Бухгалтерские услуги в сфере производства


  • отстоим перед ФНС минимальную рентабельность;
  • проконтролируем учёт от сырья до готовой продукции;
  • наше внимание к деталям - гарантия вашей бесперебойной работы.
  • Step1
  • Step2
  • Step3
  • Step4
  • Step5
  • Step6
  • Step7

Получите коммерческое предложение прямо сейчас!

Форма собственности:

Форма налогообложения:

Количество сотрудников:

Примерное колличество операций:
В операции входят:
  • документы по покупкам;
  • документы по продажам.

Выберите одну или несколько услуг:

Варианты получения коммерческого предложения:

Производственные предприятия не меньше, чем сфера торговли или область строительства нуждаются в грамотной бухгалтерской учетной политике. Бухгалтерский учет важен при планировании, анализе рентабельности, оценки финансовой стороны, как отдельных элементов бизнеса, так и целой структуры предприятия. Организовать бухгалтерский учет можно на месте или дистанционно. Второй вариант позволяет значительно сократить расходы на обслуживание бухгалтерии и получить грамотное сопровождение от профильных специалистов нашей компании.

Преимущества ведения учёта нашей компанией

Разделим учёт

Разделим бухгалтерский и налоговый учёт

Детально вникнем в технологию производства.

Прозрачный учёт

Прозрачный учёт для собственника

Достоверная информация отчётности о производственных процессах и себестоимости продукции.

Снизим себестоимость

Снизим себестоимость

Оптимизируем затраты на производство продукции.

Соблюдаем сроки

Соблюдаем сроки

Подготовка, сдача отчетности и оплата налогов точно в срок.

Без переплат

Без переплат

Наши договора без "мелкого шрифта", оплачивайте только оговоренные и необходимые услуги.

Бесплатный курьер

Бесплатный курьер

Бесплатный курьер для отправки документов.

Стоимость наших услуг

Честные цены, без "сносок" в договоре.

УСН 6% УСН 15% ОСНО
На заре великих дел - до 30 операций.

Единичные счета.

7000 руб/месяц 8300 руб/месяц 10000 руб/месяц
Мелкий купец - до 50 операций.

Несколько постоянных клиентов. Небольшой опыт.

8800 руб/месяц 11000 руб/месяц 13500 руб/месяц
Встали на рельсы - до 100 операций.

Определена цель, движемся к ней. Есть успехи.

11400 руб/месяц 15500 руб/месяц 20000 руб/месяц
Мастера своего дела - до 200 операций.

Давно в бизнесе. Работа полным ходом.

19250 руб/месяц 24000 руб/месяц 27500 руб/месяц
На пути в Forbes - до 300 операций.

Менеджеры...Продажи...Растём.

26700 руб/месяц 32000 руб/месяц 35000 руб/месяц

Мы не устраиваем рекламных акций «всё по 10», а потом за каждую «справку» прибавляя стоимость. Мы работаем для клиентов, которые дорожат качеством и надежностью.

Что вы получаете, обращаясь к нам

Команда профессиональных бухгалтеров нашей компании позволит эффективно оптимизировать процесс бухгалтерского учета, за счет четкого разграничения обязательств между профильными специалистами в соответствии с профилем. Мы имеем большую практику ведения бухучета производственных предприятий и гарантируем безупречное качество оказания следующих услуг:

  1. выбор учетной политики, налогового режима;
  2. осуществление учета всех этапов производства, проведение калькуляции себестоимости, исходя из специфики предприятия;
  3. разработка рабочей документации, оформление накладных и отчетов, позволяющих списывать сырье для производства товара и осуществлять приход готовой продукции, контролировать складской учет;
  4. проведение необходимых расчетных операций;
  5. учет товарно-материальных ценностей, осуществление персональной работы с подотчётными лицами;
  6. ведение статистического и налогового учета;
  7. начисление заработной платы и всех других выплат сотрудникам, в соответствии с локальными актами об оплате труда работников предприятия.

Сделайте первый шаг сейчас

Начните улучшать ваши дела уже сегодня. Проведем анализ вашей деятельности и дадим рекомендации.

Сделай первый шаг сейчас

Особенности бухгалтерии в сфере производства

Специфика сферы производства предъявляет к бухгалтерам высокие профессиональные требования. Производственный процесс предполагает изготовление товара из сырья или предметов. В технологическом процессе участвует не только человек, но и машины, специальное оборудование, или орудия труда. Следовательно, бухгалтер должен осуществлять контроль материальных затрат, произведенных товаров, проводить регулярные инвентаризации, работать в тесном контакте с материально-ответственными лицами.

