Ведение бухгалтерского учёта

Почувствуйте уверенность в завтрашнем дне.
  • Минимальные налоги;
  • Отсутствие трудовых споров;
  • Взаимодействие с бухгалтерией контрагентов.
  • Step1
  • Step2
  • Step3
  • Step4
  • Step5
  • Step6
  • Step7
Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

Форма собственности:

Форма налогообложения:

Количество сотрудников:

Примерное колличество операций:
В операции входят:
  • документы по покупкам;
  • документы по продажам.

Выберите одну или несколько услуг:

Вариант получения расчета стоимости:

Ведение бухгалтерского учета — эффективная и проверенная временем услуга, направленная на оптимизацию оборота документов, ведение кадровой и иной отчетности. От правильности и точности оформления зависит прибыль предприятия, взаимоотношение с партнерами и контролирующими организациями.

Преимущества ведения учета нашей компанией

Весь спектр услуг

Весь спектр услуг

Обеспечиваем весь функционал: от сдачи отчетности до анализа баланса и консультаций.

Соблюдаем сроки

Соблюдаем сроки

Подготовка, сдача отчетности и оплата налогов точно в срок.

Без переплат

Без переплат

Наши договора без "мелкого шрифта", оплачивайте только оговоренные и необходимые услуги.

Уменьшаем налоги

Уменьшаем налоги

Наши бухгалтера всегда готовы дать прогноз по расчетной сумме налогов и совет по их оптимизации.

Бесплатный курьер

Бесплатный курьер

Бесплатный выезд курьера к вам.

Оплата по факту

Вы платите за тот объем документов, который у Вас в итоге пройдет в течение месяца.

Стоимость ведения учета

Честные цены, без "сносок" в договоре.

УСН 6% УСН 15% ОСНО
до 30 операций. (акты, накладные, счета) 7 000 руб/месяц 8 300 руб/месяц 10 000 руб/месяц
до 50 операций. (акты, накладные, счета) 8 800 руб/месяц 11 000 руб/месяц 13 500 руб/месяц
до 100 операций. (акты, накладные, счета) 11 400 руб/месяц 15 500 руб/месяц 20 000 руб/месяц
до 200 операций. (акты, накладные, счета) 19 250 руб/месяц 24 000 руб/месяц 27 500 руб/месяц
до 300 операций. (акты, накладные, счета) 26 700 руб/месяц 32 000 руб/месяц 35 000 руб/месяц

Мы не устраиваем рекламных акций «всё по 10», а потом за каждую «справку» прибавляя стоимость. Мы работаем для клиентов, которые дорожат качеством и надежностью.

Как формируется цена

Стоимость услуг специалистов по бухгалтерскому учету — гибкий показатель, зависящий от многих факторов.

При определении цены учитываются следующие моменты:

  1. Форма собственности и тип налогообложения.
  2. Общее число операций.
  3. Количество сотрудников, находящихся в штате предприятия.
  4. Вид обслуживания — полное, частичное или консультирование.

Когда это необходимо

Получение услуги по ведению бухгалтерского учета позволяет предпринимателям и компаниям экономить время и силы для решения более важных задач бизнеса.

Ведение бухгалтерского обслуживания необходимо в следующих случаях:

  1. Отсутствия бухгалтеров в штате.
  2. Необходимости выявления ошибок в отчетной документации.
  3. Трудностях в решении вопросов с контролирующими органами.
  4. Оптимизации затрат на ведение бухгалтерии.
  5. Отсутствии у персонала необходимого опыта.
  6. Необходимости сэкономить время и избежать ошибок при оформлении отчетности.
  7. Исключения ситуаций, связанных с просрочкой предоставления документации в контролирующие органы и защиты от штрафов.

Услуги по ведению бухгалтерии подойдут всем представителям бизнеса, рассчитывающим на получение быстрого результата и оптимизацию отчетности разных уровней.

Услуги по ведению бухгалтерского учета

Привлечение специалистов компании ООО "Профессиональные Решения" к ведению бухгалтерского учёта подразумевает получения широкого спектра услуг.

В их состав входит:

  1. Оформление операций, которые проводятся ИП или ООО.
  2. Внесение данных по деятельности в специальное бухгалтерское приложение.
  3. Точный расчет заработной платы и отчислений.
  4. Оформление бухгалтерской отчетности (годовой, квартальной).
  5. Решение вопросов с контролирующими органами.
  6. Консультации в вопросах юриспруденции и бухгалтерии.
  7. Поиск легальных способов снижения расходов в вопросах налогообложения и ведения бизнеса.
  8. Защита интересов клиента в суде и взаимодействие с контрагентами, если это необходимо.

Подходы в ведении бухгалтерского учета могут отличаться в зависимости от формы деятельности компании.

Как это работает для ООО

Ведение бухгалтерии в ООО проходит по следующей схеме:

Вы готовит первичные документы и передает их нашим специалистам для обработки и заполнения.

По желанию можно поручить нашим экспертам весь цикл работ, в том числе подготовку первичной документации.

При таких обстоятельствах, кроме базовых функций, предоставляются и другие опции — ведение кассовой книги, документы по кадрам, контроль сделок с банками и т. д.

