Бухгалтерский аутсорсинг
- Налоговое и юридическое сопровождение бизнеса;
- Составление отчетности в установленные сроки;
- Полное соблюдение законодательства;
- Без налоговых рисков (защита от штрафов и переплат);
- Без блокировок расчетных счетов.
Что включено в стоимость бухгалтерии на аутсорсинге
Перевести бухгалтерию на аутсорсинг — это в первую очередь возможность снижения расходов на штатных сотрудников, минимизация возможных налоговых рисков, оптимизация работы компании, а также грамотное формирование бухгалтерской отчетности. В рамках полного сопровождения бизнеса мы предоставляем удаленную бухгалтерию для любых видов бизнеса.
Аутсорсинг бухгалтерии включает в себя весь спектр работ, которые необходимы для грамотного ведения бухгалтерского учета. Он решает задачи любой сложности:
- Исчисление налогооблагаемой базы для различных предприятий;
- Решение различных задач при взаимодействии с налоговыми и внебюджетными органами, ИФНС, ПФР, ФСС и пр.;
- Проверка и сдача отчетов в ФНС;
- Расчет и начисление зарплаты, проверка и передача отчетности по заработной плате в ПФР, ФНС и ФСС;
- Безопасное ведение бухгалтерии в точном соответствии с законодательством;
- Сопровождение в программном обеспечении 1С, если это необходимо;
- Приготовление платежных поручений на уплату налогов и сборов;
- Взаимодействие с налоговой службой посредством электронной системы;
- Решение в вопросах заработной платы, авансов, премий и иных финансовых взаимоотношений и пр.
Аутсорсинг бухгалтерии позволяет руководителю компании забыть о проблемах с финансовой отчетностью и сосредоточиться на решении других задач. Мы оказываем комплексный подход (приводим документацию и бухгалтерский учет в порядок, начисляем заработную плату, рассчитываем налоги за указанный отчетный период, анализируем учетные данные и много другое). И все это дешевле, чем содержать штатного бухгалтера. Наша ответственность и риски застрахованы.
Чтобы узнать условия сотрудничества и тарифы, вы можете позвонить нам, написать в WhatsApp или оставить заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Кому необходим бухгалтерский аутсорсинг?
Ведение бухгалтерского учета подходит для индивидуальных предпринимателей, малого и среднего бизнеса.
Начинающим бизнесменам Поможем выбрать оптимальную форму деятельности и режим налогообложения. Возьмем на себя регистрацию бизнеса и ввод первичной документации. |
Малому бизнесу Расскажем как правильно, а главное экономно вести учет в условиях малого и микробизнеса. С нами вам не придется тратить бюджет на содержание персонала. |
Среднему бизнесу Мы знаем, что нужно делать, чтобы снизить налоговую нагрузку (вы сможете уменьшить налог на прибыль, уменьшить НДС и пр.). Обеспечим юридическую поддержку. |
Знаем специфику бухгалтерии в разных сферах деятельности
Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг
Сроки с точностью до 1 дня.
Своевременно сдаем всю отчетность и выполняем оговоренную работу.
Экономия на штатных сотрудниках.
Аутсорсинг выгоднее наёмного работника в 1.5-4 раза.
Оплата только за нужные услуги.
Оплачивайте только те услуги, которые вам необходимы.
Персональный бухгалтер.
К вам будет прикреплен специалист, для решения всех вопросов касаемо бухгалтерии: по телефону, лично или онлайн.
Бесплатный курьер.
Бесплатный выезд курьера к вам, отправим или заберем документы - вам не нужно никуда ехать.
Финансовая страховка до 2 млн руб.
Ошибки исключены - гарантия подкреплена деньгами.
Современное ПО
Используем новейшие технологии для продуктивной работы.
Система контроля эффективности.
Используем 3-х этапную систему контроля эффективности, что гарантирует качественное выполнение работы.
Конфиденциальность по NDA.
Никто не получит доступ к вашим персональным и финансовым данным.
Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг в Москве
Честные цены, без "сносок" в договоре.
