Восстановление бухгалтерского учета

  • Учет без штрафов.
  • Оптимизируем налоги.
  • Работаем с 2009 года.
Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета — услуга, направленная на приведение документов предприятия в соответствие с требованиями законодательства. Своевременное обращение за помощью позволяет избежать нарушений и исправить ошибки, чреватые административной, а иногда и уголовной ответственность.

Цены на восстановление бухгалтерского учета

Наименование услуги Цена
Предварительный экспресс-аудит Бесплатно
Предварительный экспресс-аудит (с выездом) 5000 руб.
Восстановление учета от 5000 руб/месяц
Сверка с бюджетом 1 000 руб/cправка
Представление интересов в ФНС от 10 000 руб.

Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета

Бухгалтерия — один из наиболее важных отделов, где ведется работа по отчислениям в ФНС, учету прибыли и расходов, выполнению финансовых транзакций и т. д. Нарушение его деятельности несет риски для стабильности предприятия и нередко ведет к негативным последствиям.

Восстановление бухучета позволяет упорядочить документацию и устранить имеющиеся ошибки.

Услуга необходима в следующих случаях:

  1. Бухгалтерский учет не проводится на протяжении долгого времени.
  2. В компании случился форс-мажор (пожар, затопление, сбой системы и т. д), в результате чего пострадала важная документация.
  3. В штате работал некомпетентный бухгалтер, допустивший множество ошибок, нуждающихся в срочном исправлении.
  4. Отсутствие в штате сотрудников, способных упорядочить финансовую документацию.
  5. Внезапное увольнение работника бухгалтерии.
  6. Непредвиденное исчезновение бухгалтера с документами предприятия, потеря информации из базы 1С.
  7. Систематические задержки в сдаче отчетов.
  8. Выявление множества ошибок в декларациях для ФНС и иной финансовой документации.

В рассмотренных случаях восстановление бухгалтерского учета — спасительная опция, направленная на возврат деятельности компании в законное русло со стабильными финансовыми показателями. Своевременное привлечение специалистов в сфере бухучета позволяет избежать конфликтов с уполномоченными органами и штрафов с их стороны.

Цели обращения к специалистам

В зависимости от ситуации восстановление бухгалтерии бывает частичным или полным. В первом случае действия экспертов направлены на определенный сектор учета, к примеру, операции с банками или взаимодействие с налоговой структурой. Во второй ситуации специалисты анализируют деятельность компании и исправляют ошибки бухучета за определенный срок.

Руководитель компании-заказчика сам устанавливает цели восстановления бухучета:

  1. Формирование удобной схемы учета, которую предприятие планирует применять в дальнейшей деятельности.
  2. Защита счетов компании от ареста.
  3. Получение положительного отчета от аудиторов или представителей ФНС.

Опытные руководители предприятий и ИП понимают важность восстановления бухгалтерского учета. Промедление в этих вопросах чревато последствиями, в том числе в вопросе дальнейшего существования бизнеса.

Способы восстановления бухгалтерии

Вне зависимости от причины возникших трудностей у руководителя имеется несколько путей восстановления учета. Главные варианты:

  1. Довериться работникам из штата организации. Этот вариант удобен, ведь руководитель привлекает к решению задачи уже имеющихся сотрудников. Недостаток в том, что работа поручается лицам, допустившим грубые нарушения и не способным дать ожидаемый результат.
  2. Нанять новых людей. Это кардинальная мера, направленная на привлечение специалистов, если их не было ранее, или работа прежних бухгалтеров не устраивала руководителя. Такой подход позволяет сэкономить, но результат не гарантирован.
  3. Обратиться к частному консультанту. Сегодня множество частников предлагают услуги восстановления учета. Такой шаг несет риски, ведь специалист часто работает в одиночку и параллельно ведет несколько предприятий. Он может не справиться с нагрузкой и халатно подойдет к устранению трудностей заказчика.
  4. Привлечение к помощи специальной фирмы. При выборе этого варианта в стоимость восстановления бухгалтерского учета входит полный спектр услуг по устранению ошибок и систематизации документации в организации. ООО «Профессиональные решения» гарантирует решение задач, зафиксированных в договоре, ведь к работе привлекаются только опытные специалисты, знающие законодательство РФ и умеющие справляться с любыми кризисными ситуациями.

Последний вариант выглядит наиболее привлекательно и гарантирует результат. Применение иных методов нередко несет финансовые и репутационные риски для компании, недопустимые на фоне жесткой конкуренции.

Порядок действий

Восстановление бухгалтерского учета представляет собой сложный комплекс действий, направленных на изучение клиента, сбор и сортировку документации, поиск ошибок и их устранение. Во время работы проверяются уже заполненные документы, разрабатывается порядок ведения отчетности и налаживается структура взаимодействия с контролирующими органами.

Услуга восстановления бухгалтерского учета подразумевает несколько этапов:

  1. Аудит бухгалтерии. Специалисты анализируют документацию предприятия, диагностируют правильность ее заполнения и своевременность передачи в контролирующие органы. На этом этапе выявляются ошибки, требующие исправления.
  2. Определение объема работ. Создаются ориентировочные шаги, условия дальнейшего сотрудничества и ориентировочная цена восстановления бухучета.
  3. Создание плана. После изучения ситуации и определения задач специалисты составляют план дальнейших действий с указанием сроков и последующим согласованием графика с заказчиком.
  4. Выполнение мероприятий с учетом плана. В дальнейшем проводятся работы по восстановлению бухгалтерского учета с учетом запланированного графика. Специалисты устраняют проблемы с товарными чеками, квитанциями ККТ, счетами-фактурами и иной документацией компании.
  5. Передача отчетов для проверки. После завершения работы формируется отчетность для передачи в ФНС. После внесения исправлений и сверки документации оплачиваются налоги.

На завершающем этапе разрабатываются меры, позволяющие избежать подобных ситуаций в будущем. Специалисты выдают реальный план действий, сформированный с учетом особенностей бизнеса клиента. Следование правилам позволяет заказчику своевременно сдавать отчетность избегать конфликтных ситуаций с контролирующими органами.

Почему экономия на восстановлении бухучета может принести вред

От правильности ведения бухгалтерской документации зависят взаимоотношения с налоговым органом и внебюджетными фондами. Ошибки в отчетности нередко приводят к незапланированным проверкам и жестким штрафам.

Привлечение специалистов нашей компании позволяет решить следующие вопросы:

  • устранить трудности с внебюджетными фондами;
  • наладить взаимодействие с клиентами и партнерами;
  • своевременно выплатить зарплаты и премии персоналу;
  • избежать потери прибыли;
  • уйти от штрафов ФНС и т. д.

Цена восстановления бухгалтерского учета в Москве покрывается экономией на потенциальных штрафах, а также прибылью, полученной на фоне правильного ведения документооборота.

Преимущества обращения в Профессиональные решения

Наша компания предлагает восстановление бухгалтерского учета в Москве для заказчиков разной формы деятельности (ООО и ИП) и вида налогообложения. Для работы привлекаются лучшие специалисты, имеющие большой опыт деятельности и решающие вопросы любой сложности. Эксперты компании знают нюансы современного законодательства, отвечают своевременное выполнение задач и гарантируют результат.

Преимущества заказа услуг у нас:

  1. Большой спектр услуг, что позволяет заказчику выбрать подходящее ему направление.
  2. Гарантия конфиденциальности и сохранение информации, полученной о бизнесе заказчика.
  3. Опытные и квалифицированные специалисты, которые постоянно повышают квалификацию и обновляют знания в сфере законодательства РФ. Всю работу по комплексному обслуживанию берут на себя эксперты.
  4. Соблюдение установленные сроков.
  5. Уменьшение затрат на заработную плату работникам бухгалтерии.
  6. Оптимизация налоговых расходов.

Восстановление бухгалтерского учета — услуга, позволяющая предприятию исправить ошибки в документации, наладить нормальную деятельность и избежать конфликтных ситуаций с контролирующими органами. При своевременном обращении можно избежать не только штрафов, но и уголовной ответственности.

Наши ведущие специалисты

Наши клиенты

ООО "Борнэо"
ООО "РТТП"
ООО «Компании Лотос»
ООО «Приоритет»
Седьмой континент

Нам доверяют

Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.


ОАО "Седьмой Континент"
25 мая 2020

Услуга: Аутсорсинг бухгалтерских услуг

ОАО "Седьмой континент" благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество.

ООО «РТТП»
14 мая 2020

Услуга: Бухгалтерское сопровождение

ООО «РТТП» искренне благодарит за сотрудничество ООО «Профессиональные решения». Хотим отметить Ваш высокий уровень...

14 мая 2020

Виктория Зайцева

Услуга: Бухгалтерское обслуживание

В 2013 году перевела свою организацию на бухгалтерское обслуживание в компанию Профессиональные решения. Приятные, отзывчивые...

ООО «БОРНЭО»
13 апреля 2020

Услуга: Бухгалтерское обслуживание

Выражаем вам искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении более 5 лет. За всё время...

Остались вопросы ?

Задайте вопрос специалиcту

Частые вопросы