Удаленный аутсорсинг
- Налоговое и юридическое сопровождение бизнеса;
- Составление отчетности в установленные сроки;
- Полное соблюдение законодательства;
- Без налоговых рисков (защита от штрафов и переплат);
- Без блокировок расчетных счетов.
Что входит в стоимость бухгалтерских услуг на аутсорсинге
Передача бухгалтерии на аутсорсинг помогает компаниям сократить расходы на содержание штатного персонала, минимизировать налоговые риски, оптимизировать бизнес-процессы и обеспечить корректное формирование отчетности. Мы предоставляем удаленное бухгалтерское сопровождение для организаций любого профиля.
Основные услуги аутсорсинга бухгалтерии
Наши услуги охватывают весь комплекс необходимых задач для профессионального учета:
- Расчет налогооблагаемой базы для предприятий любых форм собственности.
- Взаимодействие с контролирующими органами, включая ИФНС, ПФР, ФСС и другие инстанции.
- Проверка и сдача отчетности в налоговые органы.
- Начисление заработной платы и оформление отчетов по зарплатным выплатам.
- Соблюдение законодательства при ведении бухгалтерского учета.
- Сопровождение работы в 1С, если требуется.
- Подготовка платежных поручений для оплаты налогов и сборов.
- Электронный документооборот с налоговыми службами.
- Решение вопросов по зарплате, авансам, премиям и другим финансовым операциям.
Преимущества работы с нами
Передача бухгалтерии на аутсорсинг позволяет сосредоточиться на развитии бизнеса, избавляя от рутины финансовой отчетности. Мы гарантируем:
- Полный порядок в документации и учете.
- Точный расчет налогов и заработной платы.
- Глубокий анализ учетных данных с рекомендациями.
- Снижение затрат на содержание штатного бухгалтера.
- Финансовую безопасность благодаря страховке нашей ответственности.
Хотите узнать подробнее о тарифах и условиях? Позвоните нам, напишите в WhatsApp или оставьте заявку на сайте — мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!
Кому подходит бухгалтерский аутсорсинг?
Услуги удаленного бухгалтерского сопровождения особенно востребованы среди индивидуальных предпринимателей, а также компаний малого и среднего бизнеса.
Для начинающих бизнесменов Мы помогаем стартующим предпринимателям выбрать наиболее подходящую организационно-правовую форму и оптимальный режим налогообложения. Также берем на себя регистрацию бизнеса, оформление первичных документов и ведение учета, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своей идеи. |
Для малого бизнеса Наши решения позволяют владельцам малого бизнеса грамотно и экономично вести бухгалтерский учет. Аутсорсинг исключает необходимость содержания штатного бухгалтера, что значительно снижает затраты. |
Для среднего бизнеса Для компаний среднего уровня мы предлагаем разработку стратегий по снижению налоговой нагрузки, включая оптимизацию налога на прибыль и НДС. Наши специалисты также обеспечивают юридическую поддержку, минимизируя риски и способствуя росту эффективности бизнеса. |
Знаем специфику бухгалтерии в разных сферах деятельности
Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг
Сроки с точностью до 1 дня.
Своевременно сдаем всю отчетность и выполняем оговоренную работу.
Экономия на штатных сотрудниках.
Аутсорсинг выгоднее наёмного работника в 1.5-4 раза.
Оплата только за нужные услуги.
Оплачивайте только те услуги, которые вам необходимы.
Персональный бухгалтер.
К вам будет прикреплен специалист, для решения всех вопросов касаемо бухгалтерии: по телефону, лично или онлайн.
Бесплатный курьер.
Бесплатный выезд курьера к вам, отправим или заберем документы - вам не нужно никуда ехать.
Финансовая страховка до 2 млн руб.
Ошибки исключены - гарантия подкреплена деньгами.
Современное ПО
Используем новейшие технологии для продуктивной работы.
Система контроля эффективности.
Используем 3-х этапную систему контроля эффективности, что гарантирует качественное выполнение работы.
Конфиденциальность по NDA.
Никто не получит доступ к вашим персональным и финансовым данным.
Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг в Москве
Честные цены, без "сносок" в договоре.
Акты, счета, накладные* | УСН 6% | УСН 15% | ОСНО |
---|---|---|---|
до 30 | 10 000 ₽ | 12 500 ₽ | 13 000 ₽ |
до 50 | 11 800 ₽ | 15 200 ₽ | 16 500 ₽ |
до 100 | 14 500 ₽ | 19 500 ₽ | 23 000 ₽ |
до 200 | 22 000 ₽ | 28 000 ₽ | 30 500 ₽ |
до 300 | 29 450 ₽ | 36 000 ₽ | 38 000 ₽ |
*количество операций в месяц
*Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг в Москве и Московской области напрямую зависит от оценки объема работ и требуемых операций. Исходя из имеющихся данных мы формируем КП.
Мы осуществляем следующие бухгалтерские операции на аутсорсинге для малого и среднего бизнеса:
|
|
|
Мы не устраиваем рекламных акций «всё по 10», а потом за каждую «справку» прибавляя стоимость. Мы работаем для клиентов, которые дорожат качеством и надежностью.
