Ведение бухгалтерского учёта

Почувствуйте уверенность в завтрашнем дне.
  • Минимальные налоги;
  • Отсутствие трудовых споров;
  • Взаимодействие с бухгалтерией контрагентов.
  • Step1
  • Step2
  • Step3
  • Step4
  • Step5
  • Step6
  • Step7
Получите коммерческое предложение
прямо сейчас!

Форма собственности:

Форма налогообложения:

Количество сотрудников:

Примерное колличество операций:
В операции входят:
  • документы по покупкам;
  • документы по продажам.

Выберите одну или несколько услуг:

Вариант получения расчета стоимости:

Ведение бухгалтерского учета — эффективная и проверенная временем услуга, направленная на оптимизацию оборота документов, ведение кадровой и иной отчетности. От правильности и точности оформления зависит прибыль предприятия, взаимоотношение с партнерами и контролирующими организациями.

Преимущества ведения учета нашей компанией

Весь спектр услуг

Весь спектр услуг

Обеспечиваем весь функционал: от сдачи отчетности до анализа баланса и консультаций.

Соблюдаем сроки

Соблюдаем сроки

Подготовка, сдача отчетности и оплата налогов точно в срок.

Без переплат

Без переплат

Наши договора без "мелкого шрифта", оплачивайте только оговоренные и необходимые услуги.

Уменьшаем налоги

Уменьшаем налоги

Наши бухгалтера всегда готовы дать прогноз по расчетной сумме налогов и совет по их оптимизации.

Бесплатный курьер

Бесплатный курьер

Бесплатный выезд курьера к вам.

Оплата по факту

Вы платите за тот объем документов, который у Вас в итоге пройдет в течение месяца.

Стоимость ведения учета

Честные цены, без "сносок" в договоре.

УСН 6% УСН 15% ОСНО
до 30 операций. (акты, накладные, счета) 7 000 руб/месяц 8 300 руб/месяц 10 000 руб/месяц
до 50 операций. (акты, накладные, счета) 8 800 руб/месяц 11 000 руб/месяц 13 500 руб/месяц
до 100 операций. (акты, накладные, счета) 11 400 руб/месяц 15 500 руб/месяц 20 000 руб/месяц
до 200 операций. (акты, накладные, счета) 19 250 руб/месяц 24 000 руб/месяц 27 500 руб/месяц
до 300 операций. (акты, накладные, счета) 26 700 руб/месяц 32 000 руб/месяц 35 000 руб/месяц

Мы не устраиваем рекламных акций «всё по 10», а потом за каждую «справку» прибавляя стоимость. Мы работаем для клиентов, которые дорожат качеством и надежностью.

Как формируется цена

Стоимость услуг специалистов по бухгалтерскому учету — гибкий показатель, зависящий от многих факторов.

При определении цены учитываются следующие моменты:

  1. Форма собственности и тип налогообложения.
  2. Общее число операций.
  3. Количество сотрудников, находящихся в штате предприятия.
  4. Вид обслуживания — полное, частичное или консультирование.

Когда это необходимо

Получение услуги по ведению бухгалтерского учета позволяет предпринимателям и компаниям экономить время и силы для решения более важных задач бизнеса.

Ведение бухгалтерского обслуживания необходимо в следующих случаях:

  1. Отсутствия бухгалтеров в штате.
  2. Необходимости выявления ошибок в отчетной документации.
  3. Трудностях в решении вопросов с контролирующими органами.
  4. Оптимизации затрат на ведение бухгалтерии.
  5. Отсутствии у персонала необходимого опыта.
  6. Необходимости сэкономить время и избежать ошибок при оформлении отчетности.
  7. Исключения ситуаций, связанных с просрочкой предоставления документации в контролирующие органы и защиты от штрафов.

Услуги по ведению бухгалтерии подойдут всем представителям бизнеса, рассчитывающим на получение быстрого результата и оптимизацию отчетности разных уровней.

Услуги по ведению бухгалтерского учета

Привлечение специалистов компании ООО "Профессиональные Решения" к ведению бухгалтерского учёта подразумевает получения широкого спектра услуг.

В их состав входит:

  1. Оформление операций, которые проводятся ИП или ООО.
  2. Внесение данных по деятельности в специальное бухгалтерское приложение.
  3. Точный расчет заработной платы и отчислений.
  4. Оформление бухгалтерской отчетности (годовой, квартальной).
  5. Решение вопросов с контролирующими органами.
  6. Консультации в вопросах юриспруденции и бухгалтерии.
  7. Поиск легальных способов снижения расходов в вопросах налогообложения и ведения бизнеса.
  8. Защита интересов клиента в суде и взаимодействие с контрагентами, если это необходимо.

Подходы в ведении бухгалтерского учета могут отличаться в зависимости от формы деятельности компании.

Как это работает для ООО

Ведение бухгалтерии в ООО проходит по следующей схеме:

Вы готовит первичные документы и передает их нашим специалистам для обработки и заполнения.

По желанию можно поручить нашим экспертам весь цикл работ, в том числе подготовку первичной документации.

При таких обстоятельствах, кроме базовых функций, предоставляются и другие опции — ведение кассовой книги, документы по кадрам, контроль сделок с банками и т. д.

