Восстановление бухгалтерского учёта

От опасного бардака, до прозрачного учета.
  • Поможем устранить разрывы НДС;
  • Исправим ошибки прошлых лет;
  • Нормализуем работу компании.

Получите бесплатную
консультацию прямо сейчас!

Специалисты нашей компании помогут возобновить деятельность вашего бизнеса . Если есть пробелы в бухгалтерском учете, возникли блокировки р\с, несвоевременно сдана отчетность, появились разрывы в цепочке НДС. Быстро включившись и устранив нарушения, мы запустим ваш бизнес, после чего в рабочем режиме наладим процессы и оптимизируем бухгалтерский учет, чтобы в дальнейшем избежать "острых углов". Своевременное обращение за помощью позволит избежать нарушений и исправить ошибки, чреватые административной, а иногда и уголовной ответственностью.

Цены на восстановление бухгалтерского учета и отчетности юридических лиц

Наименование услуги Цена
Предварительный экспресс-аудит Бесплатно
Предварительный экспресс-аудит (с выездом) 5000 руб.
Восстановление учета от 5000 руб/месяц
Сверка с бюджетом 1 000 руб/справка
Представление интересов в ФНС от 10 000 руб.

Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ)

Бесплатно*

Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ)

Разовая консультация бухгалтера

Расчет заработной платы

Проверка первичной документации

Сдача налоговой отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде

Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам

Составление ликвидационного баланса

Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами

Консультация штатного бухгалтера


*Услуги входят в договор обслуживания

Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета

Бухгалтерия — один из наиболее важных отделов. В его функционал входят отчисления в ФНС, учет прибыли и расходов, выполнение финансовых транзакций и т. д. Нарушение его деятельности влечет за собой ряд налоговых рисков для стабильности предприятия и нередко ведет к негативным последствиям.

Процедура позволяет упорядочить документооборот и устранить имеющиеся ошибки.

Это необходимо в следующих случаях:

  1. Бухгалтерский учет не проводится на протяжении долгого времени.
  2. В компании случился форс-мажор (пожар, затопление, сбой системы и т. д), в результате чего пострадала важная документация.
  3. В штате работал некомпетентный сотрудник, допустивший ошибки в бухгалтерском учете , нуждающиеся в срочном исправлении.
  4. Отсутствие в штате сотрудников, способных упорядочить финансовое делопроизводство.
  5. Внезапное увольнение работника бухгалтерии.
  6. Непредвиденное исчезновение бухгалтера с документами предприятия, потеря информации из базы данных 1С.
  7. Систематические задержки в сдаче отчетов.
  8. Выявление множества ошибок в декларациях для ФНС и других материалах финансового документооборота.

В рассмотренных случаях восстановление бухгалтерского учета — спасительная опция, направленная на возврат деятельности компании в законное русло со стабильными финансовыми показателями. Своевременное привлечение специалистов в сфере бухучета позволяет избежать конфликтов с уполномоченными органами и штрафов с их стороны.

Зачем нужны услуги по восстановлению бухгалтерского учета

В зависимости от ситуации реставрация бухгалтерского учета может быть частичным или полным. В первом случае действия экспертов направлены на определенный сектор учета, например, операции с банками или обращение в налоговую инспекцию. Во второй ситуации наши сотрудники анализируют деятельность компании и исправляют ошибки бухучета за определенный срок.

Руководитель компании-заказчика сам устанавливает цели процедуры:

  1. Формирование подходящей схемы учета, которую предприятие планирует применять в дальнейшей деятельности.
  2. Защита счетов компании от ареста.
  3. Получение положительного отчета от аудиторов или представителей ФНС.

Опытные руководители предприятий и ИП понимают важность восстановления бухгалтерского учета. Промедление чревато последствиями, в том числе дальнейшее существование бизнеса может быть под угрозой.

Способы восстановления бухгалтерии

Вне зависимости от причины возникших трудностей у руководителя имеется несколько путей возобновления счета. Главные варианты:

  1. Довериться работникам из штата организации. Этот вариант удобен, ведь руководитель привлекает к решению задачи уже имеющихся сотрудников. Недостаток в том, что задача поручается лицам, допустившим грубые нарушения и не способным дать ожидаемый результат.
  2. Нанять новых людей. Это кардинальная мера, направленная на привлечение профессионалов, если их не было ранее, или деятельность прежних бухгалтеров не устраивала руководителя. Такой подход позволяет сэкономить, но результат не гарантирован.
  3. Обратиться к частному консультанту. Сегодня множество частников предлагают восстановить бухучет. Такой шаг несет риски, ведь эксперт часто работает в одиночку и параллельно ведет несколько предприятий. Он может не справиться с нагрузкой и халатно подойдет к устранению трудностей заказчика.
  4. Привлечение к помощи нашей фирмы. При выборе этого варианта в стоимость восстановления бухгалтерского учета входит полное устранение ошибок и систематизации документооборота в организации. ООО "Профессиональные решения" гарантирует решение задач, зафиксированных в договоре, ведь мы сотрудничаем только с опытными профессионалами, знающими законодательство РФ и умеющие справляться с любыми кризисными ситуациями.

Последний вариант выглядит наиболее привлекательно и гарантирует результат. Применение иных методов нередко несет финансовые и репутационные риски для компании, недопустимые на фоне жесткой конкуренции.

Порядок действий

Восстановление бухгалтерского учета представляет собой сложный комплекс действий, направленных на изучение клиента, сбор и сортировку документации, поиск ошибок и их устранение. Мы проверяем уже заполненные материалы, разрабатывается порядок отчетности и налаживается структура взаимодействия с контролирующими органами.

