполнении сложной работы, требующей привлечения экспертов бухгалтерского учета.
- Выявили ошибки в документации, нуждающиеся в срочном аутсорсинге бухгалтерского учета и восстановлении нормальной деятельности.
- Планируют оптимизировать бизнес-процессы на предприятии и уменьшить затраты.
Помощь профессионалов особенно актуальна на начальном этапе развития бизнеса, когда необходимо «заложить фундамент» в сфере бухгалтерии и создать базу для нормальной работы в будущем. Получение услуги аутсорсинга бухгалтерских услуг актуально в небольших компаниях, где нет смысла нанимать штат бухгалтеров. Она пригодится и в кризисных ситуациях, когда бизнес сталкивается с проблемами и нуждается в срочном их решении. Своевременное обращение к профессионалам позволяет уйти от ошибок, избежать конфликта с контролирующими органами, уйти от репутационных и финансовых потерь. Главное — не затягивать с привлечением экспертов, пока трудности еще можно устранить «малой кровью».
Что включает аутсорсинг бухгалтерии
На современном этапе аутсорсинг бухгалтерских услуг включает в себя комплекс шагов, направленных на решение задач любой сложности в сфере бухгалтерии. В пакет опций входит:
- Вычисление налогооблагаемой базы для предприятий с разной формой деятельности.
- Решение вопросов, появляющихся при взаимодействии с налоговыми и внебюджетными органами, ПФР и ФСС.
- Подготовка, оформление, проверка и сдача отчетов в ФНС.
- Гарантия безопасного ведения бухгалтерии и соблюдение законодательства в сфере налогообложения. Работа делается таким образом, чтобы у налоговой службы не возникало претензий.
- Оформление, проверка и передача отчетности по заработной плате в ПФР, ФНС и ФСС.
- Сопровождение деятельности в программном обеспечении 1C, если это необходимо.
- Создание платежных поручений по налоговым платежам и сборам.
- Взаимодействие с налоговой службой посредством электронной системы.
- Решение вопросов с сотрудниками в вопросах заработной платы, авансов, премий и иных финансовых взаимоотношений.
- Прочие вопросы, связанные с бухгалтерией.
Бухгалтерский аутсорсинг включает полный спектр функций, позволяющий руководителю забыть о проблемах с финансовой отчетностью и переключиться на решение других вопросов.
В зависимости от ситуации клиенты могут рассчитывать на получение дополнительной помощи.
В эту категорию входит:
- решение вопросов по организации бухгалтерии с нуля, создание устава, выбор системы налогообложения и т. д;
- восстановление бухучета клиентов по налоговой или иной отчетности в сжатые сроки;
- подготовка к будущей проверке со стороны уполномоченных органов;
- разблокирование расчетного счета из-за решения ФНС и ошибок в бухотчетности;
- консультирование по вопросам бухгалтерского аутсорсинга.
Спектр услуг достаточно широк, чтобы клиент забыл о проблемах с бухгалтерией и полностью переложил эту работу на плечи профессионалов. Принципы взаимодействия оговариваются заранее, а на основании ваших запросов формируется и цена.
Преимущества передачи бухгалтерии на аутсорсинг в нашу компанию
ООО «Профессиональные решения» имеет в штате специалистов с огромным опытом бухгалтерской деятельности и необходимыми техническими ресурсами для выполнения задач любой сложности.
Наши преимущества:
- Эффективность выполняемых работ доказана на практике и подтверждается многочисленными отзывами.
- Каждый сотрудник имеет глубокие знания в сфере бухгалтерии и способен решать любые вопросы в сжатые сроки.
- Правильно составленная бизнес-модель способствует повышению эффективности каждого работника. Благодаря этому, бухгалтерия на аутсорсинге дает лучшие результаты.
- При необходимости клиенты получают полную консультационную поддержку касательно ПО и других вопросов в пределах реализуемого проекта.
- Гарантированно снижение бухгалтерских расходов до 40-50%. Экономия обеспечивается за счет уменьшения расходов на аренду, выплату зарплаты работников, покупку лицензионного ПО и т. д.
- Индивидуальный подход гарантирует максимальную эффективность. Мы сначала изучаем бизнес, находим его «слабые места» и пути оптимизации. Такой подход позволяет добиться максимальных результатов.
- Прозрачность деятельности. Бухгалтерский учет ведется в специальной базе, которая в любой момент доступна для изучения.
Кроме перечисленных выше преимуществ, мы гарантируем отличный сервис и комфорт на всех этапах взаимодействия. Как показывает практика, полученные выгоды полностью компенсируют и значительно перекрывают расходы на оплату услуг аутсорсинговой компании.
Наши ведущие специалисты
Наши клиенты
Нам доверяют
Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.
Полезные статьи
Подписывайтесь на рассылку статей
Делимся самым важным из мира финансов и права.
Остались вопросы ?
Задайте вопрос специалисту