Ведение бухгалтерского учёта
- Минимальные налоги;
- Отсутствие трудовых споров;
- Взаимодействие с бухгалтерией контрагентов.
Ведение бухгалтерского учета — эффективная и проверенная временем услуга, направленная на оптимизацию оборота документов, ведение кадровой и иной отчетности. От правильности и точности оформления зависит прибыль предприятия, взаимоотношение с партнерами и контролирующими организациями.
Преимущества ведения учета нашей компанией
Весь спектр услуг
Обеспечиваем весь функционал: от сдачи отчетности до анализа баланса и консультаций.
Соблюдаем сроки
Подготовка, сдача отчетности и оплата налогов точно в срок.
Без переплат
Наши договора без "мелкого шрифта", оплачивайте только оговоренные и необходимые услуги.
Уменьшаем налоги
Наши бухгалтера всегда готовы дать прогноз по расчетной сумме налогов и совет по их оптимизации.
Бесплатный курьер
Бесплатный выезд курьера к вам.
Оплата по факту
Вы платите за тот объем документов, который у Вас в итоге пройдет в течение месяца.
Стоимость ведения учета
Честные цены, без "сносок" в договоре.
УСН 6% | УСН 15% | ОСНО | |
---|---|---|---|
до 30 операций. (акты, накладные, счета) | 7 000 руб/месяц | 8 300 руб/месяц | 10 000 руб/месяц |
до 50 операций. (акты, накладные, счета) | 8 800 руб/месяц | 11 000 руб/месяц | 13 500 руб/месяц |
до 100 операций. (акты, накладные, счета) | 11 400 руб/месяц | 15 500 руб/месяц | 20 000 руб/месяц |
до 200 операций. (акты, накладные, счета) | 19 250 руб/месяц | 24 000 руб/месяц | 27 500 руб/месяц |
до 300 операций. (акты, накладные, счета) | 26 700 руб/месяц | 32 000 руб/месяц | 35 000 руб/месяц |
Мы не устраиваем рекламных акций «всё по 10», а потом за каждую «справку» прибавляя стоимость. Мы работаем для клиентов, которые дорожат качеством и надежностью.
Как формируется цена
Стоимость услуг специалистов по бухгалтерскому учету — гибкий показатель, зависящий от многих факторов.
При определении цены учитываются следующие моменты:
- Форма собственности и тип налогообложения.
- Общее число операций.
- Количество сотрудников, находящихся в штате предприятия.
- Вид обслуживания — полное, частичное или консультирование.
Когда это необходимо
Получение услуги по ведению бухгалтерского учета позволяет предпринимателям и компаниям экономить время и силы для решения более важных задач бизнеса.
Ведение бухгалтерского обслуживания необходимо в следующих случаях:
- Отсутствия бухгалтеров в штате.
- Необходимости выявления ошибок в отчетной документации.
- Трудностях в решении вопросов с контролирующими органами.
- Оптимизации затрат на ведение бухгалтерии.
- Отсутствии у персонала необходимого опыта.
- Необходимости сэкономить время и избежать ошибок при оформлении отчетности.
- Исключения ситуаций, связанных с просрочкой предоставления документации в контролирующие органы и защиты от штрафов.
Услуги по ведению бухгалтерии подойдут всем представителям бизнеса, рассчитывающим на получение быстрого результата и оптимизацию отчетности разных уровней.
Услуги по ведению бухгалтерского учета
Привлечение специалистов компании ООО "Профессиональные Решения" к ведению бухгалтерского учёта подразумевает получения широкого спектра услуг.
В их состав входит:
- Оформление операций, которые проводятся ИП или ООО.
- Внесение данных по деятельности в специальное бухгалтерское приложение.
- Точный расчет заработной платы и отчислений.
- Оформление бухгалтерской отчетности (годовой, квартальной).
- Решение вопросов с контролирующими органами.
- Консультации в вопросах юриспруденции и бухгалтерии.
- Поиск легальных способов снижения расходов в вопросах налогообложения и ведения бизнеса.
- Защита интересов клиента в суде и взаимодействие с контрагентами, если это необходимо.
Подходы в ведении бухгалтерского учета могут отличаться в зависимости от формы деятельности компании.
