Бухгалтерское обслуживание и сопровождение продуктовых магазинов


  • успешно обслуживаем продуктовый бизнес с 2009 года.
  • достигайте вершин с проверенными партнерами;
  • опыт ведения от уличных лотков до сети супермамаркетов.
  • Step1
  • Step2
  • Step3
  • Step4
  • Step5
  • Step6
  • Step7

Получите коммерческое предложение прямо сейчас!

Форма собственности:

Форма налогообложения:

Количество сотрудников:

Примерное колличество операций:
В операции входят:
  • документы по покупкам;
  • документы по продажам.

Выберите одну или несколько услуг:

Варианты получения коммерческого предложения:

Компания «Профессиональные решения» предлагает прогрессивное сотрудничество, позволяющее осуществлять дистанционный формат бухгалтерского учета и составление объективной отчетности для торговых точек. Команда профессионалов в своей работе использует современные методы и технологии, позволяющие клиентам в любое время получать данные о финансовых оборотах и показателях компании.

Преимущества ведения учёта нашей компанией

Детальный учёт номенклатуры

Детальный учёт номенклатуры

Предупредим о пересорте и просрочке.

Прозрачность собственнику

Прозрачность для собственника

Раздельный учет по торговым точкам и договорам.

Учтём весь НДС

Учтём весь НДС

Опыт работы с разными ставками НДС.

Соблюдаем сроки

Соблюдаем сроки

Подготовка, сдача отчетности и оплата налогов точно в срок.

Без переплат

Без переплат

Наши договора без "мелкого шрифта", оплачивайте только оговоренные и необходимые услуги.

Бесплатный курьер

Бесплатный курьер

Бесплатный курьер для отправки документов.

Стоимость наших услуг

Честные цены, без "сносок" в договоре.

УСН 6% УСН 15% ОСНО
На заре великих дел - до 30 операций.

Единичные счета.

7000 руб/месяц 8300 руб/месяц 10000 руб/месяц
Мелкий купец - до 50 операций.

Несколько постоянных клиентов. Небольшой опыт.

8800 руб/месяц 11000 руб/месяц 13500 руб/месяц
Встали на рельсы - до 100 операций.

Определена цель, движемся к ней. Есть успехи.

11400 руб/месяц 15500 руб/месяц 20000 руб/месяц
Мастера своего дела - до 200 операций.

Давно в бизнесе. Работа полным ходом.

19250 руб/месяц 24000 руб/месяц 27500 руб/месяц
На пути в Forbes - до 300 операций.

Менеджеры...Продажи...Растём.

26700 руб/месяц 32000 руб/месяц 35000 руб/месяц

Особенности бухгалтерского учета в продуктовом магазине

Организация бухгалтерии торговых предприятий невозможна без комбинирования методов учета, для продуктового магазина - это сочетание синтетического и аналитического метода. Аналитика предполагает детальное отражение на счетах произведённых операций и информации о продукции. Синтетический метод позволяет представить обобщенные результаты по торговым операциям

Таким образом, существует четкая взаимосвязь двух методов, без ведения аналитических счетов, невозможно произвести обобщение, предусмотренное синтетическим учетом.

Бухгалтерский учет в рознице

Целью деятельности продуктового магазина является реализация товаров потребителю, что в соответствии с классификацией определятся розничной торговлей. Магазин представляет собой стационарную торговую точку, в которой предусмотрено проведение расчетно-кассовых операций и оформление чеков

В соответствии с действующим законодательством, данные из первичной документации отражаются бухгалтерскими проводками и служат основанием для ежедневного учета полученной выручки и объема продаж.

Синтетический учет продовольственного магазина отражается на счете 90, по кредиту которого проводится цена реализуемой продукции, включая НДС, по дебету – расходы на организацию торговли и закупку товаров, акцизы, НДС. Задача бухгалтерии продуктового магазина ежемесячно списывать расходы и определять валовый доход. Размеры списания валового дохода определяются исходя из применяемых методов оценки запасов продукции, и определяется по закупочной или продажной цене.

Учет продаж на основе

Расчеты для бухгалтерской отчетности напрямую зависят от учетной цены. Если в качестве учетной цены выступают - закупочные расценки, то операции производятся методом сложения и вычитания товарной массы, в соответствии с отчетным периодом.

Сложности заключаются в том, что при реализации продуктов питания, закупочная стоимость не отражается в накладных и кассовых чеках, таким образом, бухгалтеру приходится самостоятельно применять метод расчета, позволяющий осуществлять адекватный учёт.

Для того чтобы определить общую стоимость реализованных продовольственных товаров, суммируется поступившая в период отчетного периода продукция и имеющийся остаток на начало месяца. Из полученной величины вычитается стоимость остатка товаров на конец отчетного периода.

Учетные цены, поступающей продукции, определяются в соответствии с первичными документами, по которым осуществляется прием товаров в магазине. Для точного определения остатка необходимо проводить инвентаризацию, пренебрежение которой является одним из грубых нарушений ведения учета розничной торговли.

В больших торговых точках такой вид учета компьютеризирован. Данные о каждом товаре заносятся в базу, при сканировании товара на кассе информация о покупке автоматически заносится в программу. Такая система позволяет облегчить работу бухгалтера, но и она требует от специалистов осуществления постоянного контроля достоверности сформированной электронной базы. Данные о выручке при таком учете получаются из итогового чека.

