Восстановление бухгалтерского учета
- Поможем устранить разрывы НДС;
- Исправим ошибки прошлых лет;
- Нормализуем работу компании.
Получите бесплатную
консультацию прямо сейчас!
Специалисты нашей компании помогут возобновить работу вашего бизнеса. Если есть пробелы в системе учета, возникли блокировки р\с, появились разрывы в цепочке НДС. Быстро включившись и устранив нарушения, мы запустим ваш бизнес, после чего в рабочем режиме наладим процессы и оптимизируем систему бухгалтерского учета, чтобы в дальнейшем избежать "острых углов". Своевременное обращение за помощью может предотвратить нарушения и исправить проблемы, чреватые административной, а иногда и уголовной ответственностью в результате проверки.
Предоставляемые услуги включают восстановление бухгалтерского учета как в полном объеме, так и его отдельных участков. Наша услуга требуется для восстановления утери первичной документации, которая необходима для правильного ведения работы компании. Мы проведем анализ ситуации и предложим комплексное восстановление бухгалтерского учета в зависимости от потребностей клиента. Восстановление в том числе включает в себя проверку правильности исчисления налогов и их соответствие правовым нормам.
Восстановление бухгалтерского учета – это важный процесс, который может потребоваться компаниям в различных ситуациях. Утрата документов, неправильное ведение учета или необходимость в подготовке отчетов за определенный период – все это может стать причиной для обращения за помощью. Наша компания предлагает комплексное восстановление бухгалтерского учета, что позволит вам избежать серьезных последствий и штрафов.
Если вам необходимо восстановление бухгалтерского учета в Москве, не откладывайте на потом. Свяжитесь с нами по указанным на сайте контактам, и мы поможем вам в кратчайшие сроки. Доверьте восстановление бухгалтерского учета профессионалам и сосредоточьтесь на развитии вашего бизнеса!
Цены на восстановление бухгалтерского учета и отчетности юридических лиц
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Предварительный экспресс-аудит | Бесплатно |
Предварительный экспресс-аудит (с выездом) | 5000 руб. |
Восстановление учета | от 5000 руб/месяц |
Сверка с бюджетом | 1 000 руб/справка |
Представление интересов в ФНС | от 10 000 руб. |
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ) |
Бесплатно* |
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ) |
|
Разовая консультация специалиста |
|
Расчет заработной платы |
|
Проверка первичной документации |
|
Сдача налоговой отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде |
|
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам |
|
Составление ликвидационного баланса |
|
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами |
|
Консультация штатного специалиста |
*Услуги входят в договор обслуживания
Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от объема и сложности работ. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту и готовы рассчитать стоимость услуг на основании ваших потребностей. Вы можете оставить заявку на бесплатную консультацию, и мы обсудим все детали.
Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета
Бухгалтерия — один из наиболее важных отделов. В его функционал входят:
- отчисления в ФНС;
- учет прибыли и расходов;
- выполнение финансовых транзакций;
- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
- сдача нулевой отчетности (в т.ч. при УСН);
- сопровождение по телефону при проверке;
- консультации по налоговому законодательству;
- проведение сверки по расчету налогов и сборов;
- восстановление бухгалтерского учета и т. д.
Нарушение его деятельности влечет за собой ряд налоговых рисков для стабильности предприятия (организации, бизнеса) и нередко ведет к негативным последствиям.
Процедура дает возможность упорядочить документооборот и исправить имеющиеся ошибки.
Это необходимо в следующих случаях:
- Выявлена недостоверность данных, на которых основывалась отчетность
- Бухгалтерский учет не проводится на протяжении долгого времени
- В компании случился форс-мажор (пожар, затопление, сбой системы и т. д), в результате чего пострадала важная документация.
- Некомпетентный штатный бухгалтер, допустивший ошибки в учете, которые нуждаются в срочной корректировке
- В фирме отсутствуют сотрудники,которые в состоянии упорядочить или восстановить финансовое делопроизводство, бухгалтерские операции.
