Ведение кассовых операций

  • 12 лет успешной работы
  • Ответственность застрахована на 10 млн. ₽
  • Фиксированная цена услуг.

Получите бесплатную
консультацию прямо сейчас!

Ведение кассы в бухгалтерии — возможность избежать потерь денежных средств, наладить финансовый оборот в соответствии с требованиями законодательства и регламентирующих документов. Мы работаем с учетом утвержденного порядка, гарантируем конфиденциальность и результат. Для связи с нами заполните форму выше, указав свой телефон. Наш менеджер свяжется с представителем вашей компании в ближайшее время и подробнее обсудит все детали.

Организация работы по ведению кассовых операций обеспечит вам:

  • Уменьшение налогов
  • Снижение затрат
  • Восстановление бухучета
  • Разблокировку счетов
  • Возмещение НДС
  • Налоговый и финансовый консалтинг

Стоимость ведения кассовых операций

Честные цены, без "сносок" в договоре.

Количество Z-отчетов по одному ККТ Стоимость в месяц
До 30 7000 руб.
До 50 8800 руб.
До 100 11400 руб.
До 200 19250 руб.
До 300 26700 руб.

Стоимость работы формируется с учетом задач и зависит от ряда факторов:

  • срок предоставления помощи;
  • сфера деятельности и масштабы компании;
  • необходимость контроля учета кассовых операций с наличными и безналичными средствами;
  • количество задействованного персонала;
  • запущенность документации и т. д.

Условия сотрудничества должны быть оговорены индивидуально, поэтому помощь наших специалистов доступна как начинающим предпринимателям, так и опытным бизнесменам. Цена за работу по обслуживанию касс прописывается в договоре и не меняется в течение всего времени сотрудничества. Мы предлагаем гибкие условия с расчетом налогообложения и формы собственности бизнеса.

Мы не устраиваем рекламных акций «все по 10», а потом за каждую «справку» прибавляя стоимость. Мы уважаем себя и своих клиентов. У нас работают профессионалы, выгоду вы получите в виде сохраненных нервов, не тратя время на общение с бестолковыми роботами и отсутствию штрафов от контролирующих органов.

Сделайте первый шаг сейчас

Получите консультацию опытного бухгалтера

Сделай первый шаг сейчас

Зачем это нужно

Работа с денежными средствами — сложный процесс, требующий соблюдения актуальных требований законодательства, контроля лимитов наличности и грамотного оформления документации. Ошибки в обеспечении сохранности денег, процессах передачи, приемки или транспортировки, а также во внутренних расчетах могут привести к неприятным последствиям, включая штрафы. По КоАП РФ (часть 1, статья 15.1) представители организаций рискуют штрафами в размере от 40 000 до 50 000 рублей, а ИП и должностные лица — от 4 000 до 5 000 рублей. Кроме того, несоблюдение установленных норм часто приводит к финансовым потерям, путанице и ухудшению деловой репутации.

Виды кассовых операций


В современном бизнесе компании не могут обойтись без строгого соблюдения финансовой дисциплины. Руководители предприятий понимают, что необходимость этой практики обусловлена не только точностью учета денежных потоков, но и защитой конфиденциальных данных клиентов.

Системы учета денежных средств играют ключевую роль в работе любого предприятия, обеспечивая контроль за движением доходов и расходов. Каждый сотрудник, работающий с финансами, обязан строго соблюдать установленные правила, а также вести документацию и учет.

Регулярная проверка операций с наличными ответственным лицом помогает своевременно выявлять и предотвращать ошибки. Хранящиеся данные о движении средств являются ценным ресурсом компании, который требует надёжной защиты.

Важно поддерживать контакт с банком для оперативного решения финансовых вопросов. Отслеживание изменений в законодательных актах также позволяет избежать проблем и способствует повышению эффективности бизнеса.

