Бухгалтерские услуги в строительстве


  • оптимизируем налоги группы: застройщик, инвестор подрядчик;
  • зарегистрируем/ликвидируем обособленное подразделение;
  • все формы первички качественно и в срок.

Для строительных компаний важно создать условия, исключающие финансовые риски. Бухгалтера, осуществляющие учет в строительстве должны знать специфику данной отрасли, действующие нормы законодательства, владеть аналитическими компетенциями и знать правовую оценку совершаемых действий. Ошибка бухгалтера может привести к серьезным финансовым потерям, проблемам с контролирующими органами, ведущих к административной или уголовной ответственности. Именно поэтому владельцы строительного бизнеса, для которых важна правильная координация и учет финансовых средств доверяют этот вопрос надежной профильной компании Профессиональные решения.

Бухгалтера от компании «Профессиональные решения» - это команда профессионалов, знающих все нюансы учета налогообложения в строительстве. Наши специалисты учитывают в работе не только основные законодательные акты, приказы Минфина, Минстроя, ФНС, но и применяют юридическую практику. Такой подход позволяет сделать строительный бизнес максимально безопасным.

  • Step1
  • Step2
  • Step3
  • Step4
  • Step5
  • Step6
  • Step7

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

Форма собственности:

Форма налогообложения:

Количество сотрудников:

Примерное колличество операций:
В операции входят:
  • документы по покупкам;
  • документы по продажам.

Выберите одну или несколько услуг:

Вариант получения расчета стоимости:

Преимущества ведения учета нашей компанией

Учёт кадров

Кадровый учёт

Русифицируем вашу иностранную рабочую силу.

Дебиторка под контролем

Дебиторка под контролем

Учет в разрезе договоров, а не только по контрагентам.

Оптимизация учёта

Налоговая оптимизация

Минимизиурем НДС.

Соблюдаем сроки

Соблюдаем сроки

Подготовка, сдача отчетности и оплата налогов точно в срок.

Без переплат

Без переплат

Наши договора без "мелкого шрифта", оплачивайте только оговоренные и необходимые услуги.

Бесплатный курьер

Бесплатный курьер

Бесплатный выезд курьера к вам.

Стоимость наших услуг

Честные цены, без "сносок" в договоре.

УСН 6% УСН 15% ОСНО
На заре великих дел - до 30 операций.

Единичные счета.

7000 руб/месяц 8300 руб/месяц 10000 руб/месяц
Мелкий купец - до 50 операций.

Несколько постоянных клиентов. Небольшой опыт.

8800 руб/месяц 11000 руб/месяц 13500 руб/месяц
Встали на рельсы - до 100 операций.

Определена цель, движемся к ней. Есть успехи.

11400 руб/месяц 15500 руб/месяц 20000 руб/месяц
Мастера своего дела - до 200 операций.

Давно в бизнесе. Работа полным ходом.

19250 руб/месяц 24000 руб/месяц 27500 руб/месяц
На пути в Forbes - до 300 операций.

Менеджеры...Продажи...Растём.

26700 руб/месяц 32000 руб/месяц 35000 руб/месяц

Особенности ведения учёта в строительных компаниях

Строительные организации осуществляют многочисленные операции по разным контрагентам, что требует отдельного оформления документации по каждому направлению. Специфика деятельности строительной сферы находит прямое отражение в бухгалтерском учете и зависит от определенных особенностей:

  1. Типа строительной компании (инвестор, подрядчик, заказчик).
  2. Внешних факторов (климатические условия, сезонность выполнения работ), влияющих на сроки строительства.
  3. Территориальной обособленности возводимых объектов;
  4. Этапов выполнения строительных работ и назначения объекта.

Бухучет в строительстве включает:

  1. Осуществление учета по объектам строительства.
  2. Своевременную обработку первичных документов, оформление КС2, КС3.
  3. Соблюдение периодичности выплат, распределение затрат на объекты.

Определенные сложности в организации бухучета в строительной компании вызывают различные проволочки, связанные с административно-бюрократической системой. Наши специалисты способны применять гибкий подход, своевременно вносить изменения в бухгалтерские документы, что позволяет не нарушить сроки и получить необходимые разрешения.

Характерной особенностью сферы строительства считается многоуровневая организационная структура, состоящая из обособленных структурных подразделений, требующих регистрации или своевременного снятия с учета. Действующее налоговое законодательство предусматривает уведомление местных налоговых служб об открытии новых и закрытии имеющих подразделений.

Бухгалтерская документация филиалов чаще всего представляется обособленно, что затрудняет получение общих (сводных) данных при организации бухгалтерии в штатном режиме. Наиболее подходящей системой бухгалтерии для таких строительных предприятий является дистанционное обслуживание, позволяющее координировать работы подразделений.

Отличия ведения бухгалтерского учета в строительных фирмах

Бухгалтерский учет в строительных организациях предполагает оформление специальных документов, предусмотренных регламентами и нормативными документами. Такие формы документов позволяют отражать этапы и результаты выполненных строительных работ (КС2 - акт выполненных работ, КС3 - стоимость строительства).

Специфика бухучета при строительстве зданий зависит от структуры расходов, которые включают следующие элементы:

  1. Заработная плата специалистов;
  2. Строительные материалы;
  3. Эксплуатация оборудования;
  4. ранспортные расходы;
  5. Накладные затраты.

Завершающим этапом строительства является приемка объекта, осуществляемая специальной комиссией. По результатам проведенного контрольного мероприятия составляется акт о приеме-передаче, после чего объект подлежит обязательной регистрации в соответствующих госорганах и включению на баланс основных средств.

