Бухгалтерский аутсорсинг
- Налоговое и юридическое сопровождение бизнеса;
- Составление отчетности в установленные сроки;
- Полное соблюдение законодательства;
- Без налоговых рисков (защита от штрафов и переплат);
- Без блокировок расчетных счетов.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг — это возможность снижения расходов на штатных сотрудников, минимизация возможных налоговых рисков, оптимизация работы компании, а также грамотное формирование налоговой и бухгалтерской отчетности. В рамках полного сопровождения бизнеса мы предоставляем услуги удаленной бухгалтерии для любых видов деятельности.
Что входит в бухгалтерские услуги на аутсорсинге
Аутсорсинг бухгалтерии включает в себя весь спектр работ, которые необходимы для грамотного ведения бухгалтерского и налогового учета. Он решает задачи любой сложности:
- Исчисление налогооблагаемой базы для предприятий с разной формой деятельности
- Решение различных вопросов при взаимодействии с налоговыми и внебюджетными органами, ИФНС, ПФР, ФСС и пр.
- Подготовка, оформление, проверка и своевременная сдача отчетов в ФНС
- Расчет и начисление зарплаты, оформление, проверка и передача отчетности по заработной плате в ПФР, ФНС и ФСС
- Безопасное ведение бухгалтерии в точном соответствии с законодательством в сфере налогообложения
- Сопровождение деятельности в программном обеспечении 1С, если это необходимо
- Предоставление платежных поручений на уплату налогов и сборов
- Взаимодействие с налоговой службой посредством электронной системы
- Решение вопросов с сотрудниками в вопросах заработной платы, авансов, премий и иных финансовых взаимоотношений и пр.
В зависимости от ситуации, клиенты могут рассчитывать на получение дополнительной помощи:
- Решение вопросов по организации бухгалтерии с нуля, создание устава, выбор системы налогообложения и т. д;
- Восстановление бухучета клиентов по налоговой или иной отчетности в сжатые сроки;
- Подготовка к будущей проверке со стороны уполномоченных органов (аудиторская проверка, инвентаризация активов и обязательств, налоговый аудит и пр.);
- Разблокировка расчетного счета из-за решения ФНС и ошибок в бухотчетности;
- Помощь в регистрации и ликвидации компании;
- Консультирование по вопросам бухгалтерского аутсорсинга.
Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета позволяет руководителю компании забыть о проблемах с финансовой отчетностью и сосредоточиться на решении других вопросов. Мы оказываем услуги, используя комплексный подход (приводим документацию и бухгалтерский учет в порядок, начисляем заработную плату, рассчитываем налоги за указанный отчетный период, анализируем учетные данные и много другое). И все это дешевле, чем содержать штатного бухгалтера. Наша ответственность и риски застрахованы.
Все бухгалтерские услуги нашей компании
В компании Профессиональные решения аутсорсинговые услуги оказывают эксперты c 20 летним опытом, в том числе и в налоговых органах, что гарантирует качество проделанной работы. Наша команда – это специалисты по бухгалтерскому обслуживанию в различных отраслях:
- ВЭД;
- Бюджетных организаций и медицинских учреждений;
- Ресторанов и ИТ-компаний;
- Производственных компаний, маркетплейсов и интернет-магазинов;
- По МСФО;
- В строительстве, оптовой и розничной торговле.
О сроках и размере оплаты НДС, УСН и других налогов сообщаем заранее, а не в день оплаты, чтобы у вас было время получить необходимые документы от контрагентов и можно было продумать оптимизацию налоговой нагрузки. Все требования от налоговой вы получаете вовремя, а своевременная грамотная реакция на них позволит избежать возможных рисков, вызовов в ИФНС и блокировки расчетного счета вашего предприятия. Общаться и консультироваться вы будете непосредственно с бухгалтерами и налоговыми консультантами. Возможен контроль процесса удаленно, разовый заказ услуги или на длительный период.
Чтобы узнать условия сотрудничества и тарифы, вы можете позвонить нам, написать в WhatsApp или оставить заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Наша контактная информация.
Кому подходят бухгалтерские услуги на аутсорсинге
Услуга подходит для индивидуальных предпринимателей, малого и среднего бизнеса.
