Аутсорсинг бухгалтерии

Грамотная бухгалтерия - залог прибыли собственников.
  • Без штрафов и требований налоговой;
  • Минимальный НДС;
  • Налоговая и юридическая поддержка бизнеса;
  • Без блокировок расчетных счетов.
  • Step1
  • Step2
  • Step3
  • Step4
  • Step5
  • Step6
  • Step7

Получите коммерческое предложение прямо сейчас!

Форма собственности:

Форма налогообложения:

Количество сотрудников:

Примерное количество операций:
В операции входят:
  • документы по покупкам;
  • документы по продажам.

Выберите одну или несколько услуг:

Варианты получения коммерческого предложения:

Аутсорсинг бухгалтерских услуг нашими специалистами — это возможность уменьшить расходы компании, оптимизировать ее работу и создать площадку для дальнейшего развития бизнеса. Наша компания берет на себя ведение учета, создание и подготовку налоговых документов, расчет заработной платы, взаимодействие с контрагентами и решение иных вопросов. Эти функции берут на себя лучшие эксперты в сфере налогов и бухгалтерии, в том числе специалисты по бухгалтерскому обслуживанию ВЭД, что гарантирует качество проделанной работы. О сроках и размере оплаты НДС и других налогов мы сообщаем заранее, а не в день оплаты, чтобы у вас было время получить необходимые документы от контрагентов и можно было продумать оптимизацию налоговой нагрузки. Все требования от налоговой будут получены вовремя, и своевременная грамотная реакция на них позволит избежать вызовов в ИФНС и блокировок счетов. Общаться и консультироваться вы будете непосредственно с бухгалтерами и налоговыми консультантами.

Преимущества аутсорсинга нашей компанией

Весь спектр услуг

Весь спектр услуг

Обеспечиваем весь функционал: от сдачи отчетности до анализа баланса и консультаций.

Соблюдаем сроки

Соблюдаем сроки

Подготовка, сдача отчетности и оплата налогов точно в срок.

Без переплат

Без переплат

Наши договора без "мелкого шрифта", оплачивайте только оговоренные и необходимые услуги.

Уменьшаем налоги

Уменьшаем налоги

Наши бухгалтера всегда готовы дать прогноз по расчетной сумме налогов и совет по их оптимизации.

Бесплатный курьер

Бесплатный курьер

Бесплатный выезд курьера к вам.

Оплата по факту

Вы платите за тот объем документов, который у Вас в итоге пройдет в течение месяца.

Стоимость услуг

Честные цены, без "сносок" в договоре.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг УСН 6% УСН 15% ОСНО
На заре великих дел - до 30 операций.

Единичные счета.

7000 руб/месяц 8300 руб/месяц 10000 руб/месяц
Мелкий купец - до 50 операций.

Несколько постоянных клиентов. Небольшой опыт.

8800 руб/месяц 11000 руб/месяц 13500 руб/месяц
Встали на рельсы - до 100 операций.

Определена цель, движемся к ней. Есть успехи.

11400 руб/месяц 15500 руб/месяц 20000 руб/месяц
Мастера своего дела - до 200 операций.

Давно в бизнесе. Работа полным ходом.

19250 руб/месяц 24000 руб/месяц 27500 руб/месяц
На пути в Forbes - до 300 операций.

Менеджеры...Продажи...Растём.

26700 руб/месяц 32000 руб/месяц 35000 руб/месяц

Мы не устраиваем рекламных акций «всё по 10», а потом за каждую «справку» прибавляя стоимость. Мы работаем для клиентов, которые дорожат качеством и надежностью.

Бухгалтерский аутсорсинг в Москве с помощью нашей компании — возможность передать полномочия по ведению бухгалтерской отчетности специалистам, освободив время на развитие и деньги для инвестиций в бизнес.

Стоимость аутсорсинга определяется индивидуально после согласования задач с клиентом.

Этот параметр зависит от следующих факторов:

  • система налогообложения;
  • количество документов в квартал;
  • срок и объем предоставляемых услуг;
  • объема возлагаемых функций;
  • форма деятельности (ИП, ООО) и т. д.

Для определения более точных сведений по стоимости предоставляемых услуг:

Вы можете оставить свои контактные данные, в любой из форм заявок на сайте или позвонить нам
по телефону: +7 (499) 519-0384

Наша компания имеет большой практический опыт и досконально знает законодательство, что позволяет сотрудничать с бизнесом, работающим в разных сферах.

Со стороны клиента выбирается координатор, а от нашей компании — один представитель или группа специалистов, работающих с первичной документаций и обрабатывающих необходимую отчетность. Такой подход обеспечивает гарантию результата и реальные выгоды для заказчика.