Производственный учет (расходов/доходов) осуществляется:

  1. по видам издержек и доходов;
  2. по структурным подразделениям;
  3. по группам/видам продукции, определенные номенклатурой.

При этом для получения достоверных данных о финансовой деятельности организации, необходимо выполнять корректный учет всех хозяйственных операций предприятия в соответствии с основными задачами:

  • учет понесенных расходов на изготовление продукции;
  • проведение калькуляция себестоимости товара;
  • выявление текущих и будущих рисков снижения себестоимости изготавливаемых товаров;
  • осуществление учета производимого товара и его ассортимента;
  • начисление заработной платы сотрудников, формирование фонда оплаты труда;
  • подготовка и сдача обязательных отчетов в фонды, контролирующие органы, иные государственные структуры.

В настоящее время, нормы законодательного уровня, регламентирующие порядок учета на производстве, не учитывают специфику различных предприятий, не определяют чёткие алгоритмы, позволяющих вести грамотный учет. Поэтому помимо основных задач, бухгалтерам необходимо разработать локальные нормативные акты по следующим направлениям:

  • правила приемки и учета материалов (сырья), используемых в процессе изготовления товара;
  • формы первичных документов, необходимых для фиксации отпуска материальных запасов и передачи их в соответствующий цех производства, сроки и регламент предоставления материальных отчетов;
  • правила приема готовой продукции;
  • порядок учета материальных ресурсов должностными лицами (лаборатории, автотранспортный отдел, производственные цеха и.т.д.).

Перечень направлений определяется исходя из специфики предприятия (промышленное, с/х, пищевое производство и др.) и требует от разработчиков локальных актов четкого понимания этапов производства. Бухгалтера компании «Профессиональные решения» обладают необходимыми компетенциями и достаточным временем, чтобы разработать правильную учетную политику, обеспечивающую осуществление качественных бухгалтерских услуг в сфере производства.

Из чего состоит производственная себестоимость

В процессах производства задействованы многочисленные ресурсы предприятия, поэтому производственная себестоимость может включать:

  1. финансовые затраты на комплектующие детали, сырье, приобретенные у сторонних компаний, для осуществления основного производства;
  2. коммунальные расходы и ГСМ;
  3. Расходы по оплате труда и социальное страхование, как основных рабочих, так и вспомогательного административно-управленческого персонала;
  4. амортизация оборудования, задействованного в процессах производства основных и производственных цехов;
  5. стоимость используемых материалов при производстве.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга в сфере производства

Работая напрямую с командой профессионалов от компании «Профессиональные решения» вы получаете комплексное бухгалтерское обслуживание и безошибочный учет всех операций сферы предприятий производства.

Заключая договор с нашей компанией, вы получаете следующие преимущества:

  1. получаете понятную отчётность, обеспечивающую эффективное планирование и своевременное принятие управленческих решений;
  2. освобождаете себя от затрат на оплату труда и выплат, предусмотренных официальным трудоустройством сотрудников;
  3. исключаете необходимость создания необходимых условий труда, приобретения компьютерной техники, программного обеспечения;
  4. получаете качественное бухгалтерское сопровождение по доступным ценам, которое экономически выгоднее содержания отдела бухгалтерии на месте предприятия.

Наша команда не боится масштабного документооборота больших предприятий, мы грамотно распределяем полномочия и добиваемся высоких результатов во всех сферах производственного бухгалтерского учета.

Заключая договор с нами, вы получаете круглосуточный контроль финансовых операций, учет ресурсов производства, своевременную консультативную помощь по вопросам финансово-хозяйственной деятельности вашего предприятия. Оплата осуществляется за оказанные услуги, вне зависимости от времени, потраченного специалистом, на выполнение.

Наши ведущие специалисты

Наши клиенты

ООО "Борнэо"
ООО "РТТП"
ООО «Компании Лотос»
ООО «Приоритет»
Седьмой континент

Нам доверяют

Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.


ОАО "Седьмой Континент"
25 мая 2020

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

ОАО "Седьмой континент" благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество.

ООО «РТТП»
14 мая 2020

Бухгалтерское сопровождение

ООО «РТТП» искренне благодарит за сотрудничество ООО «Профессиональные решения». Хотим отметить Ваш высокий уровень...

14 мая 2020

Виктория Зайцева

Бухгалтерское обслуживание

В 2013 году перевела свою организацию на бухгалтерское обслуживание в компанию Профессиональные решения. Приятные, отзывчивые...

ООО «БОРНЭО»
13 апреля 2020

Бухгалтерское обслуживание

Выражаем вам искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении более 5 лет. За всё время...

Подписывайтесь на рассылку статей

Делимся самым важным из мира финансов и права.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Остались вопросы ?

Задайте вопрос специалисту

Частые вопросы