Бухгалтерское обслуживание и сопровождение продуктовых магазинов


  • успешно обслуживаем продуктовый бизнес с 2009 года.
  • достигайте вершин с проверенными партнерами;
  • опыт ведения от уличных лотков до сети супермамаркетов.
  • Step1
  • Step2
  • Step3
  • Step4
  • Step5
  • Step6
  • Step7

Получите коммерческое предложение прямо сейчас!

Форма собственности:

Форма налогообложения:

Количество сотрудников:

Примерное колличество операций:
В операции входят:
  • документы по покупкам;
  • документы по продажам.

Выберите одну или несколько услуг:

Варианты получения коммерческого предложения:

Компания «Профессиональные решения» предлагает прогрессивное сотрудничество, позволяющее осуществлять дистанционный формат бухгалтерского учета и составление объективной отчетности для торговых точек. Команда профессионалов в своей работе использует современные методы и технологии, позволяющие клиентам в любое время получать данные о финансовых оборотах и показателях компании.

Преимущества ведения учёта нашей компанией

Детальный учёт номенклатуры

Детальный учёт номенклатуры

Предупредим о пересорте и просрочке.

Прозрачность собственнику

Прозрачность для собственника

Раздельный учет по торговым точкам и договорам.

Учтём весь НДС

Учтём весь НДС

Опыт работы с разными ставками НДС.

Соблюдаем сроки

Соблюдаем сроки

Подготовка, сдача отчетности и оплата налогов точно в срок.

Без переплат

Без переплат

Наши договора без "мелкого шрифта", оплачивайте только оговоренные и необходимые услуги.

Бесплатный курьер

Бесплатный курьер

Бесплатный курьер для отправки документов.

Стоимость наших услуг

Честные цены, без "сносок" в договоре.

УСН 6% УСН 15% ОСНО
На заре великих дел - до 30 операций.

Единичные счета.

7000 руб/месяц 8300 руб/месяц 10000 руб/месяц
Мелкий купец - до 50 операций.

Несколько постоянных клиентов. Небольшой опыт.

8800 руб/месяц 11000 руб/месяц 13500 руб/месяц
Встали на рельсы - до 100 операций.

Определена цель, движемся к ней. Есть успехи.

11400 руб/месяц 15500 руб/месяц 20000 руб/месяц
Мастера своего дела - до 200 операций.

Давно в бизнесе. Работа полным ходом.

19250 руб/месяц 24000 руб/месяц 27500 руб/месяц
На пути в Forbes - до 300 операций.

Менеджеры...Продажи...Растём.

26700 руб/месяц 32000 руб/месяц 35000 руб/месяц

Особенности бухгалтерского учета в продуктовом магазине

Организация бухгалтерии торговых предприятий невозможна без комбинирования методов учета, для продуктового магазина - это сочетание синтетического и аналитического метода. Аналитика предполагает детальное отражение на счетах произведённых операций и информации о продукции. Синтетический метод позволяет представить обобщенные результаты по торговым операциям

Таким образом, существует четкая взаимосвязь двух методов, без ведения аналитических счетов, невозможно произвести обобщение, предусмотренное синтетическим учетом.

Бухгалтерский учет в рознице

Целью деятельности продуктового магазина является реализация товаров потребителю, что в соответствии с классификацией определятся розничной торговлей. Магазин представляет собой стационарную торговую точку, в которой предусмотрено проведение расчетно-кассовых операций и оформление чеков

В соответствии с действующим законодательством, данные из первичной документации отражаются бухгалтерскими проводками и служат основанием для ежедневного учета полученной выручки и объема продаж.

Синтетический учет продовольственного магазина отражается на счете 90, по кредиту которого проводится цена реализуемой продукции, включая НДС, по дебету – расходы на организацию торговли и закупку товаров, акцизы, НДС. Задача бухгалтерии продуктового магазина ежемесячно списывать расходы и определять валовый доход. Размеры списания валового дохода определяются исходя из применяемых методов оценки запасов продукции, и определяется по закупочной или продажной цене.

Учет продаж на основе

Расчеты для бухгалтерской отчетности напрямую зависят от учетной цены. Если в качестве учетной цены выступают - закупочные расценки, то операции производятся методом сложения и вычитания товарной массы, в соответствии с отчетным периодом.

Сложности заключаются в том, что при реализации продуктов питания, закупочная стоимость не отражается в накладных и кассовых чеках, таким образом, бухгалтеру приходится самостоятельно применять метод расчета, позволяющий осуществлять адекватный учёт.

Для того чтобы определить общую стоимость реализованных продовольственных товаров, суммируется поступившая в период отчетного периода продукция и имеющийся остаток на начало месяца. Из полученной величины вычитается стоимость остатка товаров на конец отчетного периода.

Учетные цены, поступающей продукции, определяются в соответствии с первичными документами, по которым осуществляется прием товаров в магазине. Для точного определения остатка необходимо проводить инвентаризацию, пренебрежение которой является одним из грубых нарушений ведения учета розничной торговли.

