Бухгалтерский аутсорсинг ИП
- Налоговое и юридическое сопровождение бизнеса;
- Составление отчетности в установленные сроки;
- Полное соблюдение законодательства;
- Без налоговых рисков (защита от штрафов и переплат);
- Без блокировок расчетных счетов.
Что включено в стоимость бухгалтерского аутсорсинга для ИП
Перевести бухгалтерию на аутсорсинг — это, прежде всего, возможность снизить расходы на штатных сотрудников, минимизировать налоговые риски, оптимизировать работу компании, а также обеспечить грамотное формирование бухгалтерской отчетности. Мы предоставляем удаленные бухгалтерские услуги для индивидуальных предпринимателей и любых других видов бизнеса в рамках полного сопровождения.
Аутсорсинг бухгалтерии включает полный спектр услуг, необходимых для эффективного ведения бухгалтерского учета. Он решает задачи любой сложности, такие как:
- Расчет налогооблагаемой базы для различных видов предприятий;
- Решение вопросов при взаимодействии с налоговыми органами и внебюджетными фондами, включая ИФНС, ПФР, ФСС и другие;
- Проверка и сдача отчетности в ФНС;
- Расчет и начисление заработной платы, проверка и передача отчетов по зарплате в ПФР, ФНС и ФСС;
- Безопасное ведение бухгалтерского учета в строгом соответствии с законодательством;
- Сопровождение в программном обеспечении 1С при необходимости;
- Подготовка платежных поручений на уплату налогов и сборов;
- Взаимодействие с налоговой службой через электронные системы;
- Решение вопросов, связанных с заработной платой, авансами, премиями и другими финансовыми взаимоотношениями.
Аутсорсинг бухгалтерии позволяет руководителю компании или индивидуальному предпринимателю избавиться от проблем с финансовой отчетностью и сосредоточиться на других задачах. Мы предлагаем комплексный подход: приводим документацию и учет в порядок, начисляем заработную плату, рассчитываем налоги за отчетный период, анализируем учетные данные и многое другое. И все это дешевле, чем содержание штатного бухгалтера. Наша ответственность и риски застрахованы.
Для получения информации о тарифах и условиях сотрудничества свяжитесь с нами по телефону, напишите в WhatsApp или оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Знаем специфику бухгалтерии в разных сферах деятельности
Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг для ИП
Сроки с точностью до 1 дня.
Своевременно сдаем всю отчетность и выполняем оговоренную работу.
Экономия на штатных сотрудниках.
Аутсорсинг выгоднее наёмного работника в 1.5-4 раза.
Оплата только за нужные услуги.
Оплачивайте только те услуги, которые вам необходимы.
Персональный бухгалтер.
К вам будет прикреплен специалист, для решения всех вопросов касаемо бухгалтерии: по телефону, лично или онлайн.
Бесплатный курьер.
Бесплатный выезд курьера к вам, отправим или заберем документы - вам не нужно никуда ехать.
Финансовая страховка до 2 млн руб.
Ошибки исключены - гарантия подкреплена деньгами.
Современное ПО
Используем новейшие технологии для продуктивной работы.
Система контроля эффективности.
Используем 3-х этапную систему контроля эффективности, что гарантирует качественное выполнение работы.
Конфиденциальность по NDA.
Никто не получит доступ к вашим персональным и финансовым данным.
Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг ИП в Москве
Честные цены, без "сносок" в договоре.
Количество операций (акты, накладные, счета) | УСН 6%, руб/месяц | УСН 15%, руб/месяц | ОСНО, руб/месяц | |
---|---|---|---|---|
до 30 | 7 000 ₽ | 8 300 ₽ | 10 000 ₽ | Заказать |
до 50 | 8 800 ₽ | 11 000 ₽ | 13 500 ₽ | Заказать |
до 100 | 11 400 ₽ | 15 500 ₽ | 20 000 ₽ | Заказать |
до 200 | 19 250 ₽ | 24 000 ₽ | 27 500 ₽ | Заказать |
до 300 | 26 700 ₽ | 32 000 ₽ | 35 000 ₽ | Заказать |
*количество операций в месяц
*Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг в Москве и Московской области напрямую зависит от оценки объема работ и требуемых операций. Исходя из имеющихся данных мы формируем КП.
