Регистрация ООО

Просто, быстро, без отказов!
  • Полностью готовая фирма за 3-5 дней.
  • Без разъездов и предоплаты.
  • 100% гарантия регистрации.
Регистрация ООО

Регистрация ООО в Москве комплекс действий, направленных на оформление компании в официальных органах для ведения деятельности в правовом поле России. Наша компания предлагает полный пакет услуг по регистрации ООО.
Мы выполняем работы по подготовке документации, оформлению заявлений и взаимодействию с уполномоченными органами. Опыт и знания наших специалистов позволяют зарегистрировать компанию без больших затрат времени и средств.

Услуги по регистрации ООО

Обращение к нам за помощью — возможность зарегистрировать ООО в Москве «под ключ» и исключить любые конфликты с контролирующими органами.

Мы предлагаем следующие услуги:

  • подготовка и разработка учредительной документации:
  • предоставление документов в регистрирующие органы;
  • помощь в выборе списков вида деятельности с учетом новых списков ОКВЭД;
  • решение вопроса с нотариальным заверением подписи на заявлении (если требуется);
  • получение готовой документации в уполномоченных органах;
  • создание печати для вновь созданного ООО;
  • открытие расчетного счета;
  • постановка вновь созданной компании на учет в ФСС или Пенсионный Фонд и т. д.

Наши специалисты выполняют всю работу, обязательную для оформления ООО и получения разрешительных документов в уполномоченных органах.

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена Примечание
Подготовка документов 4 000 руб. Самостоятельная подача.
Подготовка и подача документов 6 000 руб. В стоимость не входят: госпошлина, услуги нотариуса.
Государственная пошлина: 4000 руб.
Нотариальные расходы: ~3000 руб.
Подготовка и подача документов в налоговую через ЭЦП 4 000 руб. При подаче документов по ЭЦП оплачивать госпошлину и нотариальные услуги не требуется.

Стоимость регистрации ООО — индивидуальный параметр, который обсуждается при заказе услуги и учитывает интересы клиента. Озвученная цена фиксируется и не меняется до полного выполнения обязательств по оформлению.

Порядок создания ООО: пошаговая инструкция

Открытие ООО с юридическим адресом — трудоемкий процесс, требующий оформления большого пакета документов, обращения во многие инстанции, определения кодов ОКВЭД и прохождения иных этапов.

Регистрация компании проходит в несколько шагов:

  1. Создание названия. На начальном этапе необходимо придумать название организации. Оно может быть только на русском языке с полной расшифровкой или сокращенным указанием формы ООО. По действующим правилам нельзя использовать некоторые слова, к примеру, названия государств или городов.
  2. Определение юридического адреса. Регистрация ООО в Москве требует привязки к определенному дому или офису на территории города. Допускается применение нескольких вариантов — аренда или покупка объекта, оформление договора на передачу юрадреса или регистрация компании по месту прописки директора или участника.
  3. Выбор кодов ОКВЭД. Перед открытием ООО в Москве необходимо определиться с видами деятельности, указанных в специальном списке ОКВЭД. Во избежание трудностей необходимо смотреть в перспективу и выбирать те направления, которыми вы будете заниматься в будущем. От правильности выбора кода зависит законность той или иной деятельности, размер взносов в ФСС, возможность использования пониженных ставок при выплате страховки и т. д.
  4. Определение с системой налогообложения. В зависимости от ситуации можно зарегистрировать ООО в Москве по одной из четырех форм выплаты налогов — ОСН (общая), УСН (упрощенная), ЕНДВ (единый налог) и ЕСХН (для с/х бизнеса). При отсутствии заявления о подключении к конкретной форме налогообложения компания автоматич ески переводится на ОСН. При желании работать на ЕНДВ рекомендуется сначала получить УСН, а уже потом переходить на вмененный налог. Это связано со сроками подачи заявления.
  5. Выбор величины уставного капитала (УК). По действующему законодательству для регистрации ООО необходимо от 10 000 р (для некоторых направлений эта сумма выше). На внесение УК дается до 120 дней с момента официального оформления компании. Средства переводятся только наличными. Для перечисления денег потребуется открытие расчетного счета.
  6. Подготовка документации. Регистрация ООО в Москве «под ключ» включает помощь в подготовке бумаг, обязательных для передачи в уполномоченные органы (список приведен ниже).
  7. Оформление заявления Р11001. На этой стадии важно быть внимательным, ведь ошибки или неправдивые сведения приводят к отказу со стороны ФНС. Здесь пригодится помощь наших специалистов, знающих нюансы законодательства и требования к заполнению.
  8. Перечисление госпошлины. Стоимость открытия ООО (оплата за услуги государственных органов) — 4000 р. Деньги можно перевести по реквизитам ФНС лично или через сайт. Квитанция оплачивается после принятия решения о создании компании.
  9. Передача документов в уполномоченные органы. Подготовленные бумаги передаются в ФНС для проверки. На этом этапе важно взять расписку о приемке, которая пригодится для подачи заявления на подключение УСН. При успешной регистрации ООО выдается лист записи ЕГРЮЛ (Р50007), устав с пометкой уполномоченной структуры и свидетельство, подтверждающее постановку на учет.

Открытие ООО «под ключ» с помощью нашей компании — возможность избежать прохождения всех этапов и доверить работу профессионалам. Наши эксперты помогают с выбором названия, типа налогообложения и кодов ОКВЭД, готовят документы и заявление, оплачивают пошлину и передают документы в ФНС. Юристы грамотно обходят «острые углы», где чаще всего возникают трудности и задержки при оформлении. При этом клиенты могут быть уверены в 100% оформлении ООО «под ключ».

Требования к информации и документам

Чтобы зарегистрировать ООО, необходимо подготовить и передать в ФНС солидный пакет бумаг.

В него входит:

  • заявление на госрегистрацию компании (Р11001);
  • решение учредителя или протокол собрания (в зависимости от числа участников);
  • устав ООО;
  • чек о выплате пошлины;
  • договор о создании ООО (при наличии двух и более участников);
  • письмо-гарантия (при покупке или аренде юр адреса).

Для открытия ООО «под ключ» в нашей компании подготовьте дополнительные сведения:

  • название вашей организации и размер уставного капитала;
  • копию удостоверений личности и ИНН участников и гендиректора;
  • систему выплаты налогов;
  • перевод паспорта (нотариальный) и выписку из торгового реестра РФ для участников-иностранцев.

Требования к пакету документов может меняться в зависимости от формы налогообложения и будущей деятельности клиента.

Преимущества обращения в нашу компанию

В стремлении сэкономить начинающие бизнесмены часто отказываются от помощи и проходят регистрацию самостоятельно. Такой шаг чреват ошибками и отказом в их приеме документов работниками ФНС. В результате предприниматель теряет деньги и время, после чего все равно обращается к специалистам.

Обращайтесь в нашу компанию и закажите регистрацию ООО «под ключ».

Наши преимущества:

  • отсутствие риска отказа со стороны ФНС;
  • подготовка и передача документации в установленные сроки;
  • гибкая цена открытия ООО, включающая только необходимые расходы;
  • минимальные сроки оформления, благодаря профессионализму и опыту наших экспертов;
  • отсутствие переплаты и скрытых платежей.

Наши ведущие специалисты

Наши клиенты

ООО "Борнэо"
ООО "РТТП"
ООО «Компании Лотос»
ООО «Приоритет»
Седьмой континент

Нам доверяют

Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.


ИП
28 апреля 2020

Ксения Громова

Услуга: Регистрация ИП

Большое спасибо компании Профессиональные решения за качественно оказанные услуги по регистрации ИП, меня подробно...

ИП Белова
14 апреля 2020

Елена Белова

Услуга: Регистрация ИП

Обратилась в эту компанию в далеком 2015 году, когда мне потребовалось регистрация ИП. Цена устроила. Проконсультировали...

ООО "Приоритет"
6 апреля 2020

Услуга: Регистрационные услуги

ООО «Приоритет» выражает искреннюю благодарность и признательность команде юристов ООО «Профессиональные решения» за длительное...

Остались вопросы ?

Задайте вопрос специалиcту

Частые вопросы