Бухгалтерский учет предполагает ежедневное проведение проводок, которые отражаются на счете 90, касса отражается на субсчете к счету 50, выручка и себестоимость продаж на субсчетах к счету 90, для учета операций также используется счет 41 «Товары». Бухгалтеру продуктового магазина необходимо сверять суммы проводок вручную, при несовпадении результатов отраженных в автоматизированной системе с реальными данными продовольственного магазина, результат бухучета будет неверными, не позволит сделать точную оценку состояния дел компании.

Составление новых документов бухгалтерской отчетности возможно только после закрытия проводок вместе с отчетным периодом. Обязательным моментом является также составление предварительного баланса, который позволяет сопоставить дебетовый и кредитовый оборот по счету 90, итоговые суммы должны совпадать.

Грамотный автоматический учет возможен только при условии, что все данные своевременно вносятся в электронную базу, и осуществляется профессиональный контроль каждого этапа операций, только после этого можно говорить о достоверности данных продаж за отчетный период и проводить списание товарных остатков.

Учет продуктового магазина достаточно специфичен и требует профессионального подхода, обратившись к услугам аутсорсинга бухгалтерии, владельцы смогут избежать финансовых ошибок и проблем с контролирующими органами.

Сделайте первый шаг сейчас

Начните улучшать ваши дела уже сегодня. Проведем анализ вашей деятельности и дадим рекомендации.

Сделай первый шаг сейчас

Что входит в наши услуги

Бухгалтерское обслуживание в торговле от сотрудников компании «Профессиональные решения» включает полный перечень функций, которые позволяют руководству забыть о проблемах с финотчетностью и переключиться на решение управленческих вопросов.

Для того чтобы учредители и руководители продуктовых магазинов занимались непосредственно продвижением бизнеса, мы предлагаем грамотное бухгалтерское сопровождение, включающее в себя услуги:

  • Определение подходящей системы налогообложения;
  • Организация внутреннего аудита, формирование учетной политики продуктового магазина;
  • Работа с первичной документацией, проверка правильности оформления, внесение данных в электронную базу;
  • Проведение финансовых операций, расчет заработной платы, налогов и сборов;
  • Взаимодействие с материально-ответственными лицами, с целью проверки кассовых операций;
  • Контроль операций списания ТМЦ;
  • Расчёт налога на прибыль и НДС;
  • Составление и своевременное отправка отчетов в государственные органы и фонды;
  • Предоставление информации, отчетов клиенту, по заданным критериям, для организации внутренней системы менеджмента;
  • Разнесение банковских выписок и др.

Объем предоставляемых услуг определяются условиями договора, и носит индивидуальный характер для каждого заказчика. Дистанционный формат сотрудничества позволит владельцам бизнеса сократить расходы на создание условий труда и начисления заработной платы. Специалисты компании «Профессиональные решения» работают удаленно и не нуждаются в рабочих местах. Кроме того, оплата осуществляется за услуги, а не за рабочее время потраченное специалистами на выполнение.

Наши профессиональные решения всегда основаны на нормах действующего законодательства, мы те, кто делает бухгалтерию правильной, что гарантирует успешное развитие бизнеса и исключает штрафы в ходе проверок..

Наши ведущие специалисты

Первое

Профессионализм

Все специалисты имеют высшее экономическое образование и опыт ведения бухучета в продуктовых магазинах. Мы имеем собственную практику восстановления и организации бухучета с нуля;

Второе

Мобильность

Внутренняя работа нашей компании регламентируются четкими бизнес-процессами, которые отражены в должностных инструкциях сотрудников. Используемые цифровые технологии и слаженная работа бухгалтеров позволяет клиентам своевременно получать слуги высокого качества;

Третье

Надежность

Созданная система безопасности информационных данных, позволяет обеспечить конфиденциальность информации клиента, кроме того все сотрудники предупреждены под роспись об ответственности за разглашение полученной информации о клиенте.

Наши клиенты

ООО "Борнэо"
ООО "РТТП"
ООО «Компании Лотос»
ООО «Приоритет»
Седьмой континент

Нам доверяют

Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.


ОАО "Седьмой Континент"
25 мая 2020

Услуга: Аутсорсинг бухгалтерских услуг

ОАО "Седьмой континент" благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество.

ООО «РТТП»
14 мая 2020

Услуга: Бухгалтерское сопровождение

ООО «РТТП» искренне благодарит за сотрудничество ООО «Профессиональные решения». Хотим отметить Ваш высокий уровень...

14 мая 2020

Виктория Зайцева

Услуга: Бухгалтерское обслуживание

В 2013 году перевела свою организацию на бухгалтерское обслуживание в компанию Профессиональные решения. Приятные, отзывчивые...

ООО «БОРНЭО»
13 апреля 2020

Услуга: Бухгалтерское обслуживание

Выражаем вам искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении более 5 лет. За всё время...

Подписывайтесь на рассылку статей

Делимся самым важным из мира финансов и права.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Остались вопросы ?

Задайте вопрос специалисту

Частые вопросы