- Требуется экспресс-анализ текущего состояния бухгалтерского учета
- Внезапное увольнение сотрудника бухгалтерии
- Непредвиденное исчезновение главного бухгалтера с документами предприятия, контактами клиентов, потеря информации из базы данных 1С
- Требуется восстановить и предоставить договоры
- Систематические задержки в сдаче отчетности
- Выявление множества ошибок в декларациях для ФНС и других материалах финансового и налогового документооборота, финансовых потерь
- Требуется исправление ошибок в закрытом периоде
- Регистрация системы налогообложения, в зависимости от периода и сложности учета с нуля
- Нужно привести в порядок документы бухгалтерии
- Клиент хочет получить корректировку электронной базы данных для качественного ведения бизнеса
В рассмотренных случаях оказание наших услуг это спасительная опция, направленная на возврат компании в законное русло со стабильными финансовыми показателями. Своевременное привлечение специалистов в сфере бухучета - это возможность избежать конфликтов с уполномоченными службами и штрафов с их стороны.
Зачем нужны услуги по восстановлению бухгалтерского учета
В зависимости от ситуации бухгалтерский учет может быть частичным или полным. В первом случае действия наших специалистов направлены на определенный участок учета, например, операции с банками или обращение в налоговую инспекцию. Во втором на анализ всей информации о компании и исправление проблемы бухучета за определенный период времени.
Восстановление бухгалтерского учета необходимо для обеспечения правильности и прозрачности финансовых операций вашей организации. Неправильное ведение учета может привести к серьезным последствиям, включая штрафы и проблемы с налоговыми органами. Мы поможем вам восстановить состояние бухгалтерского учета, подготовить необходимые документы и отчеты, а также обеспечить соответствие всем требованиям законодательства.
Руководитель компании сам устанавливает цели аутсорсинга бухгалтерии:
- Формирование подходящей схемы бухгалтерского учета, которую предприятие планирует применять в дальнейшей деятельности.
- Защита счетов компании от ареста.
- Получение положительного отчета от аудиторов или представителей ФНС.
- Наладить контроль за системой доходов.
Опытные руководители предприятий и ИП понимают важность данной работы. Промедление чревато последствиями, в том числе дальнейшее существование бизнеса может быть под угрозой.
Способы восстановления бухгалтерии
Вне зависимости от причины возникших трудностей у руководителя имеется несколько путей возобновления счета. Главные варианты:
- Довериться работникам из своей организации. В этом случае руководитель привлекает к решению этой задачи уже имеющихся сотрудников. Недостаток в том, что задача поручается лицам, допустившим грубые нарушения и не всегда способным дать ожидаемый результат.
- Нанять новых людей. Это кардинальная мера, направленная на привлечение бухгалтеров с опытом работы, если их не было ранее, или деятельность прежних сотрудников не устраивала руководителя. Такой подход приводит к экономии, но результат не гарантирован.
- Обратиться к частному консультанту. Сегодня множество частников предлагают восстановить бухучет. Такой шаг несет риски, ведь эксперт в сфере бухучета часто работает в одиночку и параллельно ведет несколько предприятий. Он может не справиться с нагрузкой и халатно подойдет к устранению трудностей клиента.
- Привлечение к помощи нашей фирмы. При выборе этого варианта в стоимость входит полное устранение неполадок и систематизации документооборота в организации. ООО "Профессиональные решения" гарантирует решение задач, зафиксированных в договоре, ведь мы сотрудничаем только с опытными профессионалами, знающими законодательство РФ и умеющие справляться с любыми кризисными ситуациями.
Последний вариант выглядит наиболее привлекательно и гарантирует результат. Применение иных методов нередко несет финансовые и репутационные риски для компании, недопустимые на фоне жесткой конкуренции.
Этапы восстановления бухгалтерского учёта
Наша деятельность представляет собой сложный комплекс действий, направленный на изучение клиента, сбор и сортировку информации, поиск неполадок и их устранение. Мы уделяем внимание проверке уже заполненных материалов, разрабатываем порядок и налаживаем структуру взаимодействия с контролирующими органами.
Такая деятельность подразумевает несколько этапов:
- Аудит бухгалтерии. Мы анализируем документооборот предприятия, диагностируем правильность ее заполнения и своевременность передачи в контролирующие учреждения. На этом этапе выявляются ошибки, требующие исправления.
- Определение объема работ. Создаются ориентировочные шаги, условия дальнейшего сотрудничества, оговаривается стоимость сопровождения за месяц.
- Создание плана. После изучения ситуации и определения задач наши сотрудники составляют план дальнейших действий с указанием сроков и последующим согласованием графика с клиентом.
- Выполнение операций с учетом плана. В дальнейшем проводится работа в соответствии с запланированным графиком. Устраняются проблемы с товарными чеками, квитанциями ККТ, счетами-фактурами и иной информацией компании.