Особенности для ИП

Услуги ведения бухгалтерского учета необходимы не только компаниям, но и предпринимателям на любой форме налогообложения.

Есть мнение, что работа на УСН упрощает принцип оформления документов, однако оно ошибочное.

Даже для составления нулевой отчетности необходимо иметь определённый опыт и знать требования налоговых органов.

Виды услуг

В зависимости от обстоятельств и ваших пожеланий ведение бухгалтерии бывает трех видов:

Полное

Включает в себя полный пакет услуг по работе с бухгалтерской отчетностью.

Частичное

Вы передаете в руки наших специалистов определенную работу, требующую повышенной ответственности и профессионализма.

Консультации

Вы получаете только устную помощь. Благодаря своевременной консультации, удается исправить ошибки, наладить ведение бухучета и избежать иных проблем.

ИП или ООО самостоятельно определяют, какой вид обслуживания им подходит больше всего. Как правило, предпочтение отдается полному бухгалтерскому обслуживанию в бухгалтерском учете, что позволяет переложить всю нагрузку полностью на наши плечи.

Почему это выгодно

Многие считают, что услуги по ведению бухгалтерии требует немалых затрат, поэтому выполняют работу самостоятельно или привлекают к ней низкооплачиваемых работников. Такое решение ошибочно. Экономия, полученная от привлечения специалистов нашей компании, позволяет не только компенсировать расходы, но и получить дополнительную прибыль.

Привлечение к помощи наших специалистов по ведению бухгалтерского учета гарантирует следующие преимущества:

  1. Возможность экономии на заработной плате бухгалтера, расходах на оплате обучения, отпускных и т. д.
  2. Гарантия получения качественных услуг от специалистов с высокой квалификацией и ответственностью.
  3. Исключение ошибок, так как перед сдачей документы проходят несколько стадий проверки.
  4. Решение нестандартных ситуаций, с которыми не могут справиться обычные сотрудники.
  5. Оптимизация в вопросах налогообложения и оформления документации, что дает реальную ежемесячную экономию.
  6. Экономия при расчете налога на прибыль на 20%, благодаря учету затрат на ведение бухгалтерского учета.
  7. Снижение затрат на покупку и применение лицензированного ПО для бухгалтерских услуг.
  8. Экономия времени на подбор сотрудников и т. д.

Если собрать воедино все преимущества, ведение бухучета в Москве предоставляется с большой выгодой для клиента. Главное - обращаться только к профессионалам.

Плюсы обращения в нашу компанию

За последние годы увеличилось число предприятий, предлагающих ведение бухгалтерии в Москве. В условиях конкуренции трудно определиться и выбрать исполнителя, соответствующего главным критериям — цене и качеству.

Наша компания имеет следующие плюсы:

  1. В штате работают квалифицированные и опытные эксперты, способные справляться с задачами любой сложности.
  2. Большой стаж работы и положительные отзывы клиентов.
  3. Успешное прохождение проверок ФНС.
  4. Гарантия экономии и предоставления услуг по обоснованной цене.
  5. Доступность в режиме 24/7, отсутствие задержек в выполнении работы.
  6. Удаленный доступ к документации, управлению счетами и документам через 1С.
  7. Индивидуальный подход и персональный бухгалтер.
  8. Оперативность выполнения поставленных задач.

Услуги ведения бухгалтерии предоставляются с гарантией результата и учетом действующего законодательства. В результате вы получаете - оптимизацию документооборота, реальную экономию и развитие бизнеса.

Рассчитать стоимость ведения бухгалтерского учета

Ваша система налогообложения:
Общая с НДС
Упрощенная 15%
Упрощенная 6%
Количество документов в месяц
Количество сотрудников
Стоимость обслуживания
= 7000

Для расчета стоимости можно воспользоваться калькулятором услуг, либо оставить свои контактные данные в любой из форм заявок на сайте или позвонить нам по телефону: +7 (499) 519-0384
Специалисты подробно проконсультирую вас и сформируют окончательную цену.

Наши клиенты

ООО "Борнэо"
ООО "РТТП"
ООО «Компании Лотос»
ООО «Приоритет»
Седьмой континент

Нам доверяют

Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.


ОАО "Седьмой Континент"
25 мая 2020

Услуга: Аутсорсинг бухгалтерских услуг

ОАО "Седьмой континент" благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество.

ООО «РТТП»
14 мая 2020

Услуга: Бухгалтерское сопровождение

ООО «РТТП» искренне благодарит за сотрудничество ООО «Профессиональные решения». Хотим отметить Ваш высокий уровень...

14 мая 2020

Виктория Зайцева

Услуга: Бухгалтерское обслуживание

В 2013 году перевела свою организацию на бухгалтерское обслуживание в компанию Профессиональные решения. Приятные, отзывчивые...

ООО «БОРНЭО»
13 апреля 2020

Услуга: Бухгалтерское обслуживание

Выражаем вам искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении более 5 лет. За всё время...

Подписывайтесь на рассылку статей

Делимся самым важным из мира финансов и права.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Остались вопросы ?

Задайте вопрос специалисту

Частые вопросы