Постановка бухгалтерского учета

  • 12 лет успешной работы
  • Ответственность застрахована на 10 млн. ₽
  • Фиксированная цена услуг.

Получите бесплатную
консультацию прямо сейчас!

Постановка бухгалтерского учета с нуля — услуга, направленная на организацию бухгалтерии юридического лица или ИП с учетом действующих законов РФ. Главная цель постановки бухгалтерского учета – организация максимально эффективной работы бухгалтерии и формирование полноценной системы учета. Привлечение к помощи специалистов позволяет проанализировать текущие расходы, объемы продаж и рентабельность предприятия. Постановка бухгалтерского и налогового учета в нашей компании — возможность организовать работу бухгалтерии, снизить риски и увеличить прибыль на всех этапах: на старте деятельности, после реорганизации или при расширении бизнеса. Эффективная организация бухгалтерской работы обеспечивает своевременный доступ к разнообразной информации о финансовом состоянии предприятия, что в свою очередь позволяет принимать важные управленческие решения. Мы гарантируем соблюдение действующего законодательства РФ и качественное оказание услуг. Достаточно оставить заявку на сайте и получить бесплатную консультацию. Мы найдем для вас оптимальное решение.

Стоимость услуг постановки бухгалтерского учета

Наименование услуги Цена
Постановка бухгалтерского учета от 10 000 руб. (в зависимости от спектра задач)

Разработка учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения

Бесплатно*

Разработка и составление трудовых договоров

Разработка рабочего плана счетов

Создание (оптимизация) системы документооборота

Разработка учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения


*Услуги входят в договор обслуживания

Комплекс услуг

Проведение анализа специфики деятельности предприятия. Исследуем текущую систему бухгалтерского учета, если она имеется, выявим все ее сильные и слабые стороны, учтем ваши потребности.

В комплекс услуг входит:

  1. Анализ деятельности, технической и программной базы, особенностей оборота документов, кадрового, финансового и иных видов бухучета.
  2. Создание предложений, направленных на оптимизацию бухгалтерского учета и вопросов налогообложения.
  3. Постановка бухучета по согласо ванному плану. В комплекс услуг входит восстановление документооборота, создание новой политики в сфере учета, оптимизация регламента деятельности и т. д.
  4. Внедрение новой системы бухучета с учетом созданного и согласованного плана.
  5. Организация обучающего процесса работников, консультации, автоматизация процессов.
  6. Создание перечня и форм документации первичного учета.

Постановка бухгалтерского учета может быть комплексной или частичной. В первом случае мы берем на себя всю работу по организации и оптимизации процессов документооборота, а во втором — выполняем ограниченный спектр задач, имеющих наибольшую важность в конкретный момент времени.

Когда необходима постановка бухгалтерского учета в организации

Постановка и ведение бухгалтерского учета — залог успешной деятельности ИП и компаний, основанной на правильном оформлении и своевременной передаче отчетности в уполномоченные органы. Заказ услуги актуален в следующих случаях:

  • начало бизнес-деятельности;
  • реорганизация предприятия;
  • ошибки в бухгалтерской отчетности;
  • изменение направления деятельности;
  • оптимизация системы налогообложения;
  • переход на другую форму выплаты налогов;
  • внесение правок в действующие законы РФ и т. д.

Постановку бухучета актуальна при перерыве в работе, когда необходимо упорядочить и сформировать документацию после длительного простоя. Наша компания принимает заявки от представителей разных сфер бизнеса вне зависимости от вида налогообложения и формы деятельности.

Наши ведущие специалисты

Как проходит постановка бухучета

От своевременности постановки бухгалтерского учета зависит стабильность и эффективность деятельности предприятия. Результат достигается за счет выполнения комплекса шагов. Мы внимательно изучаем специфику вашего предприятия и особенности налоговых платежей, определяем методы ведения бухучета и нюансы организации документооборота.

На следующем этапе наши специалисты создают рабочий план, разрабатывают положения по документообороту, рабочие и должностные инструкции. Если в этом имеется необходимость, мы вносим предложения по штатному расписанию и оплате труда, оформляем проект распорядительной документации и автоматизируем систему бухучета с помощью 1С. Параллельно наши специалисты создают счета, позволяющие контролировать работу предприятия.

Зачем нужна организация ведения бухгалтерского учета на предприятии

Услуга постановки бухгалтерского учета открывает новые пути для развития бизнеса и расширения границ его деятельности. В результате сотрудничества Вы получаете следующий результат:

  1. Уменьшение расходов на оформление первичной бухотчетности.
  2. Получение систематизированной системы по ведению внутренней документации.
  3. Значительный рост рентабельности организации, благодаря снижению затрат.
  4. Уменьшение выплат в ФНС и переход на более выгодную систему выплаты налогов (если это необходимо).
  5. Быстрое получение информации о работе предприятия и возможностях оптимизации бизнес-процессов.
  6. Получение полного контроля над деятельностью организации для точечного принятия решений, направленных на дальнейшее развитие.

Мы гарантируем ответственный подход и грамотную постановку бухгалтерского учета для достижения реальных результатов. Почти сразу после заказа услуги Вы видите изменения в работе компании и получаете новые возможности для ее продвижения.

Постановка учета с помощью нашей компании

Любое предприятие вне зависимости от формы деятельности или вида налогообложения нуждается в грамотном ведении документации. Это реально организовать, если привлечь к работе грамотных и опытных специалистов.

Преимущества обращения в ООО «Профессиональные решения»:

  • Наши сотрудники имеют большой опыт постановки бухучета в предприятиях разных сфер деятельности, масштабов и форм налогообложения.
  • Персональный подход и гарантия точечного выполнения поставленных задач без предоставления «лишних» услуг.
  • Быстрая постановка бухгалтерского учета с нуля или восстановление документооборота при обнаружении ошибок.
  • Выполнение задач с учетом специфики работы заказчика, особенностей его устройства и штатного расписания.
  • Консультирование по всем вопросам, касающимся бухгалтерского учета на всех этапах сотрудничества.
  • Обоснованная цена, сформированная с учетом будущих результатов и экономии.

Наши специалисты выполняют полное сопровождение процесса и гарантируют результат. Своевременная постановка бухгалтерского учета — возможность привести документооборот в соответствие с действующими правилами, сэкономить деньги, а также улучшить свои позиции на российском или международном рынке.

Разовые услуги

  • Подготовка и сдача отчетности
  • Бухгалтерский и управленческий учет
  • Подготовка документов
  • Бухгалтерские консультации по различным услугам в организации, фирме, на предприятии
  • Расчет заработной платы
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Подключение к ЕГАИС, ОФД, выдача ЭЦП
  • Разовое бухгалтерское сопровождение и бухгалтерия розничной торговли, оптовой торговли, малого бизнеса

Наши клиенты

ООО "Борнэо"
ООО "РТТП"
ООО «Компании Лотос»
ООО «Приоритет»
Седьмой континент

Нам доверяют

Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.


ОАО "Седьмой Континент"
25 мая 2020

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

ОАО "Седьмой континент" благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество.

ООО «РТТП»
14 мая 2020

Бухгалтерское сопровождение

ООО «РТТП» искренне благодарит за сотрудничество ООО «Профессиональные решения». Хотим отметить Ваш высокий уровень...

14 мая 2020

Виктория Зайцева

Бухгалтерское обслуживание

В 2013 году перевела свою организацию на бухгалтерское обслуживание в компанию Профессиональные решения. Приятные, отзывчивые...

ООО «БОРНЭО»
13 апреля 2020

Бухгалтерское обслуживание

Выражаем вам искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении более 5 лет. За всё время...

Подписывайтесь на рассылку статей

Делимся самым важным из мира финансов и права.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Остались вопросы ?

Задайте вопрос специалисту

Частые вопросы