- Подготовка отчетов к налоговой проверке и передача их в инспекцию. После завершения работы формируется отчетность для налоговых служб. После внесения исправлений и сверки документации оплачиваются налоги.
На завершающем этапе разрабатываются меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Далее мы формируем реальный план действий, сформированный с учетом особенностей бизнеса клиента. Следование правилам позволяет заказчику своевременно сдавать отчетность избегать конфликтных ситуаций с контролирующими органами.
Почему экономия на восстановлении бухучета может принести вред
От правильности ведения бухгалтерской документации зависят взаимоотношения с налоговым органом и внебюджетными фондами. Ошибки в отчетности нередко приводят к незапланированным проверкам и жестким штрафным санкциям.
Привлечение специалистов нашей компании позволяет решить следующие вопросы:
- устранить трудности с внебюджетными фондами;
- наладить взаимодействие с клиентами и партнерами;
- своевременно выплатить зарплаты и премии персоналу;
- избежать потери прибыли;
- уйти от штрафов ФНС и т. д.;
- исправить ошибки в документах;
- заполнять отчетность ежеквартально, раз в месяц, каждые полгода, год);
- исключить оплату дорогой цены за ошибки.
Преимущества обращения в Профессиональные решения
Нам не важны форма ведени бизнеса (ООО и ИП) и налоговый режим. Для работы привлекаются лучшие специалисты, имеющие большой опыт деятельности и решающие вопросы любой сложности. Эксперты компании знают нюансы современного законодательства, отвечают своевременное выполнение задач и гарантируют результат.
Преимущества заказа работы у нас:
- Опыт. Наша команда имеет многолетний опыт в восстановлении бухгалтерского учета для различных организаций.
- Качество. Мы гарантируем высокое качество выполнения всех работ и строгое соблюдение сроков.
- Конфиденциальность. Мы обеспечиваем полную конфиденциальность ваших данных и информации.
- Большой спектр решаемых задач, что позволяет заказчику выбрать подходящее ему направление.
- Гарантия конфиденциальности и сохранение информации, полученной о бизнесе заказчика.
- Опытные и квалифицированные специалисты, которые постоянно повышают квалификацию и обновляют знания в сфере законодательства РФ. Все комплексное бухгалтерское обслуживание берут на себя эксперты.
- Соблюдение установленных сроков, экономия времени.
- Уменьшение затрат на заработную плату работникам бухгалтерии.
- Оптимизация налоговых расходов.
- Низкие цены на качественные услуги.
Наш сервис помогает предприятию исправить ошибки, наладить нормальную работу без возникновения конфликтных ситуаций с контролирующими органами. При своевременном обращении можно спастись не только от штрафов, но и уголовной ответственности.
Особенности восстановления налогового и бухгалтерского учета
Наша работа является неотъемлемой частью как в компаниях, так и у индивидуальных предпринимателей. Нерегулярность в ведении бухгалтерского учета может возникнуть по разным причинам, и порой необходимо привести их в порядок.
При этом процесс восстановления может потребовать различных задач:
- Восстановление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций
- Проведение операций по восстановлению налогового учета
- Восстановление первичной документации
- Работа с документами по конкретной сделке или контрагенту
- Восстановление учетных и кадровых систем
- Фронт работ с договорами и документацией от контрагентов
- Восстановление бухгалтерии в целом
- Анализ данных и полное восстановление отдельных официальных бумаг
- Рекомендации для индивидуального предпринимателя или директора компании
Работа с первичной документацией, особенно после непредвиденных обстоятельств, может быть трудоемким процессом. В случае использования программного обеспечения, такого как 1С, процесс может быть более эффективным, при условии, что все документы корректно внесены в систему. Однако, если проблемы связаны с умышленными действиями или некомпетентностью персонала, может потребоваться экспертная помощь специализированной команды для разрешения сложных ситуаций наведения порядка, учета в документах и базе данных.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время для первичной консультации.
Расчет стоимости на наши услуги для бизнеса бухгалтерского обслуживания
- Система налогообложения: УСН 6, УСН 15, ОСНО
- Количество сотрудников: от 1 до 100+
- Количество документов на один месяц: от 1 до 100+
- Форма бизнеса: ООО, ИП, НКО
Оставить заявку
Наши ведущие специалисты
Наши клиенты
Нам доверяют
Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.