Начинающим бизнесменам Поможем выбрать оптимальную форму деятельности и режим налогообложения. Возьмем на себя регистрацию бизнеса и ввод первичной документации. |
Малому бизнесу Расскажем как правильно, а главное экономно вести учет в условиях малого и микробизнеса. С нами вам не придется тратить бюджет на содержание персонала. |
Среднему бизнесу Мы знаем, что нужно делать, чтобы снизить налоговую нагрузку (вы сможете уменьшить налог на прибыль, уменьшить НДС и пр.). Обеспечим юридическую поддержку. |
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
Весь спектр услуг
Обеспечиваем весь функционал: от сдачи отчетности до анализа баланса и экспертных бухгалтерских консультаций.
Соблюдаем сроки
Подготовка, сдача отчетности и уплата налогов точно в срок.
Без переплат
Наши договоры без "мелкого шрифта", оплачивайте только оговоренные и необходимые услуги.
Уменьшаем налоги
Наши бухгалтеры всегда готовы дать прогноз по расчетной сумме налогов и совет по их оптимизации.
Бесплатный курьер
Бесплатный выезд курьера к вам.
Оплата по факту
Вы платите по факту выполненных работ и за тот объем документов, который у Вас в итоге пройдет в течение месяца.
Стоимость аутсорсинговых услуг бухгалтера
Честные цены, без "сносок" в договоре.
УСН 6% | УСН 15% | ОСНО | |
---|---|---|---|
до 30 операций. (акты, накладные, счета) | 7 000 руб/месяц | 8 300 руб/месяц | 10 000 руб/месяц |
до 50 операций. (акты, накладные, счета) | 8 800 руб/месяц | 11 000 руб/месяц | 13 500 руб/месяц |
до 100 операций. (акты, накладные, счета) | 11 400 руб/месяц | 15 500 руб/месяц | 20 000 руб/месяц |
до 200 операций. (акты, накладные, счета) | 19 250 руб/месяц | 24 000 руб/месяц | 27 500 руб/месяц |
до 300 операций. (акты, накладные, счета) | 26 700 руб/месяц | 32 000 руб/месяц | 35 000 руб/месяц |
*Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг в Москве и Московской области напрямую зависит от оценки объема работ и требуемых операций. Исходя из имеющихся данных мы формируем коммерческое предложение.
Мы не устраиваем рекламных акций «всё по 10», а потом за каждую «справку» прибавляя стоимость. Мы работаем для клиентов, которые дорожат качеством и надежностью.
Бухгалтерский аутсорсинг в Москве с помощью нашей компании — возможность передать полномочия по ведению бухгалтерской отчетности специалистам, освободив время на развитие и деньги для инвестиций в бизнес.
Стоимость аутсорсинга определяется индивидуально после согласования задач с клиентом.
Этот параметр зависит от следующих факторов:
- система налогообложения;
- количество документов в квартал;
- срок и объем предоставляемых услуг;
- объема возлагаемых функций;
- форма деятельности (ИП, ООО) и т. д.
Для определения более точных сведений по стоимости предоставляемых услуг:
Вы можете оставить свои контактные данные, в любой из форм заявок на сайте или позвонить нам
по телефону:
+7 (499) 519-0384
Наша компания имеет большой практический опыт и досконально знает законодательство, что позволяет сотрудничать с бизнесом, работающим в разных сферах.
Со стороны клиента выбирается координатор, а от нашей компании — один представитель или группа специалистов, работающих с первичной документаций и обрабатывающих необходимую отчетность. Такой подход обеспечивает гарантию результата и реальные выгоды для заказчика.
Калькулятор стоимости услуг
Цены на аутсорсинг бухгалтерского учета формируются исходя из особенностей вашей сферы услуг. Для более точного расчета стоимости оставьте заявку и мы перезвоним Вам, чтобы ответить на интересующие вопросы и подготовить коммерческое предложение.
Когда необходим аутсорсинг бухгалтерских услуг
С момента открытия бизнес должен вести бухгалтерский учет и сталкивается со многими вызовами, включая решение бюрократических вопросов. В такой «войне» много времени уходит на оформление и проверку отчетов, взаимодействие с контролирующими органами и сотрудниками, контроль бухгалтерии и прочие моменты.