Особенности для ИП

Услуги ведения бухгалтерского учета необходимы не только компаниям, но и предпринимателям на любой форме налогообложения.

Есть мнение, что работа на УСН упрощает принцип оформления документов, однако оно ошибочное.

Даже для составления нулевой отчетности необходимо иметь определённый опыт и знать требования налоговых органов.

Виды услуг

В зависимости от обстоятельств и ваших пожеланий ведение бухгалтерии бывает трех видов:

Полное

Включает в себя полный пакет услуг по работе с бухгалтерской отчетностью.

Частичное

Вы передаете в руки наших специалистов определенную работу, требующую повышенной ответственности и профессионализма.

Консультации

Вы получаете только устную помощь. Благодаря своевременной консультации, удается исправить ошибки, наладить ведение бухучета и избежать иных проблем.

ИП или ООО самостоятельно определяют, какой вид обслуживания им подходит больше всего. Как правило, предпочтение отдается полному бухгалтерскому обслуживанию в бухгалтерском учете, что позволяет переложить всю нагрузку полностью на наши плечи.

Почему это выгодно

Многие считают, что услуги по ведению бухгалтерии требует немалых затрат, поэтому выполняют работу самостоятельно или привлекают к ней низкооплачиваемых работников. Такое решение ошибочно. Экономия, полученная от привлечения специалистов нашей компании, позволяет не только компенсировать расходы, но и получить дополнительную прибыль.

Привлечение к помощи наших специалистов по ведению бухгалтерского учета гарантирует следующие преимущества:

  1. Возможность экономии на заработной плате бухгалтера, расходах на оплате обучения, отпускных и т. д.
  2. Гарантия получения качественных услуг от специалистов с высокой квалификацией и ответственностью.
  3. Исключение ошибок, так как перед сдачей документы проходят несколько стадий проверки.
  4. Решение нестандартных ситуаций, с которыми не могут справиться обычные сотрудники.
  5. Оптимизация в вопросах налогообложения и оформления документации, что дает реальную ежемесячную экономию.
  6. Экономия при расчете налога на прибыль на 20%, благодаря учету затрат на ведение бухгалтерского учета.
  7. Снижение затрат на покупку и применение лицензированного ПО для бухгалтерских услуг.
  8. Экономия времени на подбор сотрудников и т. д.

Если собрать воедино все преимущества, ведение бухучета в Москве предоставляется с большой выгодой для клиента. Главное - обращаться только к профессионалам.

Плюсы обращения в нашу компанию

За последние годы увеличилось число предприятий, предлагающих ведение бухгалтерии в Москве. В условиях конкуренции трудно определиться и выбрать исполнителя, соответствующего главным критериям — цене и качеству.

Наша компания имеет следующие плюсы:

  1. В штате работают квалифицированные и опытные эксперты, способные справляться с задачами любой сложности.
  2. Большой стаж работы и положительные отзывы клиентов.
  3. Успешное прохождение проверок ФНС.
  4. Гарантия экономии и предоставления услуг по обоснованной цене.
  5. Доступность в режиме 24/7, отсутствие задержек в выполнении работы.
  6. Удаленный доступ к документации, управлению счетами и документам через 1С.
  7. Индивидуальный подход и персональный бухгалтер.
  8. Оперативность выполнения поставленных задач.

Услуги ведения бухгалтерии предоставляются с гарантией результата и учетом действующего законодательства. В результате вы получаете - оптимизацию документооборота, реальную экономию и развитие бизнеса.

Рассчитать стоимость ведения бухгалтерского учета

Ваша система налогообложения:
Общая с НДС
Упрощенная 15%
Упрощенная 6%
Количество документов в месяц
Количество сотрудников
Стоимость обслуживания
= 7000

Для расчета стоимости можно воспользоваться калькулятором услуг, либо оставить свои контактные данные в любой из форм заявок на сайте или позвонить нам по телефону: +7 (499) 519-0384
Специалисты подробно проконсультирую вас и сформируют окончательную цену.

Наши клиенты

ООО "Борнэо"
ООО "РТТП"
ООО «Компании Лотос»
ООО «Приоритет»
Седьмой континент

Нам доверяют

Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.


ОАО "Седьмой Континент"
25 мая 2020

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

ОАО "Седьмой континент" благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество.

ООО «РТТП»
14 мая 2020

Бухгалтерское сопровождение

ООО «РТТП» искренне благодарит за сотрудничество ООО «Профессиональные решения». Хотим отметить Ваш высокий уровень...

14 мая 2020

Виктория Зайцева

Бухгалтерское обслуживание

В 2013 году перевела свою организацию на бухгалтерское обслуживание в компанию Профессиональные решения. Приятные, отзывчивые...

ООО «БОРНЭО»
13 апреля 2020

Бухгалтерское обслуживание

Выражаем вам искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении более 5 лет. За всё время...

Подписывайтесь на рассылку статей

Делимся самым важным из мира финансов и права.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Остались вопросы ?

Задайте вопрос специалисту

Частые вопросы