Регистрация ООО
- полностью готовая фирма за 3-5 дней.
- без разъездов и предоплаты.
- 100% гарантия регистрации.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас
Регистрация ООО в Москве комплекс действий, направленных на оформление компании в официальных органах для ведения деятельности в правовом поле России. Наша компания предлагает полный пакет услуг по регистрации ООО.
Мы выполняем работы по подготовке документации, оформлению заявлений и взаимодействию с уполномоченными органами. Опыт и знания наших специалистов позволяют зарегистрировать компанию без больших затрат времени и средств.
Услуги по регистрации ООО
Обращение к нам за помощью — возможность зарегистрировать ООО в Москве «под ключ» и исключить любые конфликты с контролирующими органами.
Мы предлагаем следующие услуги:
- подготовка и разработка учредительной документации:
- предоставление документов в регистрирующие органы;
- помощь в выборе списков вида деятельности с учетом новых списков ОКВЭД;
- решение вопроса с нотариальным заверением подписи на заявлении (если требуется);
- получение готовой документации в уполномоченных органах;
- создание печати для вновь созданного ООО;
- открытие расчетного счета;
- постановка вновь созданной компании на учет в ФСС или Пенсионный Фонд и т. д.
Наши специалисты выполняют всю работу, обязательную для оформления ООО и получения разрешительных документов в уполномоченных органах.
Стоимость услуг
Наименование услуги | Цена | Примечание |
---|---|---|
Подготовка документов | 4 000 руб. | Самостоятельная подача. |
Подготовка и подача документов | 6 000 руб. | В стоимость не входят: госпошлина, услуги нотариуса.
Государственная пошлина: 4000 руб. Нотариальные расходы: ~3000 руб. |
Подготовка и подача документов в налоговую через ЭЦП | 4 000 руб. | При подаче документов по ЭЦП оплачивать госпошлину и нотариальные услуги не требуется. |
Стоимость регистрации ООО — индивидуальный параметр, который обсуждается при заказе услуги и учитывает интересы клиента. Озвученная цена фиксируется и не меняется до полного выполнения обязательств по оформлению.
Порядок создания ООО: пошаговая инструкция
Открытие ООО с юридическим адресом — трудоемкий процесс, требующий оформления большого пакета документов, обращения во многие инстанции, определения кодов ОКВЭД и прохождения иных этапов.
Регистрация компании проходит в несколько шагов:
- Создание названия. На начальном этапе необходимо придумать название организации. Оно может быть только на русском языке с полной расшифровкой или сокращенным указанием формы ООО. По действующим правилам нельзя использовать некоторые слова, к примеру, названия государств или городов.
- Определение юридического адреса. Регистрация ООО в Москве требует привязки к определенному дому или офису на территории города. Допускается применение нескольких вариантов — аренда или покупка объекта, оформление договора на передачу юрадреса или регистрация компании по месту прописки директора или участника.
- Выбор кодов ОКВЭД. Перед открытием ООО в Москве необходимо определиться с видами деятельности, указанных в специальном списке ОКВЭД. Во избежание трудностей необходимо смотреть в перспективу и выбирать те направления, которыми вы будете заниматься в будущем. От правильности выбора кода зависит законность той или иной деятельности, размер взносов в ФСС, возможность использования пониженных ставок при выплате страховки и т. д.
- Определение с системой налогообложения. В зависимости от ситуации можно зарегистрировать ООО в Москве по одной из четырех форм выплаты налогов — ОСН (общая), УСН (упрощенная), ЕНДВ (единый налог) и ЕСХН (для с/х бизнеса). При отсутствии заявления о подключении к конкретной форме налогообложения компания автоматич ески переводится на ОСН. При желании работать на ЕНДВ рекомендуется сначала получить УСН, а уже потом переходить на вмененный налог. Это связано со сроками подачи заявления.
- Выбор величины уставного капитала (УК). По действующему законодательству для регистрации ООО необходимо от 10 000 р (для некоторых направлений эта сумма выше). На внесение УК дается до 120 дней с момента официального оформления компании. Средства переводятся только наличными. Для перечисления денег потребуется открытие расчетного счета.
- Подготовка документации. Регистрация ООО в Москве «под ключ» включает помощь в подготовке бумаг, обязательных для передачи в уполномоченные органы (список приведен ниже).
- Оформление заявления Р11001. На этой стадии важно быть внимательным, ведь ошибки или неправдивые сведения приводят к отказу со стороны ФНС. Здесь пригодится помощь наших специалистов, знающих нюансы законодательства и требования к заполнению.
- Перечисление госпошлины. Стоимость открытия ООО (оплата за услуги государственных органов) — 4000 р. Деньги можно перевести по реквизитам ФНС лично или через сайт. Квитанция оплачивается после принятия решения о создании компании.
- Передача документов в уполномоченные органы. Подготовленные бумаги передаются в ФНС для проверки. На этом этапе важно взять расписку о приемке, которая пригодится для подачи заявления на подключение УСН. При успешной регистрации ООО выдается лист записи ЕГРЮЛ (Р50007), устав с пометкой уполномоченной структуры и свидетельство, подтверждающее постановку на учет.
Открытие ООО «под ключ» с помощью нашей компании — возможность избежать прохождения всех этапов и доверить работу профессионалам. Наши эксперты помогают с выбором названия, типа налогообложения и кодов ОКВЭД, готовят документы и заявление, оплачивают пошлину и передают документы в ФНС. Юристы грамотно обходят «острые углы», где чаще всего возникают трудности и задержки при оформлении. При этом клиенты могут быть уверены в 100% оформлении ООО «под ключ».
Требования к информации и документам
Чтобы зарегистрировать ООО, необходимо подготовить и передать в ФНС солидный пакет бумаг.
В него входит:
- заявление на госрегистрацию компании (Р11001);
- решение учредителя или протокол собрания (в зависимости от числа участников);
- устав ООО;
- чек о выплате пошлины;
- договор о создании ООО (при наличии двух и более участников);
- письмо-гарантия (при покупке или аренде юр адреса).
Для открытия ООО «под ключ» в нашей компании подготовьте дополнительные сведения:
- название вашей организации и размер уставного капитала;
- копию удостоверений личности и ИНН участников и гендиректора;
- систему выплаты налогов;
- перевод паспорта (нотариальный) и выписку из торгового реестра РФ для участников-иностранцев.
Требования к пакету документов может меняться в зависимости от формы налогообложения и будущей деятельности клиента.
Преимущества обращения в нашу компанию
В стремлении сэкономить начинающие бизнесмены часто отказываются от помощи и проходят регистрацию самостоятельно. Такой шаг чреват ошибками и отказом в их приеме документов работниками ФНС. В результате предприниматель теряет деньги и время, после чего все равно обращается к специалистам.
Обращайтесь в нашу компанию и закажите регистрацию ООО «под ключ».
Наши преимущества:
- отсутствие риска отказа со стороны ФНС;
- подготовка и передача документации в установленные сроки;
- гибкая цена открытия ООО, включающая только необходимые расходы;
- минимальные сроки оформления, благодаря профессионализму и опыту наших экспертов;
- отсутствие переплаты и скрытых платежей.
Наши ведущие специалисты
Наши клиенты
Нам доверяют
Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.
Полезные статьи
Остались вопросы ?
Задайте вопрос специалисту