Комплексное и точечное ведение бухгалтерии
Заказывайте обслуживание под ключ в полном объеме или отдельные услуги бухгалтера для ИП, ООО
Аутсорсинг бухгалтерии
Возьмем на себя решение всех вопросов от выставления счетов, до подготовки и сдачи всей отчетности.
Восстановление бухгалтерского учета
Приведем документы в порядок, в соответствии с законодательством, исправим ошибки прошлых лет.
Бухгалтерское сопровождение
Заменим ваших штатных бухгалтеров с оптимизацией затрат и с усовершенствованием качества.
Кадровый учёт
Разработаем кадровую политику. Расчет заработной платы, отпускных, больничных.
Сдача нулевой отчетности
Отсутствие сделок не освобождает от отчетности. Подготовим и сдадим необходимую отчетность.
Кассовые операции
Оформление приходных и расходных кассовых ордеров. Проведение расчетов с подотчетными лицами. Работа с ОФД.
Подготовка первичных документов
Формирование первичных документов по заданию заказчика (Счета, накладные, упд, сч.ф. и т. д.)
Взаиморасчеты с контрагентами
Сверка дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверок
3-НДФЛ
Заполним декларации и подготовим необходимые заявления, в том числе и по брокерскому счету, для получения вами налогового вычета.
Удаленный аутсорсинг: надежное решение в Москве
Передача бухгалтерии на аутсорсинг — это эффективный способ высвободить ресурсы для развития бизнеса. Сотрудничество с нашей компанией позволяет передать ведение бухгалтерского учета профессионалам, что помогает сэкономить время и средства.
Что влияет на стоимость услуг?
Цена бухгалтерского аутсорсинга рассчитывается индивидуально, учитывая следующие факторы:
- система налогообложения;
- количество документов, обрабатываемых ежеквартально;
- объем и сроки предоставляемых услуг;
- возлагаемые функции;
- форма деятельности (ИП, ООО) и другие аспекты.
Как узнать стоимость?
Для расчета стоимости услуг:
- оставьте заявку через форму
обратного звонка;
- свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 165-8704.
Почему выбирают нас?
Наши специалисты имеют богатый опыт и отличное знание законодательства, что позволяет нам успешно работать с компаниями различных сфер.
Рабочий процесс организован следующим образом:
- За клиентом закрепляется координатор, который помогает наладить взаимодействие с нашей командой.
- Мы назначаем специалиста или группу для работы с первичной документацией и отчетностью.
Этот подход обеспечивает качественное выполнение задач, полную прозрачность и реальные преимущества для вашего бизнеса.
Калькулятор стоимости услуг
Цены на аутсорсинг бухгалтерского учета формируются исходя из особенностей вашей сферы услуг. Для более точного расчета стоимости оставьте заявку и мы перезвоним Вам, чтобы ответить на интересующие вопросы и подготовить коммерческое предложение.
Когда нужен бухгалтерский аутсорсинг?
С момента открытия бизнеса предприниматели сталкиваются с необходимостью ведения бухгалтерского учета. Решение бюрократических вопросов, подготовка отчетности, взаимодействие с контролирующими органами и контроль финансовых процессов требуют значительных затрат времени и усилий.
Если заниматься этими задачами самостоятельно, на развитие компании остаются минимальные ресурсы. Поэтому бухгалтерский аутсорсинг становится оптимальным решением — передача учета профессионалам позволяет сосредоточиться на ключевых задачах бизнеса.
Кому подходит бухгалтерский аутсорсинг?
Аутсорсинг бухгалтерии актуален для:
- ИП, малого и среднего бизнеса, где нет штатных бухгалтеров или квалифицированных специалистов.
- Компаний, где бухгалтерию ведут сотрудники с недостаточным опытом.
- Организаций, нуждающихся в решении сложных учетных задач.
- Бизнеса, столкнувшегося с ошибками в документации, требующими восстановления учета.
- Компаний, стремящихся оптимизировать процессы и сократить расходы.
Почему это важно?
На старте бизнеса бухгалтерский аутсорсинг помогает создать надежную основу для корректного учета. Для небольших компаний он исключает расходы на содержание штатных бухгалтеров. В кризисных ситуациях обращение к профессионалам позволяет оперативно устранить проблемы, минимизировать финансовые и репутационные риски и наладить взаимодействие с контролирующими органами.
Главное — вовремя привлечь специалистов, чтобы решить проблемы без значительных потерь.
Наши ведущие специалисты
Кроме перечисленных выше преимуществ, мы возьмем на себя финансовую ответственность и все риски, что отражено в договоре, а также гарантируем высокий уровень, отличный сервис и комфорт на всех этапах нашей работы. Как показывает практика, полученные выгоды полностью компенсируют и значительно перекрывают расходы на оплату аутсорсинга бухгалтерии.
Порядок работы с бухгалтерией на аутсорсинге
В рамках бухгалтерского аутсорсинга работа проводится следующим образом:
Наши клиенты
Нам доверяют
Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.
Новости и полезные статьи
Подписывайтесь на рассылку статей
Делимся самым важным из мира финансов и права.
Остались вопросы ?
Задайте вопрос специалисту
Другие наши услуги: