Бухгалтерское обслуживание для такси


  • все налоги вовремя, без ареста Т/С;
  • опыт ведения и таксистов, и таксопарков;
  • изучайте ПДД и карту Москвы, бухгалтерию доверьте профессионалам.
  • Step1
  • Step2
  • Step3
  • Step4
  • Step5
  • Step6
  • Step7

Получите коммерческое предложение прямо сейчас!

Форма собственности:

Форма налогообложения:

Количество сотрудников:

Примерное колличество операций:
В операции входят:
  • документы по покупкам;
  • документы по продажам.

Выберите одну или несколько услуг:

Варианты получения коммерческого предложения:

Сделать бизнес такси по-настоящему выгодным способны только профессиональные специалисты, отлично знающие специфику бухгалтерского и налогового учета, а также владеющие актуальными требованиями законодательства, умениями гибко трактовать и применять действующие нормы, без финансовых потерь для организации.

Найти универсального специалиста для такой специфичной сферы, как «такси» достаточно сложно, поэтому правильнее будет обратиться к команде профессионалов, где каждый специалист отвечает за свое направление, а полученный коллективный результат грамотного бухгалтерского учета не вызывает сомнений у контролирующих органов и заказчиков.

Преимущества ведения учёта нашей компанией

Русификация

Русифицируем ваш таксопарк

Кадровый учёт для таксопарков.

Первичка под контролем

Первичка под контролем

Путевые листы, ЗП, всё точно в срок.

Оптимизация НДС

Оптимизируем налоги

Подберём работу с ИП или оформим как самозанятого.

Соблюдаем сроки

Соблюдаем сроки

Подготовка, сдача отчетности и оплата налогов точно в срок.

Без переплат

Без переплат

Наши договора без "мелкого шрифта", оплачивайте только оговоренные и необходимые услуги.

Бесплатный курьер

Бесплатный курьер

Бесплатный курьер для отправки документов.

Стоимость наших услуг

Честные цены, без "сносок" в договоре.

УСН 6% УСН 15% ОСНО
На заре великих дел - до 30 операций.

Единичные счета.

7000 руб/месяц 8300 руб/месяц 10000 руб/месяц
Мелкий купец - до 50 операций.

Несколько постоянных клиентов. Небольшой опыт.

8800 руб/месяц 11000 руб/месяц 13500 руб/месяц
Встали на рельсы - до 100 операций.

Определена цель, движемся к ней. Есть успехи.

11400 руб/месяц 15500 руб/месяц 20000 руб/месяц
Мастера своего дела - до 200 операций.

Давно в бизнесе. Работа полным ходом.

19250 руб/месяц 24000 руб/месяц 27500 руб/месяц
На пути в Forbes - до 300 операций.

Менеджеры...Продажи...Растём.

26700 руб/месяц 32000 руб/месяц 35000 руб/месяц

Что входит в наши услуги

Наша компания предлагает владельцам таксопарков отдельные услуги или комплексное ведение бухгалтерии, в основной перечень услуг входит:

  • выбор оптимального налогового режима, и соответствующего варианта отчетности;
  • организация с нуля или восстановление учета фирмы такси, независимо от формы собственности;
  • разработка и систематизация первичной документации, контроль заполнение путевых листов, при необходимости обучение таксистов нюансам работы с первичной документацией;
  • контроль соблюдения правил применения кассового аппарата при выполнении операций с программами клиент-банк и наличностью;
  • начисление заработной платы и иных выплат сотрудникам, в соответствии с положением об оплате труда;
  • составление и своевременная сдача отчетов в государственные структуры (ИФНС, Пенсионный фонд, ФСС, и др.).
  • Работа осуществляется на основании договора, в котором индивидуально определяется перечень предоставляемых услуг. Все специалисты имеют высшее экономическое образование и достаточный опыт работы, позволяющий решать сложные задачи в масштабных компаниях и грамотно осуществлять учет ИП.

Сделайте первый шаг сейчас

Начните улучшать ваши дела уже сегодня. Проведем анализ вашей деятельности и дадим рекомендации.

Сделай первый шаг сейчас

Специфика бухгалтерского учета такси

Использование патентной системы налогообложения освободит от уплаты НДС, НДФЛ и имущественного налога. Ограничения применения такого варианта системы являются - численный состав сотрудников (не должен превышать 17 человек), объем выручки до 60 млн.руб.

Для того чтобы грамотно организовать бухучет в фирме, руководители возлагают обязанность по учету на главного бухгалтера, или обращаются в профильную компанию для заключения договора на обслуживание. Бухгалтер для такси должен обладать высоким уровнем профессиональных компетенций, знать специфику работы фирмы такси, без которой невозможно разработать грамотную учетную политику, формы первичной документации.

Бухгалтерия для таксопарка предполагает решение следующих задач:

  • разработка форм первичной документации, контроль оформления;
  • своевременное составление и предоставление отчетов в контролирующие организации и фонды;
  • мониторинг эффективности работы фирмы;
  • осуществление расчетов с компаниями, работниками, ИП, бюджетом и др.