В больших торговых точках такой вид учета компьютеризирован. Данные о каждом товаре заносятся в базу, при сканировании товара на кассе информация о покупке автоматически заносится в программу. Такая система позволяет облегчить работу бухгалтера, но и она требует от специалистов осуществления постоянного контроля достоверности сформированной электронной базы. Данные о выручке при таком учете получаются из итогового чека.

Бухгалтерский учет предполагает ежедневное проведение проводок, которые отражаются на счете 90, касса отражается на субсчете к счету 50, выручка и себестоимость продаж на субсчетах к счету 90, для учета операций также используется счет 41 «Товары». Бухгалтеру продуктового магазина необходимо сверять суммы проводок вручную, при несовпадении результатов отраженных в автоматизированной системе с реальными данными продовольственного магазина, результат бухучета будет неверными, не позволит сделать точную оценку состояния дел компании.

Составление новых документов бухгалтерской отчетности возможно только после закрытия проводок вместе с отчетным периодом. Обязательным моментом является также составление предварительного баланса, который позволяет сопоставить дебетовый и кредитовый оборот по счету 90, итоговые суммы должны совпадать.

Грамотный автоматический учет возможен только при условии, что все данные своевременно вносятся в электронную базу, и осуществляется профессиональный контроль каждого этапа операций, только после этого можно говорить о достоверности данных продаж за отчетный период и проводить списание товарных остатков.

Учет продуктового магазина достаточно специфичен и требует профессионального подхода, обратившись к услугам аутсорсинга бухгалтерии, владельцы смогут избежать финансовых ошибок и проблем с контролирующими органами.

Сделайте первый шаг сейчас

Начните улучшать ваши дела уже сегодня. Проведем анализ вашей деятельности и дадим рекомендации.

Сделай первый шаг сейчас

Что входит в наши услуги

Бухгалтерское обслуживание в торговле от сотрудников компании «Профессиональные решения» включает полный перечень функций, которые позволяют руководству забыть о проблемах с финотчетностью и переключиться на решение управленческих вопросов.

Для того чтобы учредители и руководители продуктовых магазинов занимались непосредственно продвижением бизнеса, мы предлагаем грамотное бухгалтерское сопровождение, включающее в себя услуги:

  • Определение подходящей системы налогообложения;
  • Организация внутреннего аудита, формирование учетной политики продуктового магазина;
  • Работа с первичной документацией, проверка правильности оформления, внесение данных в электронную базу;
  • Проведение финансовых операций, расчет заработной платы, налогов и сборов;
  • Взаимодействие с материально-ответственными лицами, с целью проверки кассовых операций;
  • Контроль операций списания ТМЦ;
  • Расчёт налога на прибыль и НДС;
  • Составление и своевременное отправка отчетов в государственные органы и фонды;
  • Предоставление информации, отчетов клиенту, по заданным критериям, для организации внутренней системы менеджмента;
  • Разнесение банковских выписок и др.

Объем предоставляемых услуг определяются условиями договора, и носит индивидуальный характер для каждого заказчика. Дистанционный формат сотрудничества позволит владельцам бизнеса сократить расходы на создание условий труда и начисления заработной платы. Специалисты компании «Профессиональные решения» работают удаленно и не нуждаются в рабочих местах. Кроме того, оплата осуществляется за услуги, а не за рабочее время потраченное специалистами на выполнение.

Наши профессиональные решения всегда основаны на нормах действующего законодательства, мы те, кто делает бухгалтерию правильной, что гарантирует успешное развитие бизнеса и исключает штрафы в ходе проверок..

Наши ведущие специалисты

Первое

Профессионализм

Все специалисты имеют высшее экономическое образование и опыт ведения бухучета в продуктовых магазинах. Мы имеем собственную практику восстановления и организации бухучета с нуля;

Второе

Мобильность

Внутренняя работа нашей компании регламентируются четкими бизнес-процессами, которые отражены в должностных инструкциях сотрудников. Используемые цифровые технологии и слаженная работа бухгалтеров позволяет клиентам своевременно получать слуги высокого качества;

Третье

Надежность

Созданная система безопасности информационных данных, позволяет обеспечить конфиденциальность информации клиента, кроме того все сотрудники предупреждены под роспись об ответственности за разглашение полученной информации о клиенте.

Наши клиенты

ООО "Борнэо"
ООО "РТТП"
ООО «Компании Лотос»
ООО «Приоритет»
Седьмой континент

Нам доверяют

Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.


ОАО "Седьмой Континент"
25 мая 2020

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

ОАО "Седьмой континент" благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество.

ООО «РТТП»
14 мая 2020

Бухгалтерское сопровождение

ООО «РТТП» искренне благодарит за сотрудничество ООО «Профессиональные решения». Хотим отметить Ваш высокий уровень...

14 мая 2020

Виктория Зайцева

Бухгалтерское обслуживание

В 2013 году перевела свою организацию на бухгалтерское обслуживание в компанию Профессиональные решения. Приятные, отзывчивые...

ООО «БОРНЭО»
13 апреля 2020

Бухгалтерское обслуживание

Выражаем вам искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении более 5 лет. За всё время...

Подписывайтесь на рассылку статей

Делимся самым важным из мира финансов и права.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Остались вопросы ?

Задайте вопрос специалисту

Частые вопросы