Услуги по ведению расчетно-кассовых операций

  • Работаем с 2009 года.
  • Экономим деньги клиентов - минимизируем налоги, оптимизируем расходы.
  • Бережем нервы клиентов - тыл вашего бизнеса в надежных руках.
  • Не тратим время клиентов - занимайтесь бизнесом, всё остальное решим.

Бухгалтерия - приватный вопрос любого бизнеса. Доверьтесь профессионалам.

Александра Егорова, Главный бухгалтер.

Ведение расчетно-кассовых операций (РКО) — услуга, направленная на покрытие потребностей организаций вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Своевременное выполнение работ обеспечивает быстрое и безошибочное перемещение денег: проведение инкассации, переводных / инкассовых операций, покупок и продажи денег / ценностей.

Наша помощь в проведении рассчетно-кассовых операций — возможность избежать финансовых потерь, наладить финансовый оборот с учетом требований законодательства и регламентирующих документов. Мы работаем с учетом утвержденного порядка, гарантируем конфиденциальность и результат.

Стоимость ведения кассовых операций

Честные цены, без "сносок" в договоре.

Ведение кассовых операций УСН 6% УСН 15% ОСНО
На заре великих дел - до 30 операций.

Единичные счета.

7000 руб/месяц 8300 руб/месяц 10000 руб/месяц
Мелкий купец - до 50 операций.

Несколько постоянных клиентов. Небольшой опыт.

8800 руб/месяц 11000 руб/месяц 13500 руб/месяц
Встали на рельсы - до 100 операций.

Определена цель, движемся к ней. Есть успехи.

11400 руб/месяц 15500 руб/месяц 20000 руб/месяц
Мастера своего дела - до 200 операций.

Давно в бизнесе. Работа полным ходом.

19250 руб/месяц 24000 руб/месяц 27500 руб/месяц
На пути в Forbes - до 300 операций.

Менеджеры...Продажи...Растём.

26700 руб/месяц 32000 руб/месяц 35000 руб/месяц

Cтоимость услуг формируется с учетом задач и зависит от ряда факторов:

  • срок предоставления помощи;
  • сфера деятельности и масштабы компании;
  • необходимость контроля учета кассовых и расчетных операций;
  • количество задействованного персонала;
  • запущенность документации и т. д.

Условия сотрудничества оговариваются индивидуально, поэтому помощь наших бухгалтеров доступна как начинающим предпринимателям, так и опытным бизнесменам. Стоимость и комплекс работ прописывается в договоре и не меняется в течение всего времени сотрудничества.

Мы не устраиваем рекламных акций «все по 10», а потом за каждую «справку» прибавляя стоимость. Мы уважаем себя и своих клиентов. У нас работают профессионалы, выгоду вы получите в виде сохраненных нервов, не тратя время на общение с бестолковыми роботами и отсутствию штрафов от контролирующих органов.

Сделайте первый шаг сейчас

Получите консультацию опытного бухгалтера

Сделай первый шаг сейчас

Зачем это нужно

Осуществление расчетно-кассовых операций — сложный процесс, требующий контроля действующих требований законодательства, учета кассового лимита и правильного оформления финансовых документов. Ошибки в обеспечении сохранности денег, передаче / приемке, транспортировке, а также проведении внутренних операций может привести к последствиям, в том числе в виде штрафов. По КоАП РФ (часть 1, статья 15.1) представители организаций могут быть оштрафованы на сумму от 40 000 до 50 000 рублей, а ИП и должностные лица — от 4000 до 5000 р. Кроме того, нарушение порядка ведения расчетно-кассовых операций нередко приводит к финансовым потерям, путанице и порче репутации.

Виды расчетно-кассовых операций

По действующему законодательству юридические лица должны хранить деньги на расчетных счетах в банке. Выполнение этого условия обязательно, ведь государство сможет контролировать перемещение наличных и предотвращать ее незаконное применение. К РКО по закону относится:

Общий алгоритм имеет такой вид:

  1. Хранение наличности в кассе.
  2. Внесение информации в кассовую книгу.
  3. Выдача и прием денег.
  4. Заполнение кассовых документов: ведомостей, отчетов, ордеров и т. д.

Вне зависимости от выбранного банка и вида РКО операции расчетно-кассового обслуживания должны проводиться при условии правильного оформления документов и уведомления ФНС при открытии / закрытии расчетного счета.

Наши услуги

Мы предлагаем большой спектр услуг по всем видам расчетно-кассовых операций. Наши специалисты имеют большой опыт в РКО для предприятий разного уровня. После изучения проблемы вы получаете консультацию, а при необходимости — комплексную помощью квалифицированных бухгалтеров.

В состав услуги входит:

  1. консультация: бесплатная или платная;
  2. выбор банка с последующим открытием / закрытием расчетного счета;
  3. создание и заполнение кассовой книги / журнала операциониста;
  4. анализ лимита кассы;
  5. управление р/с: выполнение платежей по графику, а также иных функций по условиям договора;
  6. оформление платежных поручений в классическом виде и онлайн;
  7. контроль правильности кассовых и расчетных операций;
  8. проверка ведения бухучета;
  9. создание учетной политики;
  10. расчет лимита кассы за 12 месяцев;
  11. взаимодействие с контрагентами по поводу финансовых операций;
  12. подготовка документации по запросу контролирующих органов;
  13. представление интересов в ФНС и другое.

В зависимости от договоренностей ведение расчетно-кассовых операций производится в пределах одноразовой услуги или комплексно в течение определенного времени. Набор услуг, цены, условия, обязанности сторон и другие моменты указываются в договоре.

Как мы работаем

В зависимости от поставленной задачи наши бухгалтеры внимательно изучают деятельность компании, выявляют ошибки и налаживают процесс РКО юридического лица.

Общий подход имеет следующий вид:

  1. Изучение текущего состояния предприятия.
  2. Определение ошибок при ведении учетной документации.
  3. Заполнение журнала операциониста.
  4. Оформление платежных ведомостей, отчетов и иных документов расчетно-кассовых операций.
  5. Контроль процесса РКО.

Наши бухгалтера внимательно подходят к выполнению работы, несут финансовую и юридическую ответственность перед клиентом.

Факторы, влияющие на вашу выгоду

Обращаясь к нам за помощью, вы получаете профессиональную помощь в вопросах расчетно-кассовых операций организации, исправляете ошибки и устраняете проблемы с контролирующими органами.

Наши преимущества:

  1. гарантия порядка в документации, отчетах и электронной базе;
  2. реальная выгода и прозрачные цены на предоставление бухгалтерских услуг;
  3. отсутствие скрытых комиссий и честность по отношению к клиентам;
  4. финансовая и юридическая безопасность;
  5. профессионализм в работе, правильная и своевременная сдача отчетов;
  6. доступность и гибкость в предоставлении помощи.

С учетом регулярных изменений законодательства расчетно-кассовые операции юридических лиц рекомендуется переводить на аутсорсинг. Такой шаг позволяет не только избежать ошибок, но и сэкономить на найме отдельного сотрудника в штат, оплате отпускных и других расходах.

Наши ведущие специалисты

Наши клиенты

ООО "Борнэо"
ООО "РТТП"
ООО «Компании Лотос»
ООО «Приоритет»
Седьмой континент

Нам доверяют

Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.


ОАО "Седьмой Континент"
25 мая 2020

Услуга: Аутсорсинг бухгалтерских услуг

ОАО "Седьмой континент" благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество.

ООО «РТТП»
14 мая 2020

Услуга: Бухгалтерское сопровождение

ООО «РТТП» искренне благодарит за сотрудничество ООО «Профессиональные решения». Хотим отметить Ваш высокий уровень...

14 мая 2020

Виктория Зайцева

Услуга: Бухгалтерское обслуживание

В 2013 году перевела свою организацию на бухгалтерское обслуживание в компанию Профессиональные решения. Приятные, отзывчивые...

ООО «БОРНЭО»
13 апреля 2020

Услуга: Бухгалтерское обслуживание

Выражаем вам искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении более 5 лет. За всё время...

Остались вопросы ?

Задайте вопрос специалиcту

Частые вопросы