Постановка бухгалтерского учета
- 12 лет успешной работы
- Ответственность застрахована на 10 млн. ₽
- Фиксированная цена услуг.
Получите бесплатную
консультацию прямо сейчас!
Постановка бухгалтерского учета с нуля — услуга, направленная на организацию бухгалтерии юридического лица или ИП с учетом действующих законов РФ. Главная цель постановки бухгалтерского учета – организация максимально эффективной работы бухгалтерии и формирование полноценной системы учета. Привлечение к помощи специалистов позволяет проанализировать текущие расходы, объемы продаж и рентабельность предприятия. Постановка бухгалтерского и налогового учета в нашей компании — возможность организовать работу бухгалтерии, снизить риски и увеличить прибыль на всех этапах: на старте деятельности, после реорганизации или при расширении бизнеса. Эффективная организация бухгалтерской работы обеспечивает своевременный доступ к разнообразной информации о финансовом состоянии предприятия, что в свою очередь позволяет принимать важные управленческие решения. Мы гарантируем соблюдение действующего законодательства РФ и качественное оказание услуг. Достаточно оставить заявку на сайте и получить бесплатную консультацию. Мы найдем для вас оптимальное решение.
Стоимость услуг постановки бухгалтерского учета
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Постановка бухгалтерского учета | от 10 000 руб. (в зависимости от спектра задач) |
Разработка учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения |
Бесплатно* |
Разработка и составление трудовых договоров |
|
Разработка рабочего плана счетов |
|
Создание (оптимизация) системы документооборота |
|
Разработка учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения |
*Услуги входят в договор обслуживания
Комплекс услуг
Проведение анализа специфики деятельности предприятия. Исследуем текущую систему бухгалтерского учета, если она имеется, выявим все ее сильные и слабые стороны, учтем ваши потребности.
В комплекс услуг входит:
- Анализ деятельности, технической и программной базы, особенностей оборота документов, кадрового, финансового и иных видов бухучета.
- Создание предложений, направленных на оптимизацию бухгалтерского учета и вопросов налогообложения.
- Постановка бухучета по согласо ванному плану. В комплекс услуг входит восстановление документооборота, создание новой политики в сфере учета, оптимизация регламента деятельности и т. д.
- Внедрение новой системы бухучета с учетом созданного и согласованного плана.
- Организация обучающего процесса работников, консультации, автоматизация процессов.
- Создание перечня и форм документации первичного учета.
Постановка бухгалтерского учета может быть комплексной или частичной. В первом случае мы берем на себя всю работу по организации и оптимизации процессов документооборота, а во втором — выполняем ограниченный спектр задач, имеющих наибольшую важность в конкретный момент времени.
Когда необходима постановка бухгалтерского учета в организации
Постановка и ведение бухгалтерского учета — залог успешной деятельности ИП и компаний, основанной на правильном оформлении и своевременной передаче отчетности в уполномоченные органы. Заказ услуги актуален в следующих случаях:
- начало бизнес-деятельности;
- реорганизация предприятия;
- ошибки в бухгалтерской отчетности;
- изменение направления деятельности;
- оптимизация системы налогообложения;
- переход на другую форму выплаты налогов;
- внесение правок в действующие законы РФ и т. д.
Постановку бухучета актуальна при перерыве в работе, когда необходимо упорядочить и сформировать документацию после длительного простоя. Наша компания принимает заявки от представителей разных сфер бизнеса вне зависимости от вида налогообложения и формы деятельности.
Наши ведущие специалисты
Как проходит постановка бухучета
От своевременности постановки бухгалтерского учета зависит стабильность и эффективность деятельности предприятия. Результат достигается за счет выполнения комплекса шагов. Мы внимательно изучаем специфику вашего предприятия и особенности налоговых платежей, определяем методы ведения бухучета и нюансы организации документооборота.
На следующем этапе наши специалисты создают рабочий план, разрабатывают положения по документообороту, рабочие и должностные инструкции. Если в этом имеется необходимость, мы вносим предложения по штатному расписанию и оплате труда, оформляем проект распорядительной документации и автоматизируем систему бухучета с помощью 1С. Параллельно наши специалисты создают счета, позволяющие контролировать работу предприятия.
Зачем нужна организация ведения бухгалтерского учета на предприятии
Услуга постановки бухгалтерского учета открывает новые пути для развития бизнеса и расширения границ его деятельности. В результате сотрудничества Вы получаете следующий результат:
- Уменьшение расходов на оформление первичной бухотчетности.
- Получение систематизированной системы по ведению внутренней документации.
- Значительный рост рентабельности организации, благодаря снижению затрат.
- Уменьшение выплат в ФНС и переход на более выгодную систему выплаты налогов (если это необходимо).
- Быстрое получение информации о работе предприятия и возможностях оптимизации бизнес-процессов.
- Получение полного контроля над деятельностью организации для точечного принятия решений, направленных на дальнейшее развитие.
Мы гарантируем ответственный подход и грамотную постановку бухгалтерского учета для достижения реальных результатов. Почти сразу после заказа услуги Вы видите изменения в работе компании и получаете новые возможности для ее продвижения.
Постановка учета с помощью нашей компании
Любое предприятие вне зависимости от формы деятельности или вида налогообложения нуждается в грамотном ведении документации. Это реально организовать, если привлечь к работе грамотных и опытных специалистов.
Преимущества обращения в ООО «Профессиональные решения»:
- Наши сотрудники имеют большой опыт постановки бухучета в предприятиях разных сфер деятельности, масштабов и форм налогообложения.
- Персональный подход и гарантия точечного выполнения поставленных задач без предоставления «лишних» услуг.
- Быстрая постановка бухгалтерского учета с нуля или восстановление документооборота при обнаружении ошибок.
- Выполнение задач с учетом специфики работы заказчика, особенностей его устройства и штатного расписания.
- Консультирование по всем вопросам, касающимся бухгалтерского учета на всех этапах сотрудничества.
- Обоснованная цена, сформированная с учетом будущих результатов и экономии.
Наши специалисты выполняют полное сопровождение процесса и гарантируют результат. Своевременная постановка бухгалтерского учета — возможность привести документооборот в соответствие с действующими правилами, сэкономить деньги, а также улучшить свои позиции на российском или международном рынке.
Разовые услуги
|
|
Наши клиенты
Нам доверяют
Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.
Новости и полезные статьи
Подписывайтесь на рассылку статей
Делимся самым важным из мира финансов и права.
Остались вопросы ?
Задайте вопрос специалисту