Мы осуществляем следующие бухгалтерские операции на аутсорсинге для малого и среднего бизнеса:
|
|
|
Мы не устраиваем рекламных акций «всё по 10», а потом за каждую «справку» прибавляя стоимость. Мы работаем для клиентов, которые дорожат качеством и надежностью.
Комплексное и точечное ведение бухгалтерии
Заказывайте обслуживание под ключ в полном объеме или отдельные услуги бухгалтера для ИП, ООО
Аутсорсинг бухгалтерии
Возьмем на себя решение всех вопросов от выставления счетов, до подготовки и сдачи всей отчетности.
Восстановление бухгалтерского учета
Приведем документы в порядок, в соответствии с законодательством, исправим ошибки прошлых лет.
Бухгалтерское сопровождение
Заменим ваших штатных бухгалтеров с оптимизацией затрат и с усовершенствованием качества.
Кадровый учёт
Разработаем кадровую политику. Расчет заработной платы, отпускных, больничных.
Сдача нулевой отчетности
Отсутствие сделок не освобождает от отчетности. Подготовим и сдадим необходимую отчетность.
Кассовые операции
Оформление приходных и расходных кассовых ордеров. Проведение расчетов с подотчетными лицами. Работа с ОФД.
Подготовка первичных документов
Формирование первичных документов по заданию заказчика (Счета, накладные, упд, сч.ф. и т. д.)
Взаиморасчеты с контрагентами
Сверка дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверок
3-НДФЛ
Заполним декларации и подготовим необходимые заявления, в том числе и по брокерскому счету, для получения вами налогового вычета.
Бухгалтерский аутсорсинг для ИП в Москве от нашей компании — это возможность передать ведение бухгалтерской отчетности профессионалам, освободив ваше время для развития бизнеса и выделив средства для новых инвестиций.
Стоимость аутсорсинга рассчитывается индивидуально после согласования задач с клиентом.
Этот параметр зависит от следующих факторов:
- система налогообложения;
- количество документов в квартал;
- срок и объем предоставляемых услуг;
- объем возлагаемых функций;
- форма деятельности (ИП, ООО) и другие особенности.
Чтобы получить более точную информацию о стоимости услуг, вы можете оставить свои контактные данные в форме обратного звонка или связаться с нами
по телефону:
+7 (499) 519-0384
Мы обладаем значительным практическим опытом и глубоким знанием законодательства, что позволяет нам успешно сотрудничать с бизнесами, работающими в различных сферах.
Для обеспечения эффективного взаимодействия со стороны клиента назначается координатор, а от нашей компании — один представитель или группа специалистов, занимающихся обработкой первичной документации и составлением необходимой отчетности. Такой подход гарантирует результативность и ощутимые преимущества для клиента.
Калькулятор стоимости услуг
Цены на аутсорсинг бухгалтерского учета формируются исходя из особенностей вашей сферы услуг. Для более точного расчета стоимости оставьте заявку и мы перезвоним Вам, чтобы ответить на интересующие вопросы и подготовить коммерческое предложение.
Когда и кому необходим бухгалтерский аутсорсинг?
С момента открытия бизнеса необходимо вести бухгалтерский учет, сталкиваясь с множеством вызовов, включая решение бюрократических вопросов. В этой ситуации значительное количество времени уходит на оформление и проверку отчетов, взаимодействие с контролирующими органами и сотрудниками, контроль бухгалтерии и другие важные аспекты.
Для успешного решения этих задач обычно требуется наличие штатных бухгалтеров и постоянный контроль за их работой. Если предприниматель занимается бухгалтерией самостоятельно, у него не остается времени на развитие бизнеса. Бухгалтерский аутсорсинг — это возможность передать обязанности по ведению бухучета профессиональным исполнителям, которые обладают глубокими знаниями в этой сфере и могут гарантировать качественный результат. Освободившееся время можно направить на развитие компании и укрепление позиций на рынке.
Аутсорсинг бухгалтерии особенно актуален для индивидуальных предпринимателей (ИП), малого и среднего бизнеса, то есть для тех, кто:
- Самостоятельно ведет бухгалтерский учет и не имеет в штате необходимых специалистов.
- Имеет в штате бухгалтера, но без нужных навыков и опыта.
- Сталкивается с необходимостью выполнения сложных задач, требующих привлечения экспертов в области бухгалтерии.
- Обнаружил ошибки в документации, требующие срочного вмешательства и восстановления нормальной деятельности.
- Планирует оптимизировать бизнес-процессы и сократить затраты.
Профессиональная помощь особенно важна на начальном этапе развития бизнеса, когда необходимо заложить фундамент в области бухгалтерии и создать базу для нормальной работы в будущем. Бухгалтерский аутсорсинг также актуален для небольших компаний, где нет смысла нанимать штатного бухгалтера. Он станет незаменимым и в кризисных ситуациях, когда бизнес сталкивается с проблемами и нуждается в срочном решении.
Обращение к профессионалам позволяет избежать ошибок, предотвратить конфликты с контролирующими органами и минимизировать репутационные и финансовые потери. Важно вовремя привлечь экспертов, чтобы устранить трудности на ранних стадиях и избежать больших проблем в будущем.
Преимущества передачи бухгалтерии на аутсорсинг в нашу компанию
ООО «Профессиональные решения» имеет в штате специалистов с огромным опытом бухгалтерской деятельности и необходимыми техническими ресурсами для выполнения задач любой сложности.
Наши преимущества:
- Эффективность выполняемых работ доказана на практике и подтверждается многочисленными отзывами.
- Каждый сотрудник имеет глубокие знания в сфере бухгалтерии и способен решать любые вопросы в сжатые сроки.
- Наши бухгалтеры всегда в курсе последних изменений в законодательстве.
- Правильно составленная бизнес-модель способствует повышению эффективности каждого работника. Благодаря этому, бухгалтерия на аутсорсинге дает лучшие результаты.
- При необходимости клиенты получают полную консультационную поддержку касательно ПО и других вопросов в пределах реализуемого проекта.
- Гарантированно снижение бухгалтерских расходов до 40-50%. Экономия обеспечивается за счет уменьшения расходов на аренду, выплату зарплаты и больничных штатному бухгалтеру, содержание рабочего места, покупку 1С и другого лицензионного.
- Индивидуальный подход гарантирует максимальную эффективность. Мы сначала изучаем бизнес, его специфику, находим «слабые места» и пути оптимизации. Такой подход позволяет добиться максимальных результатов.
- Прозрачность деятельности. Бухгалтерский учет ведется в специальной базе, которая в любой момент доступна для изучения.
Наши ведущие специалисты
Кроме перечисленных выше преимуществ, мы возьмем на себя финансовую ответственность и все риски, что отражено в договоре, а также гарантируем высокий уровень, отличный сервис и комфорт на всех этапах нашей работы. Как показывает практика, полученные выгоды полностью компенсируют и значительно перекрывают расходы на оплату аутсорсинга бухгалтерии.
Порядок работы с бухгалтерией на аутсорсинге
В рамках бухгалтерского аутсорсинга работа проводится следующим образом:
Наши клиенты
Нам доверяют
Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.
Новости и полезные статьи
Подписывайтесь на рассылку статей
Делимся самым важным из мира финансов и права.
Остались вопросы ?
Задайте вопрос специалисту
Другие наши услуги: