Бухгалтерское обслуживание агентств недвижимости
- рассчитаем сдельную ЗП агентов;
- работаем с агентствами недвижимости более 10 лет;
- справедливая цена профессионального сопровождения.
Бухгалтерское обслуживание в сфере недвижимости имеет достаточное количество специфических условий, которые значительно отличают её от других бизнес - структур. Независимо от размера агентства недвижимости и количества предоставляемых услуг, такие компании нуждаются в бухгалтерском учете, без которого сложно получить результативную деятельность.
Услуги на рынке недвижимости предполагают проведение многочисленных операций, основным из которых являются: покупка, аренда, продажа жилого и нежилого типа объектов, все это накладывает определенные особенности на организацию бухучета и требует от специалистов высоких профессиональных навыков.
Преимущества ведения учёта нашей компанией
Раздельный учёт по объектам
Прозрачный учёт для собственника.
Более 10 лет работы с агентствами недвижимости
Все налоги, ЗП, бюджет точно в срок.
Оптимизируем налоговую базу
Максимально учтём расходы, минимизируя налоги.
Соблюдаем сроки
Подготовка, сдача отчетности и оплата налогов точно в срок.
Без переплат
Наши договора без "мелкого шрифта", оплачивайте только оговоренные и необходимые услуги.
Бесплатный курьер
Бесплатный курьер для отправки документов.
Стоимость наших услуг
Честные цены, без "сносок" в договоре.
УСН 6% | УСН 15% | ОСНО | |
---|---|---|---|
На заре великих дел - до 30 операций.
Единичные счета. |
7000 руб/месяц | 8300 руб/месяц | 10000 руб/месяц |
Мелкий купец - до 50 операций.
Несколько постоянных клиентов. Небольшой опыт. |
8800 руб/месяц | 11000 руб/месяц | 13500 руб/месяц |
Встали на рельсы - до 100 операций.
Определена цель, движемся к ней. Есть успехи. |
11400 руб/месяц | 15500 руб/месяц | 20000 руб/месяц |
Мастера своего дела - до 200 операций.
Давно в бизнесе. Работа полным ходом. |
19250 руб/месяц | 24000 руб/месяц | 27500 руб/месяц |
На пути в Forbes - до 300 операций.
Менеджеры...Продажи...Растём. |
26700 руб/месяц | 32000 руб/месяц | 35000 руб/месяц |
Что входит в наши услуги
Компания «Профессиональные решения» поможет организовать грамотное бухгалтерское сопровождение агентств. Наши специалисты имеют достаточный опыт работы с агентствами недвижимости, именно поэтом мы выделяем это направления отдельно от других сфер бизнеса.
Бухгалтерское обслуживание агентств недвижимости предполагает:
- аутсорсинг расчета заработной платы, вознаграждений работников и компаниям агентам;
- учет хозяйственных расходов (реклама, проезд, аренда офиса и пр.);
- осуществление учета по различным видам объектов и проведенных с ними операций;
- определение налогового режима, систематичное выполнение функций в сфере статистики и налогообложения;
- выполнение базовых операций и оформление нулевой отчетности в период отсутствия спроса на услуги;
- своевременное оформление и отправка отчетов в контролирующие органы;
- подготовка отчетов по финансовым результатам и по выбранным критериям руководителя компании;
- выполнение финансовых операций, связанных с заключением сделки (перевод аванса продавцу, возврат задатка и пр.);
- взаимодействие с агентами, с целью контроля заполнения форм первичной отчетности.
Наши специалисты учитывает в работе особенности упрощенного режима налогообложения «Доходы» или «Доходы минус расходы», в первом случаем осуществляется не строгий учет доходов, во втором - расходы, которые должны быть подтверждены соответствующими документами.
Сделайте первый шаг сейчас
Начните улучшать ваши дела уже сегодня. Проведем анализ вашей деятельности и дадим рекомендации.
Специфика бухгалтерского учета агентств недвижимости
Деятельность агентств недвижимости носит посреднический характер, как правило, риэлторы предлагают объекты, не принадлежащие компании. Доход осуществляется от суммы комиссионных отчислений и вознаграждения за проведение сделки. Для того чтобы понять особенности бухучета, рассмотрим основные расходы и доходы компаний на рынке недвижимости.
- Заработная плата персоналу агентства. Особенностями начисления зарплаты агентам является наличие оклада бонусной части, которая зависит о количества проведенных сделок. Не стоит забывать о необходимости, с каждого начисления зарплаты, производить оплаты в фонд социального страхования и пенсионный фонд РФ.
- Реклама. Для того чтобы поддерживать высокий уровень конкурентоспособности, компании требуется рекламное продвижение, не только агентства, но и оказываемых услуг, объектов недвижимости, что предполагает определенные затраты.
- Арендная плата. Для организации работы компании требуется офисное помещение, в котором организуется работа по поиску потенциальных клиентов, решаются маркетинговые задачи, заключаются договоры с клиентами, осуществляется оплата услуг.
- Проверка юридические чистоты объекта, запросы в государственные реестры, оформление необходимых выписок и справок.
- прибыль от совершенных сделок покупки-продажи объектов недвижимости;
- выручка от сдачи жилых и нежилых объектов в аренду. Такой вид деятельности является сопутствующим и может не осуществляться отдельными агентами недвижимости;
- информационные услуги, предоставляемые физическим и юридическим лицам.
Разделение финансовых потоков обеспечивает объективное отражение реальных положений дел, без смешивания капитала. Для того чтобы данные учета были объективными необходимо осуществлять строгий контроль первичной отчетности.
Основные преимущества бухгалтерского сопровождения
- комплексное оказание бухгалтерских услуг в дистанционном формате, позволяет не принимать в штат бухгалтера и избежать затрат связанных с начислением заработной платы, приобретения ПО, создания условий труда;
- отсутствие штрафов и претензий со стороны контролирующих органов;
- непрерывный бухгалтерский учет без отпусков и больничных;
- согласованность всех финансовых операций;
- удобный формат взаимодействия;
- оплата только за оказанные услуги.
Оказание сопутствующих услуг агентством, инвестирование активов в недвижимость с целью дальнейшей продажи или сдачи в аренду, усложняет бухгалтерский учет и требует высокого уровня компетенций специалистов. Аутсорсинг бухгалтерских услуг помогает агентствам недвижимости решать эти задачи эффективно. Только проанализировав текущее состояние дел компании, можно определить стоимость бухгалтерских услуг, которая будет зависеть от объема первичной документации и выполняемых функций нашими специалистами.
Организовать грамотный бухучет в агентстве недвижимости – задача посильная профессионалам. Сотрудничество с компанией «Профессиональные решения» позволит минимизировать финансовые и юридические риски. Мы гарантируем качественное предоставление бухгалтерских услуг и не допускаем ошибок в расчетах налогов, занижения или завышения налогооблагаемой базы, влекущих к штрафным санкциям.
Наши ведущие специалисты
Наши клиенты
Нам доверяют
Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.
Новости и полезные статьи
Подписывайтесь на рассылку статей
Делимся самым важным из мира финансов и права.
Остались вопросы ?
Задайте вопрос специалисту