Как это работает для ООО
Ведение бухгалтерии в ООО проходит по следующей схеме:
Вы готовит первичные документы и передает их нашим специалистам для обработки и заполнения.
По желанию можно поручить нашим экспертам весь цикл работ, в том числе подготовку первичной документации.
При таких обстоятельствах, кроме базовых функций, предоставляются и другие опции — ведение кассовой книги, документы по кадрам, контроль сделок с банками и т. д.
Особенности для ИП
Услуги ведения бухгалтерского учета необходимы не только компаниям, но и предпринимателям на любой форме налогообложения.
Есть мнение, что работа на УСН упрощает принцип оформления документов, однако оно ошибочное.
Даже для составления нулевой отчетности необходимо иметь определённый опыт и знать требования налоговых органов.
Виды услуг
В зависимости от обстоятельств и ваших пожеланий ведение бухгалтерии бывает трех видов:
Полное
Включает в себя полный пакет услуг по работе с бухгалтерской отчетностью.
Частичное
Вы передаете в руки наших специалистов определенную работу, требующую повышенной ответственности и профессионализма.
Консультации
Вы получаете только устную помощь. Благодаря своевременной консультации, удается исправить ошибки, наладить ведение бухучета и избежать иных проблем.
ИП или ООО самостоятельно определяют, какой вид обслуживания им подходит больше всего. Как правило, предпочтение отдается полному бухгалтерскому обслуживанию в бухгалтерском учете, что позволяет переложить всю нагрузку полностью на наши плечи.
Почему это выгодно
Многие считают, что услуги по ведению бухгалтерии требует немалых затрат, поэтому выполняют работу самостоятельно или привлекают к ней низкооплачиваемых работников. Такое решение ошибочно. Экономия, полученная от привлечения специалистов нашей компании, позволяет не только компенсировать расходы, но и получить дополнительную прибыль.
Привлечение к помощи наших специалистов по ведению бухгалтерского учета гарантирует следующие преимущества:
- Возможность экономии на заработной плате бухгалтера, расходах на оплате обучения, отпускных и т. д.
- Гарантия получения качественных услуг от специалистов с высокой квалификацией и ответственностью.
- Исключение ошибок, так как перед сдачей документы проходят несколько стадий проверки.
- Решение нестандартных ситуаций, с которыми не могут справиться обычные сотрудники.
- Оптимизация в вопросах налогообложения и оформления документации, что дает реальную ежемесячную экономию.
- Экономия при расчете налога на прибыль на 20%, благодаря учету затрат на ведение бухгалтерского учета.
- Снижение затрат на покупку и применение лицензированного ПО для бухгалтерских услуг.
- Экономия времени на подбор сотрудников и т. д.
Если собрать воедино все преимущества, ведение бухучета в Москве предоставляется с большой выгодой для клиента. Главное - обращаться только к профессионалам.
Плюсы обращения в нашу компанию
За последние годы увеличилось число предприятий, предлагающих ведение бухгалтерии в Москве. В условиях конкуренции трудно определиться и выбрать исполнителя, соответствующего главным критериям — цене и качеству.
Наша компания имеет следующие плюсы:
- В штате работают квалифицированные и опытные эксперты, способные справляться с задачами любой сложности.
- Большой стаж работы и положительные отзывы клиентов.
- Успешное прохождение проверок ФНС.
- Гарантия экономии и предоставления услуг по обоснованной цене.
- Доступность в режиме 24/7, отсутствие задержек в выполнении работы.
- Удаленный доступ к документации, управлению счетами и документам через 1С.
- Индивидуальный подход и персональный бухгалтер.
- Оперативность выполнения поставленных задач.
Услуги ведения бухгалтерии предоставляются с гарантией результата и учетом действующего законодательства. В результате вы получаете - оптимизацию документооборота, реальную экономию и развитие бизнеса.
Рассчитать стоимость ведения бухгалтерского учета
Для расчета стоимости можно воспользоваться калькулятором услуг, либо оставить свои контактные данные в любой из форм заявок на сайте или позвонить нам по телефону: +7 (499) 519-0384
Специалисты подробно проконсультирую вас и сформируют окончательную цену.
Наши клиенты
Нам доверяют
Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.
Новости и полезные статьи
Подписывайтесь на рассылку статей
Делимся самым важным из мира финансов и права.
Остались вопросы ?
Задайте вопрос специалисту