Количество операций (акты, накладные, счета) | УСН 6%, руб/месяц | УСН 15%, руб/месяц | ОСНО, руб/месяц | |
---|---|---|---|---|
до 30 | 7 000 ₽ | 8 300 ₽ | 10 000 ₽ | Заказать |
до 50 | 8 800 ₽ | 11 000 ₽ | 13 500 ₽ | Заказать |
до 100 | 11 400 ₽ | 15 500 ₽ | 20 000 ₽ | Заказать |
до 200 | 19 250 ₽ | 24 000 ₽ | 27 500 ₽ | Заказать |
до 300 | 26 700 ₽ | 32 000 ₽ | 35 000 ₽ | Заказать |
*количество операций в месяц
*Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг в Москве и Московской области напрямую зависит от оценки объема работ и требуемых операций. Исходя из имеющихся данных мы формируем КП.
Мы осуществляем следующие бухгалтерские операции на аутсорсинге для малого и среднего бизнеса:
|
|
|
Мы не устраиваем рекламных акций «всё по 10», а потом за каждую «справку» прибавляя стоимость. Мы работаем для клиентов, которые дорожат качеством и надежностью.
Комплексное и точечное ведение бухгалтерии
Заказывайте обслуживание под ключ в полном объеме или отдельные услуги бухгалтера для ИП, ООО
Аутсорсинг бухгалтерии
Возьмем на себя решение всех вопросов от выставления счетов, до подготовки и сдачи всей отчетности.
Восстановление бухгалтерского учета
Приведем документы в порядок, в соответствии с законодательством, исправим ошибки прошлых лет.
Бухгалтерское сопровождение
Заменим ваших штатных бухгалтеров с оптимизацией затрат и с усовершенствованием качества.
Кадровый учёт
Разработаем кадровую политику. Расчет заработной платы, отпускных, больничных.
Сдача нулевой отчетности
Отсутствие сделок не освобождает от отчетности. Подготовим и сдадим необходимую отчетность.
Кассовые операции
Оформление приходных и расходных кассовых ордеров. Проведение расчетов с подотчетными лицами. Работа с ОФД.
Подготовка первичных документов
Формирование первичных документов по заданию заказчика (Счета, накладные, упд, сч.ф. и т. д.)
Взаиморасчеты с контрагентами
Сверка дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверок
3-НДФЛ
Заполним декларации и подготовим необходимые заявления, в том числе и по брокерскому счету, для получения вами налогового вычета.
Бухгалтерский аутсорсинг в Москве с помощью нашей компании — возможность передать полномочия по ведению бухгалтерской отчетности специалистам, освободив время на развитие и деньги для инвестиций в бизнес.
Стоимость аутсорсинга определяется индивидуально после согласования задач с клиентом.
Этот параметр зависит от следующих факторов:
- система налогообложения;
- количество документов в квартал;
- срок и объем предоставляемых услуг;
- объема возлагаемых функций;
- форма деятельности (ИП, ООО) и т. д.
Для определения более точных сведений по стоимости предоставляемых услуг:
Вы можете оставить свои контактные данные в форме для обратного звонка или связаться с нами
по телефону:
+7 (499) 519-0384
Наша компания имеет большой практический опыт и досконально знает законодательство, что позволяет сотрудничать с бизнесом, работающим в разных областях.
Со стороны клиента выбирается координатор, а от нашей компании — один представитель или группа специалистов, работающих с первичной документаций и обрабатывающих необходимую отчетность. Такой подход обеспечивает гарантию результата и реальные выгоды для заказчика.
Калькулятор стоимости услуг
Цены на аутсорсинг бухгалтерского учета формируются исходя из особенностей вашей сферы услуг. Для более точного расчета стоимости оставьте заявку и мы перезвоним Вам, чтобы ответить на интересующие вопросы и подготовить коммерческое предложение.
Когда необходим бухгалтерский аутсорсинг?
С момента открытия бизнес должен вести бухгалтерский учет и сталкивается со многими вызовами, включая решение бюрократических вопросов. В такой «войне» много времени уходит на оформление и проверку отчетов, взаимодействие с контролирующими органами и сотрудниками, контроль бухгалтерии и прочие моменты.