Такая деятельность подразумевает несколько этапов:

  1. Аудит бухгалтерии. Мы анализируем документооборот предприятия, диагностируют правильность ее заполнения и своевременность передачи в контролирующие органы. На этом этапе выявляются ошибки, требующие исправления.
  2. Определение объема работ. Создаются ориентировочные шаги, условия дальнейшего сотрудничества, оговаривается стоимость.
  3. Создание плана. После изучения ситуации и определения задач наши сотрудники составляют план дальнейших действий с указанием сроков и последующим согласованием графика с заказчиком.
  4. Выполнение мероприятий с учетом плана. В дальнейшем проводится восстановление бухгалтерского учета с учетом запланированного графика. Устраняются проблемы с товарными чеками, квитанциями ККТ, счетами-фактурами и иной документацией компании.
  5. Подготовка отчетов к налоговой проверке и передача их в инспекцию. После завершения работы формируется отчетность для налоговых органов. После внесения исправлений и сверки документации оплачиваются налоги.

На завершающем этапе разрабатываются меры, позволяющие избежать подобных ситуаций в будущем. Далее мы формируем реальный план действий, сформированный с учетом особенностей бизнеса клиента. Следование правилам позволяет заказчику своевременно сдавать отчетность избегать конфликтных ситуаций с контролирующими органами.

Почему экономия на восстановлении бухучета может принести вред

От правильности ведения бухгалтерской документации зависят взаимоотношения с налоговым органом и внебюджетными фондами. Ошибки в отчетности нередко приводят к незапланированным проверкам и жестким штрафам.

Привлечение специалистов нашей компании позволяет решить следующие вопросы:

  • устранить трудности с внебюджетными фондами;
  • наладить взаимодействие с клиентами и партнерами;
  • своевременно выплатить зарплаты и премии персоналу;
  • избежать потери прибыли;
  • уйти от штрафов ФНС и т. д.

Цена восстановления бухгалтерского учета в Москве покрывается экономией на потенциальных штрафах, а также прибылью, полученной на фоне правильного ведения документооборота.

Преимущества обращения в Профессиональные решения

Наша компания предлагает восстановление бухгалтерского учета в Москве. Нам не важны форма ведени бизнеса (ООО и ИП) и налоговый режим. Для работы привлекаются лучшие специалисты, имеющие большой опыт деятельности и решающие вопросы любой сложности. Эксперты компании знают нюансы современного законодательства, отвечают своевременное выполнение задач и гарантируют результат.

Преимущества заказа услуг у нас:

  1. Большой спектр услуг, что позволяет заказчику выбрать подходящее ему направление.
  2. Гарантия конфиденциальности и сохранение информации, полученной о бизнесе заказчика.
  3. Опытные и квалифицированные специалисты, которые постоянно повышают квалификацию и обновляют знания в сфере законодательства РФ. Все комплексное бухгалтерское обслуживание берут на себя эксперты.
  4. Соблюдение установленных сроков.
  5. Уменьшение затрат на заработную плату работникам бухгалтерии.
  6. Оптимизация налоговых расходов.

Восстановление бухгалтерского учета — услуга, позволяющая предприятию исправить ошибки в документации, наладить нормальную деятельность и избежать конфликтных ситуаций с контролирующими органами. При своевременном обращении можно избежать не только штрафов, но и уголовной ответственности.

Особенности восстановления налогового и бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета является неотъемлемой частью работы как в компаниях, так и у индивидуальных предпринимателей. Нерегулярность в ведении бухгалтерских документов может возникнуть по разным причинам, и порой необходимо привести их в порядок.

При этом процесс восстановления может потребовать различных услуг:

  1. Восстановление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций
  2. Проведение работ по восстановлению налогового учета
  3. Восстановление первичной документации
  4. Работа с документами по конкретной сделке или контрагенту
  5. Восстановление кадровых документов
  6. Работа с договорами и документацией от контрагентов
  7. Восстановление бухгалтерии в целом
  8. Анализ данных и полное восстановление отдельных документов
  9. Рекомендации для индивидуального предпринимателя или директора компании/li>

Восстановление первичной документации, особенно после непредвиденных обстоятельств, может быть трудоемким процессом. В случае использования программного обеспечения, такого как 1С, восстановление учета может быть более эффективным, при условии, что все документы корректно внесены в систему. Однако, если проблемы связаны с умышленными действиями или некомпетентностью персонала, может потребоваться экспертная помощь или работа специализированной команды для разрешения сложных ситуаций и восстановления порядка в документах и базе данных.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время для первичной консультации. Мы готовы ответить на любые вопросы наших клиентов.

Расчет стоимости на наши услуги для бизнеса бухгалтерского обслуживания

  1. Система налогообложения: УСН 6, УСН 15, ОСНО
  2. Количество сотрудников: от 1 до 100+
  3. Количество документов на один месяц: от 1 до 100+
  4. Форма бизнеса: ООО, ИП, НКО

Оставить заявку

Наши ведущие специалисты

Наши клиенты

ООО "Борнэо"
ООО "РТТП"
ООО «Компании Лотос»
ООО «Приоритет»
Седьмой континент

Нам доверяют

Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.


ОАО "Седьмой Континент"
25 мая 2020

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

ОАО "Седьмой континент" благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество.

ООО «РТТП»
14 мая 2020

Бухгалтерское сопровождение

ООО «РТТП» искренне благодарит за сотрудничество ООО «Профессиональные решения». Хотим отметить Ваш высокий уровень...

14 мая 2020

Виктория Зайцева

Бухгалтерское обслуживание

В 2013 году перевела свою организацию на бухгалтерское обслуживание в компанию Профессиональные решения. Приятные, отзывчивые...

ООО «БОРНЭО»
13 апреля 2020

Бухгалтерское обслуживание

Выражаем вам искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении более 5 лет. За всё время...

Остались вопросы ?

Задайте вопрос специалисту

Частые вопросы