Бухгалтерские услуги для СНТ
- прозрачный учет для членов СНТ;
- своевременные коммунальные платежи;
- контроль должников по уплате взносов.
Садовое некоммерческое товарищество (СНТ) имеет сложную организационную структуру и недостаточно разработанное нормативно-правовое поле, регулирующее деятельность подобных организаций. Для стабильной работы СНТ необходимо применять гибкий подход в управлении, способствующий привлечению внебюджетных источников и оперативному решению организационных вопросов. Ведение бухгалтерского учета СНТ требует грамотного подхода, профессиональных навыков и знаний законодательства, учета специфики работы организаций. Делегирование решения бухгалтерских вопросов профессионалам, позволит исключить финансовые риски и обеспечит грамотный бухучет.
Специфика бухгалтерского учета СНТ
Основная деятельность СНТ направлена на решение возникающих вопросов между собственниками участков и обеспечение необходимыми ресурсами участников товарищества. Задачами СНТ являются:
- Создание и обслуживание коммуникаций, обеспечивающих собственников участков коммунальными ресурсами (водоснабжение, электроэнергия, отопление и.т.д.);
- Осуществление предпринимательской деятельности (продажа земельных участков, предоставление в аренду имущества и пр.);
- Решение текущих хозяйственных вопросов (ремонт дорожного покрытия, покосы и уборка территории от снега).
Несмотря на то, что товарищество имеет «некоммерческий статус», требования законодательства «НКО» для таких организаций не распространяется, что накладывает определенные сложности при организации документооборота. Для того чтобы осуществлять корректный бухучет в СНТ необходимо знать действующие нормы, разработать локальные акты, в том числе определиться с учетной политикой.
Основными направлениями бухучета являются:
- Учет основных средств. Все материальные ценности подлежат своевременному учету, закреплению за подотчетным лицом. Амортизация и налогообложение определяется исходя из целей приобретения оборудования.
- Учет целевых средств. Взносы участников СНТ, поступающие на расчетный счет организации, подлежат постоянному учету. Если уставом организации не предусмотрена коммерческая деятельность, то все доходы и расходы должны соответствовать сметам, утвержденным органом управления СНТ (общим собранием). Не допускается сбор наличных денежных средств и прием вступительных взносов от новых членов товарищества.
- Прочие доходы и расходы. Действующее законодательство не устанавливает обязательность членства в СНТ, собственники участков имеют право пользоваться дополнительными услугами на платной основе и при этом не являться участниками товарищества. Такие платные услуги должны иметь утвержденные тарифы и отчетную документацию. Поступления, полученные от оказания дополнительных услуг, являются доходом и подлежат налогообложению.
Бухгалтерский учет СНТ имеет достаточно много особенностей, которые способны учитывать только профессиональные бухгалтера. Обращение в «Профессиональные решения» поможет выбрать правильную учетную политику и предотвратить проблемные ситуации с контролирующими органами.
Стоимость наших услуг
Честные цены, без "сносок" в договоре.
УСН 6% | УСН 15% | ОСНО | |
---|---|---|---|
На заре великих дел - до 30 операций.
Единичные счета. |
7000 руб/месяц | 8300 руб/месяц | 10000 руб/месяц |
Мелкий купец - до 50 операций.
Несколько постоянных клиентов. Небольшой опыт. |
8800 руб/месяц | 11000 руб/месяц | 13500 руб/месяц |
Встали на рельсы - до 100 операций.
Определена цель, движемся к ней. Есть успехи. |
11400 руб/месяц | 15500 руб/месяц | 20000 руб/месяц |
Мастера своего дела - до 200 операций.
Давно в бизнесе. Работа полным ходом. |
19250 руб/месяц | 24000 руб/месяц | 27500 руб/месяц |
На пути в Forbes - до 300 операций.