В случае обращения строительной организации к услугам сторонних компаний, строительная организация выступает в роли заказчика. Мы учитываем особенности бухучета для каждой стороны. И предлагаем рассмотреть особенности организации бухгалтерского учета в строительных организациях в роли заказчика и исполнителя.

Бухгалтерское обслуживание нашей компанией

Наша компания предоставляет комплексное бухгалтерское обслуживание в строительстве, которое включает:

  • Ведение первичной документации строительных компаний;
  • Определение специфики учета строительной организации, хозопераций по каждому подразделению;
  • Организация документооборота с подрядчиками и поставщиками;
  • Восстановление учета в случае приостановки деятельности;
  • Своевременное составление и сдача отчетности;
  • Проведение аудита перед продажей бизнеса; контрольными мероприятиями, налоговой проверкой и.т.п.;
  • Оптимизация налогового режима;
  • Начисление заработной платы и ведение кадровой документации;
  • Осуществление складского учета.

Наши специалисты придерживаются выработанного алгоритма, позволяющего взвешивать каждое свое действие и минимизировать ошибки бухучета. Заказывая бухгалтерские услуги в компании «Профессиональные решения» вы освобождаете себя от финансовых затрат на содержание отдела бухгалтерии, приобретения программного обеспечения, организации рабочих мест, выплаты заработной платы.

Мы не устраиваем рекламных акций «всё по 10», а потом за каждую «справку» прибавляя стоимость. Мы работаем для клиентов, которые дорожат качеством и надежностью.

Сделайте первый шаг сейчас

Начните улучшать ваши дела уже сегодня. Проведем анализ вашей деятельности и дадим рекомендации.

Сделай первый шаг сейчас

Бухгалтерский учет заказчика

Совмещать при строительстве крупных объектов функции заказчика и подрядчика практически невозможно. В строительстве зданий могут быть задействованы несколько десятков организаций, но все затраты учитывает застройщик, являющийся заказчиком.

В бухгалтерском учете строительной организации, выполняющей роль заказчика, не отображаются затраты на покупку оборудования и СМР, в документах не указывается стоимость используемых материалов и данные об оплате услуг.

атраты на строительство отражаются на счете 08 (Вложения во внеоборотные активы), на котором списываются: зарплата, начисленная работникам; амортизация строительной техники; стоимость материалов и.т.д.

Приемка работ у подрядчика осуществляется в соответствии с формами КС2 и КС3, используя данные этих форм, застройщик-заказчик отражает стоимость этапа строительных работ (Дебет 08 «Строительство объектов основных средств»). По завершению строительства все занесенные затраты со счета 08 переносятся на счет 01 «Основные средства».

Бухгалтерский учет в строительной организации подрядчика

Затраты подрядчика отражаются на счете 20 «Основное производство» (материалы, зарплатные начисления, расчеты с поставщиками). При поэтапном выполнении работ используется счет 46, на котором необходимо отражать бухгалтерские операции каждого этапа (авансовые расчеты, начисление НДС, себестоимость работ, начисление прибыли, списание стоимости и пр.).

Строительство – бизнес, требующий постоянных финансовых активов. Обращаясь за оформлением кредита в банк, может потребоваться расшифровка балансовой стоимости объекта, передаваемого в залог. Столкнувшись с подобным требованием, попросите бланк у кредитора, такой документ не входит в перечень бухгалтерской отчетности и нормативно не регламентирован, поэтому банк вправе самостоятельно разрабатывать форму, заемщику лишь останется внести данные по объектам основных фондов.

К нам обращаются

Потому что мы:

  1. Уменьшаем расходы на содержание штата бухгалтеров
  2. Не допускаем ошибок при взаиморасчетах
  3. Своевременно оформляем и сдаем налоговую отчетность, что позволяет избежать штрафных санкций.
  4. Уменьшаем налоговую базу, за счет абсолютного владения механизмами применения действующих норм законодательства
  5. Делаем отчётность понятной, что позволяет заказчику осуществлять планирование и принимать управленческие решения.
  6. Оказываем консультационную поддержку по спорным вопросам бухгалтерского учета и системы налогообложения.

Организация бухгалтерского учета в строительных организациях не так сложна, как кажется на первый взгляд, доверившись профессионалам, вы сами в этом сможете убедиться. Заключив договор на обслуживание с компанией «Профессиональные решения» вы оплачиваете объем выполненных услуг, а не время потраченное специалистами на выполнение.

Кроме перечисленных выше преимуществ, мы гарантируем отличный сервис и комфорт на всех этапах взаимодействия. Как показывает практика, полученные выгоды полностью компенсируют и значительно перекрывают расходы на оплату услуг нашей компании.

Наши ведущие специалисты

Наши клиенты

ООО "Борнэо"
ООО "РТТП"
ООО «Компании Лотос»
ООО «Приоритет»
Седьмой континент

Нам доверяют

Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.


ОАО "Седьмой Континент"
25 мая 2020

Услуга: Аутсорсинг бухгалтерских услуг

ОАО "Седьмой континент" благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество.

ООО «РТТП»
14 мая 2020

Услуга: Бухгалтерское сопровождение

ООО «РТТП» искренне благодарит за сотрудничество ООО «Профессиональные решения». Хотим отметить Ваш высокий уровень...

14 мая 2020

Виктория Зайцева

Услуга: Бухгалтерское обслуживание

В 2013 году перевела свою организацию на бухгалтерское обслуживание в компанию Профессиональные решения. Приятные, отзывчивые...

ООО «БОРНЭО»
13 апреля 2020

Услуга: Бухгалтерское обслуживание

Выражаем вам искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении более 5 лет. За всё время...

Подписывайтесь на рассылку статей

Делимся самым важным из мира финансов и права.

Остались вопросы ?

Задайте вопрос специалисту

Частые вопросы