Деятельность службы такси относится к сфере услуг, к которой применяются общие правила к оформлению документации и отражения операций в бухучете. Ведение бухучета предполагает обработку первичной документации, отражение всех хозяйственных операций (покупка, аренда авто, закупка ГСМ и.т.д.), согласно разработанной учетной политикой.

Все первичные документы должны отражать достоверную информацию и содержать следующие реквизиты:

  • форма документа и его наименование;
  • дата составление, ф.и.о. должностного лица или наименование организации, от лица которого составлен документ;
  • содержание хозяйственной операции;
  • стоимость;
  • ответственные лица за оформление документа.

Первичная документация должна быть не перегружена лишними данными и быть информативной для бухгалтеров и понятной для таксистов.

Службы такси обязаны предоставлять отчетность в контролирующие органы, перечень отчетов зависит от выбранной системы налогообложения.

Для таксопарков УСН отчетность включает:

  • ежегодное предоставление декларации в ИФНС;
  • отчеты по начислению зарплаты наемных работников предоставляются в ФСС, ИФНС, ПФР ежеквартально или ежемесячно.

Общая система налогообложения предполагает следующие отчеты:

  • декларации по всем видам основных налогов (транспортный, на имущество, на прибыль, НДС). Отчеты подаются ежеквартально. Транспортный и имущественный налог отражается в декларациях при наличии права собственности на автотранспорт.
  • отчеты по начислениям зарплаты штатных работников

Одной из особенностей бухучета для ИП является статус таксиста, с которым заключается договор. При возложении обязанности на водителя уплаты необходимых отчислений с зарплаты, владельцы ИП выплачивают налоги только с вознаграждения. Такой вариант заключения договора наиболее выгоден для предпринимателей.

Особое внимание требует ИП такси, услуги бухгалтера в котором предполагают учет доходов и затрат сервиса Яндекс.Такси. Такой вариант сотрудничества позволяет организовать гибкий график водителей и получить стабильное количество клиентов. Сервис Яндекс.Такси ежемесячно предоставляет отчеты, в которых отражена внутренняя комиссия, сумма оплаты поездок, принятая безналичным расчетом. Для осуществления наличного расчета потребуется приобрести кассовую технику.

Бухгалтерский учет с использованием этого сервиса не вызывает трудностей при своевременном выполнении задач, но существенным нюансом работы с Яндекс.Такси являются налоги, которые необходимо оплачивать юридическим лицам на добавленную стоимость и налог на доходы иностранных юридических лиц, так как Яндекс.Такси зарегистрирован в Беларуси. Напомним, что ИП не оплачивают НДС, а бухгалтер, знающий работу с Яндекс такси, сможет освободить и от оплаты НДИ, такая льгота предоставляется при наличии оригинала справки от сервиса о налоговом резидентстве.

Перечисленные выше особенности бухгалтерского учета такси требуют от специалиста достаточного уровня знаний и профессионализма. Заключив договор с нашей аутсорсинговой компанией, вы освободите себя от поиска бухгалтера и обеспечите грамотное управление бизнесом, без штрафных санкций.

Основные преимущества бухгалтерского сопровождения

Заключив договор на обслуживание с нашей компанией, вы получаете следующие преимущества:

  1. бухучёт соответствующий не только нормам законодательства, но и позволяющий осуществлять стратегическое планирование, выявлять финансовые риски;
  2. уменьшение затрат на оплату бухгалтерии, обслуживание компьютерной техники, ПО, приобретение расходных материалов;
  3. оптимизация налоговых выплат;
  4. отсутствие претензий со стороны контролирующих органов;
  5. своевременное получение информации по вопросам налогов и бухучета благодаря аутсорсингу бухгалтерских услуг, который избавит вас от рутинных задач и сократит издержки.

Результатом сотрудничества является повышение эффективности работы организации, четкое понимание административным персоналом уровня дохода и прогнозирование прибыли. Мы гарантируем конфиденциальность информации, полученной в процессе работы. Оставьте нам решение бюрократических вопросов, которые значительно улучшат финансовые показатели фирмы без лишних затрат.

Наши ведущие специалисты

Наши клиенты

ООО "Борнэо"
ООО "РТТП"
ООО «Компании Лотос»
ООО «Приоритет»
Седьмой континент

Нам доверяют

Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.


ОАО "Седьмой Континент"
25 мая 2020

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

ОАО "Седьмой континент" благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество.

ООО «РТТП»
14 мая 2020

Бухгалтерское сопровождение

ООО «РТТП» искренне благодарит за сотрудничество ООО «Профессиональные решения». Хотим отметить Ваш высокий уровень...

14 мая 2020

Виктория Зайцева

Бухгалтерское обслуживание

В 2013 году перевела свою организацию на бухгалтерское обслуживание в компанию Профессиональные решения. Приятные, отзывчивые...

ООО «БОРНЭО»
13 апреля 2020

Бухгалтерское обслуживание

Выражаем вам искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении более 5 лет. За всё время...

Подписывайтесь на рассылку статей

Делимся самым важным из мира финансов и права.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Остались вопросы ?

Задайте вопрос специалисту

Частые вопросы