Менеджеры...Продажи...Растём. |
26700 руб/месяц | 32000 руб/месяц | 35000 руб/месяц |
Мы не устраиваем рекламных акций «всё по 10», а потом за каждую «справку» прибавляя стоимость. Мы работаем для клиентов, которые дорожат качеством и надежностью.
Сделайте первый шаг сейчас
Начните улучшать ваши дела уже сегодня. Проведем анализ вашей деятельности и дадим рекомендации.
Бухгалтерское сопровождение СНТ нашей компанией
Наша компания имеет достаточный опыт работы ведения бухгалтерского учета в СНТ, выработанная собственная профессиональная практика, позволяет организовать бухучет с нуля, исправить ошибки, выявленные в ходе контрольно-ревизионных мероприятий.
Бухгалтерские услуги для СНТ предоставляются по следующим направлениям:
- Система налогообложения, выбор оптимального налогового режима;
- Организация учетной политики;
- Составление смет доходов и расходов на плановый период, принимаемых на общем собрании членов СНТ;
- Организация раздельного учета целевых взносов и внебюджетных средств, при наличии коммерческой деятельности, не являющейся основным видом деятельности;
- Начисление заработной платы, своевременное перечисление выплат в соответствующие фонды
- Учет материальных ценностей, основных средств, осуществление расчетов с подрядчиками и поставщиками.
- Проведение частичных и полных инвентаризаций, при необходимости, ревизий;
- Подготовка и своевременное предоставление отчетов в государственные структуры (ПФР, ИФНС, Росстат, ФСС);
- Формирование пакета документов, необходимого для подтверждения целевого расходования денежных средств;
- Осуществление текущего мониторинга, позволяющего владеть актуальной информацией о наличии задолженности и переплате, произведенных расчетах.
Преимущества в деталях
Ведение бухучета для некоммерческих объединений является обязательным требованием законодательства. Имея в штате бухгалтера, вы будете вынуждены официально трудоустроить специалиста, осуществлять соответствующие выплаты, создать рабочее место.
Все эти затраты в несколько раз превышают оплату услуг аутсорсинга бухгалтерии для СНТ. Кроме того, для того чтобы быть уверенным в качестве работы бухгалтерии потребуется проведение аудита, что также предполагает дополнительные финансовые затраты. Обратившись в нашу фирму, вы получите бухгалтерское сопровождение от квалифицированных специалистов с многолетним опытом работы.
Индивидуальный формат сотрудничества позволит:- Избежать затрат на содержание специалиста и организацию условий труда. Нашим бухгалтерам не потребуется рабочее место, мы осуществляем учет удалено;
- В режиме реального времени получать консультативную помощь от профессионалов по возникающим финансовым и юридическим вопросам;
- Исключить проблемы связанные с несвоевременным предоставлением отчетов в контролирующие органы;
- Владеть достоверной информацией о состоянии текущего бухучета, данными сравнительного анализа по заданным критериям, позволяющие осуществлять стратегическое планирование, составлять сметы доходов/расходов.
Заключив договор на бухгалтерское обслуживание с компанией «Профессиональные решения» вы получаете своевременный учет и правильное оформление документации, что минимизирует финансовые риски не вызовет претензий со стороны контролирующих органов.
Мы дорожим своей репутацией, поэтому осуществляем качественный отбор кандидатов для работы в нашей компании, осуществляем внутренний аудит, что обеспечивает гарантированный высокий результат. Позвоните нам для уточнения необходимой информации и выбора подходящего варианта обслуживания и оплаты.
Кроме перечисленных выше преимуществ, мы гарантируем отличный сервис и комфорт на всех этапах взаимодействия. Как показывает практика, полученные выгоды полностью компенсируют и значительно перекрывают расходы на оплату услуг нашей компании.
Наши ведущие специалисты
Наши клиенты
Нам доверяют
Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.
Новости и полезные статьи
Подписывайтесь на рассылку статей
Делимся самым важным из мира финансов и права.
Остались вопросы ?
Задайте вопрос специалисту