Бухгалтерские услуги в строительстве
- оптимизируем налоги группы: застройщик, инвестор подрядчик;
- зарегистрируем/ликвидируем обособленное подразделение;
- все формы первички качественно и в срок.
Для строительных компаний важно создать условия, исключающие финансовые риски. Бухгалтера, осуществляющие учет в строительстве должны знать специфику данной отрасли, действующие нормы законодательства, владеть аналитическими компетенциями и знать правовую оценку совершаемых действий. Ошибка бухгалтера может привести к серьезным финансовым потерям, проблемам с контролирующими органами, ведущих к административной или уголовной ответственности. Именно поэтому владельцы строительного бизнеса, для которых важна правильная координация и учет финансовых средств доверяют этот вопрос надежной профильной компании Профессиональные решения.
Бухгалтера от компании «Профессиональные решения» - это команда профессионалов, знающих все нюансы учета налогообложения в строительстве. Наши специалисты учитывают в работе не только основные законодательные акты, приказы Минфина, Минстроя, ФНС, но и применяют юридическую практику. Такой подход позволяет сделать строительный бизнес максимально безопасным.
Преимущества ведения учета нашей компанией
Кадровый учёт
Русифицируем вашу иностранную рабочую силу.
Дебиторка под контролем
Учет в разрезе договоров, а не только по контрагентам.
Налоговая оптимизация
Минимизиурем НДС.
Соблюдаем сроки
Подготовка, сдача отчетности и оплата налогов точно в срок.
Без переплат
Наши договора без "мелкого шрифта", оплачивайте только оговоренные и необходимые услуги.
Бесплатный курьер
Бесплатный выезд курьера к вам.
Стоимость наших услуг
Честные цены, без "сносок" в договоре.
УСН 6% | УСН 15% | ОСНО | |
---|---|---|---|
На заре великих дел - до 30 операций.
Единичные счета. |
7000 руб/месяц | 8300 руб/месяц | 10000 руб/месяц |
Мелкий купец - до 50 операций.
Несколько постоянных клиентов. Небольшой опыт. |
8800 руб/месяц | 11000 руб/месяц | 13500 руб/месяц |
Встали на рельсы - до 100 операций.
Определена цель, движемся к ней. Есть успехи. |
11400 руб/месяц | 15500 руб/месяц | 20000 руб/месяц |
Мастера своего дела - до 200 операций.
Давно в бизнесе. Работа полным ходом. |
19250 руб/месяц | 24000 руб/месяц | 27500 руб/месяц |
На пути в Forbes - до 300 операций.
Менеджеры...Продажи...Растём. |
26700 руб/месяц | 32000 руб/месяц | 35000 руб/месяц |
Особенности ведения учёта в строительных компаниях
Строительные организации осуществляют многочисленные операции по разным контрагентам, что требует отдельного оформления документации по каждому направлению. Специфика деятельности строительной сферы находит прямое отражение в бухгалтерском учете и зависит от определенных особенностей:
- Типа строительной компании (инвестор, подрядчик, заказчик).
- Внешних факторов (климатические условия, сезонность выполнения работ), влияющих на сроки строительства.
- Территориальной обособленности возводимых объектов;
- Этапов выполнения строительных работ и назначения объекта.
Бухучет в строительстве включает:
- Осуществление учета по объектам строительства.
- Своевременную обработку первичных документов, оформление КС2, КС3.
- Соблюдение периодичности выплат, распределение затрат на объекты.
Определенные сложности в организации бухучета в строительной компании вызывают различные проволочки, связанные с административно-бюрократической системой. Наши специалисты способны применять гибкий подход, своевременно вносить изменения в бухгалтерские документы, что позволяет не нарушить сроки и получить необходимые разрешения.
Характерной особенностью сферы строительства считается многоуровневая организационная структура, состоящая из обособленных структурных подразделений, требующих регистрации или своевременного снятия с учета. Действующее налоговое законодательство предусматривает уведомление местных налоговых служб об открытии новых и закрытии имеющих подразделений.
Бухгалтерская документация филиалов чаще всего представляется обособленно, что затрудняет получение общих (сводных) данных при организации бухгалтерии в штатном режиме. Наиболее подходящей системой бухгалтерии для таких строительных предприятий является дистанционное обслуживание, позволяющее координировать работы подразделений.
Отличия ведения бухгалтерского учета в строительных фирмах
Бухгалтерский учет в строительных организациях предполагает оформление специальных документов, предусмотренных регламентами и нормативными документами. Такие формы документов позволяют отражать этапы и результаты выполненных строительных работ (КС2 - акт выполненных работ, КС3 - стоимость строительства).
Специфика бухучета при строительстве зданий зависит от структуры расходов, которые включают следующие элементы:
- Заработная плата специалистов;
- Строительные материалы;
- Эксплуатация оборудования;
- ранспортные расходы;
- Накладные затраты.