Решение задач требует штатных бухгалтеров и постоянного контроля за отделом. Если заниматься этими вопросами самостоятельно, на развитие бизнеса не остается времени. Бухгалтерский аутсорсинг организации — возможность передать полномочия бухучета профессиональным исполнителям, знающим тонкости такой деятельности и гарантирующим результат. Свободное время можно посвятить развитию компании и борьбе с конкурентами.
Аутсорсинг бухгалтерии подходит для ИП, малого и среднего бизнеса, т. е. для юридических лиц, которые:
- Самостоятельно занимаются ведением бухгалтерского учета и не имеют в штате подходящих специалистов.
- Имеют в штате бухгалтера без необходимых навыков и опыта.
- Нуждаются в выполнении сложной работы, требующей привлечения экспертов бухгалтерского учета.
- Выявили ошибки в документации, нуждающиеся в срочном аутсорсинге бухгалтерского учета и восстановлении нормальной деятельности.
- Планируют оптимизировать бизнес-процессы на предприятии и уменьшить затраты.
Помощь профессионалов особенно актуальна на начальном этапе развития бизнеса, когда нужно «заложить фундамент» в сфере бухгалтерии и создать базу для нормальной работы в будущем. Бухгалтерский аутсорсинг актуален в небольших компаниях, где нет смысла нанимать штат бухгалтеров. Он пригодится и в кризисных ситуациях, когда бизнес сталкивается с проблемами и нуждается в срочном устранении. Актуальное обращение к профессионалам позволяет уйти от ошибок, избежать конфликта с контролирующими органами, уйти от репутационных и финансовых потерь. Главное — не затягивать с привлечением экспертов, пока трудности еще можно устранить «малой кровью».
Преимущества передачи бухгалтерии на аутсорсинг в нашу компанию
ООО «Профессиональные решения» имеет в штате специалистов с огромным опытом бухгалтерской деятельности и необходимыми техническими ресурсами для выполнения задач любой сложности.
Наши преимущества:
- Эффективность выполняемых работ доказана на практике и подтверждается многочисленными отзывами.
- Каждый сотрудник имеет глубокие знания в сфере бухгалтерии и способен решать любые вопросы в сжатые сроки.
- Наши бухгалтеры всегда в курсе последних изменений в законодательстве.
- Правильно составленная бизнес-модель способствует повышению эффективности каждого работника. Благодаря этому, бухгалтерия на аутсорсинге дает лучшие результаты.
- При необходимости клиенты получают полную консультационную поддержку касательно ПО и других вопросов в пределах реализуемого проекта.
- Гарантированно снижение бухгалтерских расходов до 40-50%. Экономия обеспечивается за счет уменьшения расходов на аренду, выплату зарплаты и больничных штатному бухгалтеру, содержание рабочего места, покупку 1С и другого лицензионного.
- Индивидуальный подход гарантирует максимальную эффективность. Мы сначала изучаем бизнес, его специфику, находим «слабые места» и пути оптимизации. Такой подход позволяет добиться максимальных результатов.
- Прозрачность деятельности. Бухгалтерский учет ведется в специальной базе, которая в любой момент доступна для изучения.
Наши ведущие специалисты
Кроме перечисленных выше преимуществ, мы возьмем на себя финансовую ответственность и все риски, что отражено в договоре, а также гарантируем высокий уровень, отличный сервис и комфорт на всех этапах нашей работы. Как показывает практика, полученные выгоды полностью компенсируют и значительно перекрывают расходы на оплату аутсорсинга бухгалтерии.
Порядок работы с бухгалтерией на аутсорсинге
В рамках бухгалтерского аутсорсинга работа проводится следующим образом:
Наши клиенты
Нам доверяют
Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.
Новости и полезные статьи
Подписывайтесь на рассылку статей
Делимся самым важным из мира финансов и права.
Остались вопросы ?
Задайте вопрос специалисту
Другие наши услуги: