Восстановление бухгалтерского учёта
- Поможем устранить разрывы НДС;
- Исправим ошибки прошлых лет;
- Нормализуем работу компании.
Получите бесплатную
консультацию прямо сейчас!
Восстановление бухгалтерского учета специалистами нашей компании позволит оперативно вернуть ваш бизнес к работе, если есть пробелы в учёте, возникли блокировки р\с, несвоевременно сдана отчётность, появились разрывы в цепочке НДС. Быстро включившись и устранив нарушения, мы запустим ваш бизнес, после чего в рабочем режиме наладим процессы и оптимизируем ведение бухгалтерского учета, чтобы в дальнейшем избежать «острых углов». Своевременное обращение за помощью позволит избежать нарушений и исправить ошибки, чреватые административной, а иногда и уголовной ответственностью.
Цены на восстановление бухгалтерского учета
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Предварительный экспресс-аудит | Бесплатно |
Предварительный экспресс-аудит (с выездом) | 5000 руб. |
Восстановление учета | от 5000 руб/месяц |
Сверка с бюджетом | 1 000 руб/справка |
Представление интересов в ФНС | от 10 000 руб. |
Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета
Бухгалтерия — один из наиболее важных отделов, где ведется работа по отчислениям в ФНС, учету прибыли и расходов, выполнению финансовых транзакций и т. д. Нарушение его деятельности несет риски для стабильности предприятия и нередко ведет к негативным последствиям.
Восстановление бухучета позволяет упорядочить документацию и устранить имеющиеся ошибки.
Услуга необходима в следующих случаях:
- Бухгалтерский учет не проводится на протяжении долгого времени.
- В компании случился форс-мажор (пожар, затопление, сбой системы и т. д), в результате чего пострадала важная документация.
- В штате работал некомпетентный бухгалтер, допустивший множество ошибок, нуждающихся в срочном исправлении.
- Отсутствие в штате сотрудников, способных упорядочить финансовую документацию.
- Внезапное увольнение работника бухгалтерии.
- Непредвиденное исчезновение бухгалтера с документами предприятия, потеря информации из базы 1С.
- Систематические задержки в сдаче отчетов.
- Выявление множества ошибок в декларациях для ФНС и иной финансовой документации.
В рассмотренных случаях восстановление бухгалтерского учета — спасительная опция, направленная на возврат деятельности компании в законное русло со стабильными финансовыми показателями. Своевременное привлечение специалистов в сфере бухучета позволяет избежать конфликтов с уполномоченными органами и штрафов с их стороны.
Цели обращения к специалистам
В зависимости от ситуации восстановление бухгалтерии бывает частичным или полным. В первом случае действия экспертов направлены на определенный сектор учета, к примеру, операции с банками или взаимодействие с налоговой структурой. Во второй ситуации специалисты анализируют деятельность компании и исправляют ошибки бухучета за определенный срок.
Руководитель компании-заказчика сам устанавливает цели восстановления бухучета:
- Формирование удобной схемы учета, которую предприятие планирует применять в дальнейшей деятельности.
- Защита счетов компании от ареста.
- Получение положительного отчета от аудиторов или представителей ФНС.
Опытные руководители предприятий и ИП понимают важность восстановления бухгалтерского учета. Промедление в этих вопросах чревато последствиями, в том числе в вопросе дальнейшего существования бизнеса.
Способы восстановления бухгалтерии
Вне зависимости от причины возникших трудностей у руководителя имеется несколько путей восстановления учета. Главные варианты:
- Довериться работникам из штата организации. Этот вариант удобен, ведь руководитель привлекает к решению задачи уже имеющихся сотрудников. Недостаток в том, что работа поручается лицам, допустившим грубые нарушения и не способным дать ожидаемый результат.
- Нанять новых людей. Это кардинальная мера, направленная на привлечение специалистов, если их не было ранее, или работа прежних бухгалтеров не устраивала руководителя. Такой подход позволяет сэкономить, но результат не гарантирован.
- Обратиться к частному консультанту. Сегодня множество частников предлагают услуги восстановления учета. Такой шаг несет риски, ведь специалист часто работает в одиночку и параллельно ведет несколько предприятий. Он может не справиться с нагрузкой и халатно подойдет к устранению трудностей заказчика.
- Привлечение к помощи нашей фирмы. При выборе этого варианта в стоимость восстановления бухгалтерского учета входит полный спектр услуг по устранению ошибок и систематизации документации в организации. ООО «Профессиональные решения» гарантирует решение задач, зафиксированных в договоре, ведь к работе привлекаются только опытные специалисты, знающие законодательство РФ и умеющие справляться с любыми кризисными ситуациями.
Последний вариант выглядит наиболее привлекательно и гарантирует результат. Применение иных методов нередко несет финансовые и репутационные риски для компании, недопустимые на фоне жесткой конкуренции.
Порядок действий
Восстановление бухгалтерского учета представляет собой сложный комплекс действий, направленных на изучение клиента, сбор и сортировку документации, поиск ошибок и их устранение. Во время работы проверяются уже заполненные документы, разрабатывается порядок ведения отчетности и налаживается структура взаимодействия с контролирующими органами.
Услуга восстановления бухгалтерского учета подразумевает несколько этапов:
- Аудит бухгалтерии. Специалисты анализируют документацию предприятия, диагностируют правильность ее заполнения и своевременность передачи в контролирующие органы. На этом этапе выявляются ошибки, требующие исправления.
- Определение объема работ. Создаются ориентировочные шаги, условия дальнейшего сотрудничества и ориентировочная цена восстановления бухучета.
- Создание плана. После изучения ситуации и определения задач специалисты составляют план дальнейших действий с указанием сроков и последующим согласованием графика с заказчиком.
- Выполнение мероприятий с учетом плана. В дальнейшем проводятся работы по восстановлению бухгалтерского учета с учетом запланированного графика. Специалисты устраняют проблемы с товарными чеками, квитанциями ККТ, счетами-фактурами и иной документацией компании.
- Передача отчетов для проверки. После завершения работы формируется отчетность для передачи в ФНС. После внесения исправлений и сверки документации оплачиваются налоги.
На завершающем этапе разрабатываются меры, позволяющие избежать подобных ситуаций в будущем. Специалисты выдают реальный план действий, сформированный с учетом особенностей бизнеса клиента. Следование правилам позволяет заказчику своевременно сдавать отчетность избегать конфликтных ситуаций с контролирующими органами.
Почему экономия на восстановлении бухучета может принести вред
От правильности ведения бухгалтерской документации зависят взаимоотношения с налоговым органом и внебюджетными фондами. Ошибки в отчетности нередко приводят к незапланированным проверкам и жестким штрафам.
Привлечение специалистов нашей компании позволяет решить следующие вопросы:
- устранить трудности с внебюджетными фондами;
- наладить взаимодействие с клиентами и партнерами;
- своевременно выплатить зарплаты и премии персоналу;
- избежать потери прибыли;
- уйти от штрафов ФНС и т. д.
Цена восстановления бухгалтерского учета в Москве покрывается экономией на потенциальных штрафах, а также прибылью, полученной на фоне правильного ведения документооборота.
Преимущества обращения в Профессиональные решения
Наша компания предлагает восстановление бухгалтерского учета в Москве для заказчиков разной формы деятельности (ООО и ИП) и вида налогообложения. Для работы привлекаются лучшие специалисты, имеющие большой опыт деятельности и решающие вопросы любой сложности. Эксперты компании знают нюансы современного законодательства, отвечают своевременное выполнение задач и гарантируют результат.
Преимущества заказа услуг у нас:
- Большой спектр услуг, что позволяет заказчику выбрать подходящее ему направление.
- Гарантия конфиденциальности и сохранение информации, полученной о бизнесе заказчика.
- Опытные и квалифицированные специалисты, которые постоянно повышают квалификацию и обновляют знания в сфере законодательства РФ. Всю работу по комплексному обслуживанию берут на себя эксперты.
- Соблюдение установленных сроков.
- Уменьшение затрат на заработную плату работникам бухгалтерии.
- Оптимизация налоговых расходов.
Восстановление бухгалтерского учета — услуга, позволяющая предприятию исправить ошибки в документации, наладить нормальную деятельность и избежать конфликтных ситуаций с контролирующими органами. При своевременном обращении можно избежать не только штрафов, но и уголовной ответственности.
Наши ведущие специалисты
Наши клиенты
Нам доверяют
Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.
Полезные статьи
Остались вопросы ?
Задайте вопрос специалисту