Завершающим этапом строительства является приемка объекта, осуществляемая специальной комиссией. По результатам проведенного контрольного мероприятия составляется акт о приеме-передаче, после чего объект подлежит обязательной регистрации в соответствующих госорганах и включению на баланс основных средств.
В случае обращения строительной организации к услугам сторонних компаний, строительная организация выступает в роли заказчика. Мы учитываем особенности бухучета для каждой стороны. И предлагаем рассмотреть особенности организации бухгалтерского учета в строительных организациях в роли заказчика и исполнителя.
Бухгалтерское обслуживание нашей компанией
Наша компания предоставляет комплексное бухгалтерское обслуживание в строительстве, которое включает:
- Ведение первичной документации строительных компаний;
- Определение специфики учета строительной организации, хозопераций по каждому подразделению;
- Организация документооборота с подрядчиками и поставщиками;
- Восстановление учета в случае приостановки деятельности;
- Своевременное составление и сдача отчетности;
- Проведение аудита перед продажей бизнеса; контрольными мероприятиями, налоговой проверкой и.т.п.;
- Оптимизация налогового режима;
- Начисление заработной платы и ведение кадровой документации;
- Осуществление складского учета.
Наши специалисты придерживаются выработанного алгоритма, позволяющего взвешивать каждое свое действие и минимизировать ошибки бухучета. Заказывая бухгалтерские услуги в компании «Профессиональные решения» вы освобождаете себя от финансовых затрат на содержание отдела бухгалтерии, приобретения программного обеспечения, организации рабочих мест, выплаты заработной платы.
Мы не устраиваем рекламных акций «всё по 10», а потом за каждую «справку» прибавляя стоимость. Мы работаем для клиентов, которые дорожат качеством и надежностью.
Сделайте первый шаг сейчас
Начните улучшать ваши дела уже сегодня. Проведем анализ вашей деятельности и дадим рекомендации.
Бухгалтерский учет заказчика
Совмещать при строительстве крупных объектов функции заказчика и подрядчика практически невозможно. В строительстве зданий могут быть задействованы несколько десятков организаций, но все затраты учитывает застройщик, являющийся заказчиком.
В бухгалтерском учете строительной организации, выполняющей роль заказчика, не отображаются затраты на покупку оборудования и СМР, в документах не указывается стоимость используемых материалов и данные об оплате услуг.
атраты на строительство отражаются на счете 08 (Вложения во внеоборотные активы), на котором списываются: зарплата, начисленная работникам; амортизация строительной техники; стоимость материалов и.т.д.
Приемка работ у подрядчика осуществляется в соответствии с формами КС2 и КС3, используя данные этих форм, застройщик-заказчик отражает стоимость этапа строительных работ (Дебет 08 «Строительство объектов основных средств»). По завершению строительства все занесенные затраты со счета 08 переносятся на счет 01 «Основные средства».
Бухгалтерский учет в строительной организации подрядчика
Затраты подрядчика отражаются на счете 20 «Основное производство» (материалы, зарплатные начисления, расчеты с поставщиками). При поэтапном выполнении работ используется счет 46, на котором необходимо отражать бухгалтерские операции каждого этапа (авансовые расчеты, начисление НДС, себестоимость работ, начисление прибыли, списание стоимости и пр.).
Строительство – бизнес, требующий постоянных финансовых активов. Обращаясь за оформлением кредита в банк, может потребоваться расшифровка балансовой стоимости объекта, передаваемого в залог. Столкнувшись с подобным требованием, попросите бланк у кредитора, такой документ не входит в перечень бухгалтерской отчетности и нормативно не регламентирован, поэтому банк вправе самостоятельно разрабатывать форму, заемщику лишь останется внести данные по объектам основных фондов.
К нам обращаются
Потому что мы:
- Уменьшаем расходы на содержание штата бухгалтеров
- Не допускаем ошибок при взаиморасчетах
- Своевременно оформляем и сдаем налоговую отчетность, что позволяет избежать штрафных санкций.
- Уменьшаем налоговую базу, за счет абсолютного владения механизмами применения действующих норм законодательства
- Делаем отчётность понятной, что позволяет заказчику осуществлять планирование и принимать управленческие решения.
- Оказываем консультационную поддержку по спорным вопросам бухгалтерского учета и системы налогообложения.
Организация бухгалтерского учета в строительных организациях не так сложна, как кажется на первый взгляд, доверившись профессионалам, вы сами в этом сможете убедиться. Заключив договор на обслуживание с компанией «Профессиональные решения» вы оплачиваете объем выполненных услуг, а не время потраченное специалистами на выполнение.
Кроме перечисленных выше преимуществ, мы гарантируем отличный сервис и комфорт на всех этапах взаимодействия. Как показывает практика, полученные выгоды полностью компенсируют и значительно перекрывают расходы на оплату услуг нашей компании.
Наши ведущие специалисты
Наши клиенты
Нам доверяют
Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.
Новости и полезные статьи
Подписывайтесь на рассылку статей
Делимся самым важным из мира финансов и права.
Остались вопросы ?
Задайте вопрос специалисту