Решение задач требует штатных бухгалтеров и постоянного контроля за отделом. Если заниматься этими вопросами самостоятельно, на развитие бизнеса не остается времени. Бухгалтерский аутсорсинг организации — возможность передать полномочия бухучета профессиональным исполнителям, знающим тонкости такой деятельности и гарантирующим результат. Свободное время можно посвятить развитию компании и борьбе с конкурентами.
Часто такие услуги путают с привлечением приходящего бухгалтера. Но это разные опции, ведь в последнем случае эксперт привлекается для реализации небольших задач.
Аутсорсинг бухгалтерии предусматривает широкий спектр услуг, касающийся решения всех бухгалтерских вопросов.
Услуги аутсорсинга в бухгалтерии пригодятся всем субъектам бизнес-деятельности.
Как правило, они подходят для ИП, малого и среднего бизнеса, т. е. для юридических лиц, которые:
- Самостоятельно занимаются ведением бухгалтерского учета и не имеют в штате подходящих специалистов.
- Имеют в штате бухгалтера без необходимых навыков и опыта.
- Нуждаются в выполнении сложной работы, требующей привлечения экспертов бухгалтерского учета.
- Выявили ошибки в документации, нуждающиеся в срочном аутсорсинге бухгалтерского учета и восстановлении нормальной деятельности.
- Планируют оптимизировать бизнес-процессы на предприятии и уменьшить затраты.
Помощь профессионалов особенно актуальна на начальном этапе развития бизнеса, когда нужно «заложить фундамент» в сфере бухгалтерии и создать базу для нормальной работы в будущем. Получение услуги аутсорсинга бухгалтерских услуг актуально в небольших компаниях, где нет смысла нанимать штат бухгалтеров. Она пригодится и в кризисных ситуациях, когда бизнес сталкивается с проблемами и нуждается в срочном их решении. Своевременное обращение к профессионалам позволяет уйти от ошибок, избежать конфликта с контролирующими органами, уйти от репутационных и финансовых потерь. Главное — не затягивать с привлечением экспертов, пока трудности еще можно устранить «малой кровью».
Преимущества передачи бухгалтерии на аутсорсинг в нашу компанию
ООО «Профессиональные решения» имеет в штате специалистов с огромным опытом бухгалтерской деятельности и необходимыми техническими ресурсами для выполнения задач любой сложности.
Наши преимущества:
- Эффективность выполняемых работ доказана на практике и подтверждается многочисленными отзывами.
- Каждый сотрудник имеет глубокие знания в сфере бухгалтерии и способен решать любые вопросы в сжатые сроки.
- Наши бухгалтеры всегда в курсе последних изменений в законодательстве.
- Правильно составленная бизнес-модель способствует повышению эффективности каждого работника. Благодаря этому, бухгалтерия на аутсорсинге дает лучшие результаты.
- При необходимости клиенты получают полную консультационную поддержку касательно ПО и других вопросов в пределах реализуемого проекта.
- Гарантированно снижение бухгалтерских расходов до 40-50%. Экономия обеспечивается за счет уменьшения расходов на аренду, выплату зарплаты и больничных штатному бухгалтеру, содержание рабочего места, покупку 1С и другого лицензионного.
- Индивидуальный подход гарантирует максимальную эффективность. Мы сначала изучаем бизнес, его специфику, находим «слабые места» и пути оптимизации. Такой подход позволяет добиться максимальных результатов.
- Прозрачность деятельности. Бухгалтерский учет ведется в специальной базе, которая в любой момент доступна для изучения.
Наши ведущие специалисты
Кроме перечисленных выше преимуществ, мы берем на себя финансовую ответственность, что отражено в договоре, а также гарантируем высокий уровень всех видов услуг, отличный сервис и комфорт на всех этапах взаимодействия. Как показывает практика, полученные выгоды полностью компенсируют и значительно перекрывают расходы на оплату услуг аутсорсинговой компании.
Наши клиенты
Нам доверяют
Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.
Новости и полезные статьи
Подписывайтесь на рассылку статей
Делимся самым важным из мира финансов и права.
Остались вопросы ?
Задайте вопрос специалисту
Другие наши услуги: