Бухгалтерские услуги в строительстве


  • оптимизируем налоги группы: застройщик, инвестор подрядчик;
  • зарегистрируем/ликвидируем обособленное подразделение;
  • все формы первички качественно и в срок.
  • Step1
  • Step2
  • Step3
  • Step4
  • Step5
  • Step6
  • Step7

Получите коммерческое предложение прямо сейчас!

Форма собственности:

Форма налогообложения:

Количество сотрудников:

Примерное колличество операций:
В операции входят:
  • документы по покупкам;
  • документы по продажам.

Выберите одну или несколько услуг:

Варианты получения коммерческого предложения:

Для строительных компаний важно создать условия, исключающие финансовые риски. Бухгалтера, осуществляющие учет в строительстве должны знать специфику данной отрасли, действующие нормы законодательства, владеть аналитическими компетенциями и знать правовую оценку совершаемых действий. Ошибка бухгалтера может привести к серьезным финансовым потерям, проблемам с контролирующими органами, ведущих к административной или уголовной ответственности. Именно поэтому владельцы строительного бизнеса, для которых важна правильная координация и учет финансовых средств доверяют этот вопрос надежной профильной компании Профессиональные решения.

Бухгалтера от компании «Профессиональные решения» - это команда профессионалов, знающих все нюансы учета налогообложения в строительстве. Наши специалисты учитывают в работе не только основные законодательные акты, приказы Минфина, Минстроя, ФНС, но и применяют юридическую практику. Такой подход позволяет сделать строительный бизнес максимально безопасным.

Преимущества ведения учета нашей компанией

Учёт кадров

Кадровый учёт

Русифицируем вашу иностранную рабочую силу.

Дебиторка под контролем

Дебиторка под контролем

Учет в разрезе договоров, а не только по контрагентам.

Оптимизация учёта

Налоговая оптимизация

Минимизиурем НДС.

Соблюдаем сроки

Соблюдаем сроки

Подготовка, сдача отчетности и оплата налогов точно в срок.

Без переплат

Без переплат

Наши договора без "мелкого шрифта", оплачивайте только оговоренные и необходимые услуги.

Бесплатный курьер

Бесплатный курьер

Бесплатный выезд курьера к вам.

Стоимость наших услуг

Честные цены, без "сносок" в договоре.

УСН 6% УСН 15% ОСНО
На заре великих дел - до 30 операций.

Единичные счета.

7000 руб/месяц 8300 руб/месяц 10000 руб/месяц
Мелкий купец - до 50 операций.

Несколько постоянных клиентов. Небольшой опыт.

8800 руб/месяц 11000 руб/месяц 13500 руб/месяц
Встали на рельсы - до 100 операций.

Определена цель, движемся к ней. Есть успехи.

11400 руб/месяц 15500 руб/месяц 20000 руб/месяц
Мастера своего дела - до 200 операций.

Давно в бизнесе. Работа полным ходом.

19250 руб/месяц 24000 руб/месяц 27500 руб/месяц
На пути в Forbes - до 300 операций.

Менеджеры...Продажи...Растём.

26700 руб/месяц 32000 руб/месяц 35000 руб/месяц

Особенности ведения учёта в строительных компаниях

Строительные организации осуществляют многочисленные операции по разным контрагентам, что требует отдельного оформления документации по каждому направлению. Специфика деятельности строительной сферы находит прямое отражение в бухгалтерском учете и зависит от определенных особенностей:

  1. Типа строительной компании (инвестор, подрядчик, заказчик).
  2. Внешних факторов (климатические условия, сезонность выполнения работ), влияющих на сроки строительства.
  3. Территориальной обособленности возводимых объектов;
  4. Этапов выполнения строительных работ и назначения объекта.

Бухучет в строительстве включает:

  1. Осуществление учета по объектам строительства.
  2. Своевременную обработку первичных документов, оформление КС2, КС3.
  3. Соблюдение периодичности выплат, распределение затрат на объекты.

Определенные сложности в организации бухучета в строительной компании вызывают различные проволочки, связанные с административно-бюрократической системой. Наши специалисты способны применять гибкий подход, своевременно вносить изменения в бухгалтерские документы, что позволяет не нарушить сроки и получить необходимые разрешения.

Характерной особенностью сферы строительства считается многоуровневая организационная структура, состоящая из обособленных структурных подразделений, требующих регистрации или своевременного снятия с учета. Действующее налоговое законодательство предусматривает уведомление местных налоговых служб об открытии новых и закрытии имеющих подразделений.

Бухгалтерская документация филиалов чаще всего представляется обособленно, что затрудняет получение общих (сводных) данных при организации бухгалтерии в штатном режиме. Наиболее подходящей системой бухгалтерии для таких строительных предприятий является дистанционное обслуживание, позволяющее координировать работы подразделений.

Отличия ведения бухгалтерского учета в строительных фирмах

Бухгалтерский учет в строительных организациях предполагает оформление специальных документов, предусмотренных регламентами и нормативными документами. Такие формы документов позволяют отражать этапы и результаты выполненных строительных работ (КС2 - акт выполненных работ, КС3 - стоимость строительства).

Специфика бухучета при строительстве зданий зависит от структуры расходов, которые включают следующие элементы:

  1. Заработная плата специалистов;
  2. Строительные материалы;
  3. Эксплуатация оборудования;
  4. ранспортные расходы;
  5. Накладные затраты.

Завершающим этапом строительства является приемка объекта, осуществляемая специальной комиссией. По результатам проведенного контрольного мероприятия составляется акт о приеме-передаче, после чего объект подлежит обязательной регистрации в соответствующих госорганах и включению на баланс основных средств.

В случае обращения строительной организации к услугам сторонних компаний, строительная организация выступает в роли заказчика. Мы учитываем особенности бухучета для каждой стороны. И предлагаем рассмотреть особенности организации бухгалтерского учета в строительных организациях в роли заказчика и исполнителя.

Бухгалтерское обслуживание нашей компанией

Наша компания предоставляет комплексное бухгалтерское обслуживание в строительстве, которое включает:

  • Ведение первичной документации строительных компаний;
  • Определение специфики учета строительной организации, хозопераций по каждому подразделению;
  • Организация документооборота с подрядчиками и поставщиками;
  • Восстановление учета в случае приостановки деятельности;
  • Своевременное составление и сдача отчетности;
  • Проведение аудита перед продажей бизнеса; контрольными мероприятиями, налоговой проверкой и.т.п.;
  • Оптимизация налогового режима;
  • Начисление заработной платы и ведение кадровой документации;
  • Осуществление складского учета.

Наши специалисты придерживаются выработанного алгоритма, позволяющего взвешивать каждое свое действие и минимизировать ошибки бухучета. Заказывая бухгалтерские услуги в компании «Профессиональные решения» вы освобождаете себя от финансовых затрат на содержание отдела бухгалтерии, приобретения программного обеспечения, организации рабочих мест, выплаты заработной платы.

Мы не устраиваем рекламных акций «всё по 10», а потом за каждую «справку» прибавляя стоимость. Мы работаем для клиентов, которые дорожат качеством и надежностью.

Сделайте первый шаг сейчас

Начните улучшать ваши дела уже сегодня. Проведем анализ вашей деятельности и дадим рекомендации.

Сделай первый шаг сейчас

Бухгалтерский учет заказчика

Совмещать при строительстве крупных объектов функции заказчика и подрядчика практически невозможно. В строительстве зданий могут быть задействованы несколько десятков организаций, но все затраты учитывает застройщик, являющийся заказчиком.

В бухгалтерском учете строительной организации, выполняющей роль заказчика, не отображаются затраты на покупку оборудования и СМР, в документах не указывается стоимость используемых материалов и данные об оплате услуг.

атраты на строительство отражаются на счете 08 (Вложения во внеоборотные активы), на котором списываются: зарплата, начисленная работникам; амортизация строительной техники; стоимость материалов и.т.д.

Приемка работ у подрядчика осуществляется в соответствии с формами КС2 и КС3, используя данные этих форм, застройщик-заказчик отражает стоимость этапа строительных работ (Дебет 08 «Строительство объектов основных средств»). По завершению строительства все занесенные затраты со счета 08 переносятся на счет 01 «Основные средства».

Бухгалтерский учет в строительной организации подрядчика

Затраты подрядчика отражаются на счете 20 «Основное производство» (материалы, зарплатные начисления, расчеты с поставщиками). При поэтапном выполнении работ используется счет 46, на котором необходимо отражать бухгалтерские операции каждого этапа (авансовые расчеты, начисление НДС, себестоимость работ, начисление прибыли, списание стоимости и пр.).

Строительство – бизнес, требующий постоянных финансовых активов. Обращаясь за оформлением кредита в банк, может потребоваться расшифровка балансовой стоимости объекта, передаваемого в залог. Столкнувшись с подобным требованием, попросите бланк у кредитора, такой документ не входит в перечень бухгалтерской отчетности и нормативно не регламентирован, поэтому банк вправе самостоятельно разрабатывать форму, заемщику лишь останется внести данные по объектам основных фондов.

К нам обращаются

Потому что мы:

  1. Уменьшаем расходы на содержание штата бухгалтеров
  2. Не допускаем ошибок при взаиморасчетах
  3. Своевременно оформляем и сдаем налоговую отчетность, что позволяет избежать штрафных санкций.
  4. Уменьшаем налоговую базу, за счет абсолютного владения механизмами применения действующих норм законодательства
  5. Делаем отчётность понятной, что позволяет заказчику осуществлять планирование и принимать управленческие решения.
  6. Оказываем консультационную поддержку по спорным вопросам бухгалтерского учета и системы налогообложения.

Организация бухгалтерского учета в строительных организациях не так сложна, как кажется на первый взгляд, доверившись профессионалам, вы сами в этом сможете убедиться. Заключив договор на обслуживание с компанией «Профессиональные решения» вы оплачиваете объем выполненных услуг, а не время потраченное специалистами на выполнение.

Кроме перечисленных выше преимуществ, мы гарантируем отличный сервис и комфорт на всех этапах взаимодействия. Как показывает практика, полученные выгоды полностью компенсируют и значительно перекрывают расходы на оплату услуг нашей компании.

Наши ведущие специалисты

Наши клиенты

ООО "Борнэо"
ООО "РТТП"
ООО «Компании Лотос»
ООО «Приоритет»
Седьмой континент

Нам доверяют

Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.


ОАО "Седьмой Континент"
25 мая 2020

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

ОАО "Седьмой континент" благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество.

ООО «РТТП»
14 мая 2020

Бухгалтерское сопровождение

ООО «РТТП» искренне благодарит за сотрудничество ООО «Профессиональные решения». Хотим отметить Ваш высокий уровень...

14 мая 2020

Виктория Зайцева

Бухгалтерское обслуживание

В 2013 году перевела свою организацию на бухгалтерское обслуживание в компанию Профессиональные решения. Приятные, отзывчивые...

ООО «БОРНЭО»
13 апреля 2020

Бухгалтерское обслуживание

Выражаем вам искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении более 5 лет. За всё время...

Подписывайтесь на рассылку статей

Делимся самым важным из мира финансов и права.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Остались вопросы ?

Задайте вопрос специалисту

Частые вопросы