Калькулятор стоимости услуг

Ваша система налогообложения:
Общая с НДС
Упрощенная 15%
Упрощенная 6%
Количество документов в месяц
Количество сотрудников
Стоимость обслуживания
= 7000

Когда необходим аутсорсинг бухгалтерских услуг

С момента открытия бизнес сталкивается со многими вызовами, начиная с решения бюрократических вопросов, заканчивая жесткой борьбой с конкурентами. В такой «войне» много время уходит на оформление и проверку отчетов, взаимодействие с контролирующими органами и сотрудниками, контроль бухгалтерии и прочие моменты.

Решение задач требует найма работников и постоянного контроля. Если заниматься этими вопросами самостоятельно, на развитие бизнеса не остается времени. Бухгалтерский аутсорсинг — возможность передать полномочия бухучета профессиональным специалистам, знающим тонкости такой деятельности и гарантирующим результат. Свободное время можно посвятить развитию компании и борьбе с конкурентами.

Многие путают такие услуги с привлечением приходящего бухгалтера. Но это разные опции, ведь в последнем случае эксперт привлекается для решения небольших задач.

Аутсорсинг бухгалтерского учета предусматривает широкий спектр услуг, касающийся решения всех вопросов по бухгалтерии. В нашей компании работает штат специалистов, имеющих большие возможности, время и знания, позволяющие справиться с любыми поставленными задачами.

Услуги аутсорсинга в бухгалтерии пригодятся всем субъектам бизнес-деятельности.

Как правило, они подходят ИП и юрлицам, которые:

  1. Самостоятельно занимаются ведением бухгалтерского учета и не имеют в штате подходящих специалистов.
  2. Имеют в штате бухгалтера без необходимых навыков и опыта.
  3. Нуждаются в выполнении сложной работы, требующей привлечения экспертов бухгалтерского учета.
  4. Выявили ошибки в документации, нуждающиеся в срочном аутсорсинге бухгалтерского учета и восстановлении нормальной деятельности.
  5. Планируют оптимизировать бизнес-процессы на предприятии и уменьшить затраты.

Помощь профессионалов особенно актуальна на начальном этапе развития бизнеса, когда необходимо «заложить фундамент» в сфере бухгалтерии и создать базу для нормальной работы в будущем. Получение услуги аутсорсинга бухгалтерских услуг актуально в небольших компаниях, где нет смысла нанимать штат бухгалтеров. Она пригодится и в кризисных ситуациях, когда бизнес сталкивается с проблемами и нуждается в срочном их решении. Своевременное обращение к профессионалам позволяет уйти от ошибок, избежать конфликта с контролирующими органами, уйти от репутационных и финансовых потерь. Главное — не затягивать с привлечением экспертов, пока трудности еще можно устранить «малой кровью».

Что включает аутсорсинг бухгалтерии

На современном этапе аутсорсинг бухгалтерских услуг включает в себя комплекс шагов, направленных на решение задач любой сложности в сфере бухгалтерии. В пакет опций входит:

  1. Вычисление налогооблагаемой базы для предприятий с разной формой деятельности.
  2. Решение вопросов, появляющихся при взаимодействии с налоговыми и внебюджетными органами, ПФР и ФСС.
  3. Подготовка, оформление, проверка и сдача отчетов в ФНС.
  4. Гарантия безопасного ведения бухгалтерии и соблюдение законодательства в сфере налогообложения. Работа делается таким образом, чтобы у налоговой службы не возникало претензий.
  5. Оформление, проверка и передача отчетности по заработной плате в ПФР, ФНС и ФСС.
  6. Сопровождение деятельности в программном обеспечении 1C, если это необходимо.
  7. Создание платежных поручений по налоговым платежам и сборам.
  8. Взаимодействие с налоговой службой посредством электронной системы.
  9. Решение вопросов с сотрудниками в вопросах заработной платы, авансов, премий и иных финансовых взаимоотношений.
  10. Прочие вопросы, связанные с бухгалтерией.

Бухгалтерский аутсорсинг включает полный спектр функций, позволяющий руководителю забыть о проблемах с финансовой отчетностью и переключиться на решение других вопросов.

В зависимости от ситуации клиенты могут рассчитывать на получение дополнительной помощи.

В эту категорию входит:

  • решение вопросов по организации бухгалтерии с нуля, создание устава, выбор системы налогообложения и т. д;
  • восстановление бухучета клиентов по налоговой или иной отчетности в сжатые сроки;
  • подготовка к будущей проверке со стороны уполномоченных органов;
  • разблокирование расчетного счета из-за решения ФНС и ошибок в бухотчетности;
  • консультирование по вопросам бухгалтерского аутсорсинга.

Спектр услуг достаточно широк, чтобы клиент забыл о проблемах с бухгалтерией и полностью переложил эту работу на плечи профессионалов. Принципы взаимодействия оговариваются заранее, а на основании ваших запросов формируется и цена.

Проблемы, которые решает аутсорсинг бухгалтерии

С ростом конкуренции, аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве и других городах становится единственным способом справиться с наплывом бюрократической документации и решением проблем с контролирующими органами. Привлечение специалистов нашей компании позволяет решить ряд трудностей.

Повышенные расходы на персонал

Оплата работы бухгалтера или отдела бухгалтерии является важной статьей расходов любой компании. Вне зависимости от способа сотрудничества работодатель вынужден платить зарплату и терпеть иные статьи расходов, к примеру, оплата отпускных больничных. Услуги бухгалтерского аутсорсинга обойдутся дешевле и позволят уменьшить финансовую нагрузку. Это связано с тем, что организация-заказчик платит только за решение определенной задачи без необходимости оплаты налогов. Кроме того, расходы на оплату труда аутсорсинговой фирмы значительно ниже. С ростом бизнеса увеличивается и штат бухгалтеров. В таком случае затраты повышаются, что вынуждает компании искать способы экономии. Привлечение наших специалистов — возможность снизить затраты и высвободить часть средств для инвестиций в развитие бизнеса.

Низкая эффективность бухгалтера

Заработная плата работника бухгалтерии платится регулярно без учета текущего результата. Многие руководители не включают фактор эффективности работы в расчет ежемесячных выплат сотруднику. Единственные риски для сотрудника — получение штрафов за просрочку сдачи отчетности, выявление ошибок и т. д. Но руководство редко прибегает к таким санкциям из-за нежелания портить отношения с работником


Преимущества передачи бухгалтерии на аутсорсинг в нашу компанию

ООО «Профессиональные решения» имеет в штате специалистов с огромным опытом бухгалтерской деятельности и необходимыми техническими ресурсами для выполнения задач любой сложности.

Наши преимущества:

  1. Эффективность выполняемых работ доказана на практике и подтверждается многочисленными отзывами.
  2. Каждый сотрудник имеет глубокие знания в сфере бухгалтерии и способен решать любые вопросы в сжатые сроки.
  3. Правильно составленная бизнес-модель способствует повышению эффективности каждого работника. Благодаря этому, бухгалтерия на аутсорсинге дает лучшие результаты.
  4. При необходимости клиенты получают полную консультационную поддержку касательно ПО и других вопросов в пределах реализуемого проекта.
  5. Гарантированно снижение бухгалтерских расходов до 40-50%. Экономия обеспечивается за счет уменьшения расходов на аренду, выплату зарплаты работников, покупку лицензионного ПО и т. д.
  6. Индивидуальный подход гарантирует максимальную эффективность. Мы сначала изучаем бизнес, находим его «слабые места» и пути оптимизации. Такой подход позволяет добиться максимальных результатов.
  7. Прозрачность деятельности. Бухгалтерский учет ведется в специальной базе, которая в любой момент доступна для изучения.

Кроме перечисленных выше преимуществ, мы гарантируем отличный сервис и комфорт на всех этапах взаимодействия. Как показывает практика, полученные выгоды полностью компенсируют и значительно перекрывают расходы на оплату услуг аутсорсинговой компании.

Наши ведущие специалисты

Наши клиенты

ООО "Борнэо"
ООО "РТТП"
ООО «Компании Лотос»
ООО «Приоритет»
Седьмой континент

Нам доверяют

Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.


ОАО "Седьмой Континент"
25 мая 2020

Услуга: Аутсорсинг бухгалтерских услуг

ОАО "Седьмой континент" благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество.

ООО «РТТП»
14 мая 2020

Услуга: Бухгалтерское сопровождение

ООО «РТТП» искренне благодарит за сотрудничество ООО «Профессиональные решения». Хотим отметить Ваш высокий уровень...

14 мая 2020

Виктория Зайцева

Услуга: Бухгалтерское обслуживание

В 2013 году перевела свою организацию на бухгалтерское обслуживание в компанию Профессиональные решения. Приятные, отзывчивые...

ООО «БОРНЭО»
13 апреля 2020

Услуга: Бухгалтерское обслуживание

Выражаем вам искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении более 5 лет. За всё время...

Полезные статьи

Подписывайтесь на рассылку статей

Делимся самым важным из мира финансов и права.

Остались вопросы ?

Задайте вопрос специалисту

Частые вопросы