Согласно требованиям законодательства, компании обязаны размещать средства на расчетных счетах. Это позволяет государству отслеживать движение наличных денег и предотвращать их незаконное использование. По закону к финансовым операциям относятся:

Общий алгоритм имеет такой вид:

  1. Хранение наличных средств в кассе
  2. Внесение информации в кассовую книгу
  3. Формирование кассовых документов (авансовых отчетов, оформление приходных ордеров, расходных ордеров)
  4. Выдача, прием наличных, остаток наличных, поступление наличных

Наши услуги по расчетно-кассовому обслуживанию

Мы предоставляем широкий спектр услуг, охватывающих все аспекты работы с наличными средствами. Наши специалисты обладают обширным опытом в бухгалтерском и расчетно-кассовом обслуживании для компаний любого уровня. После анализа вашей ситуации мы предложим практичные рекомендации, а при необходимости — предоставим комплексную поддержку квалифицированных бухгалтеров.

В обслуживание входит:

  1. консультация: бесплатная или платная;
  2. выбор банка с последующим открытием / закрытием расчетного счета;
  3. создание и заполнение кассовой книги / журнала операциониста;
  4. анализ лимита кассы и остатка;
  5. управление р/с: выполнение платежей по графику, а также иных функций по условиям договора;
  6. оформление платежных поручений в классическом виде и онлайн;
  7. проверка корректности операций с наличными средствами
  8. проверка ведения бухучета;
  9. создание учетной политики;
  10. расчет лимита кассы за 12 месяцев;
  11. взаимодействие с контрагентами по поводу финансовых операций;
  12. подготовка документации по запросу контролирующих органов;
  13. Оформление кассовых документов - первичных (приходных и расходных кассовых ордеров)
  14. Ежемесячная обработка первичных банковских документов
  15. Составление платежных поручений по заработной плате, налогам, взносам, штрафам, пени
  16. Учет документов, отражающих доходы и расходы (акты об оказании обслуживания, счёт-фактура и т. п.)
  17. Подключение к корпоративной лицензии ЭДО на год (сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику)
  18. Обработка счетов-фактур
  19. Ведение кассовой книги
  20. представление интересов в ФНС и другое.

В зависимости от договоренностей ведение кассовых операций производится в пределах одноразовой услуги или комплексно в течение определенного времени. Набор услуг, цены, условия, обязанности сторон и другие моменты указываются в договоре.

Как мы работаем

В зависимости от поставленной задачи наши бухгалтеры внимательно изучают деятельность компании, выявляют ошибки и налаживают процесс кассовых операций юридического лица.

Общий подход имеет следующий вид:

  1. Изучение текущего состояния предприятия.
  2. Определение ошибок при ведении учетной документации.
  3. Заполнение журнала операциониста.
  4. Создание платежных ведомостей, отчетов и иных документов кассовых операций отчетного года.
  5. Контроль процесса ведение кассовых операций.

Наши бухгалтера внимательно подходят к выполнению работы, несут полную материальную и юридическую ответственность перед клиентом.

Факторы, влияющие на вашу выгоду

Обращаясь к нам за помощью, вы получаете профессиональную помощь в вопросах операций по кассам организации, исправляете ошибки и устраняете проблемы с контролирующими органами.

Наши преимущества:

  1. гарантия порядка в документации, отчетах и электронной базе;
  2. реальная выгода и прозрачные цены на предоставление бухгалтерских услуг;
  3. отсутствие скрытых комиссий и честность по отношению к клиентам;
  4. финансовая и юридическая безопасность;
  5. профессионализм в работе, правильная и своевременная сдача отчетов;
  6. доступность и гибкость в предоставлении помощи.

С учетом регулярных изменений законов операции по кассам юридических лиц рекомендуется переводить на аутсорсинг. Такой шаг позволяет не только избежать ошибок, но и сэкономить на найме отдельного сотрудника в штат, оплате отпускных и других расходах.

Разовые услуги

  • Расчет и выдача заработной платы (зарплаты)
  • Учет социальных взносов
  • Учет НДС и налога на прибыль
  • Выбор оптимальной системы налогообложения
  • Разовое финансовое сопровождение и бухгалтерия розничной торговли, оптовой торговли, малого бизнеса
  • Учет кассовых операций
  • Отмена штрафов и актов государственных органов
  • Налоговый вычет
  • Оценка текущему состоянию дел
  • Ведение бухгалтерии на отдельных участках (расчеты, зарплата, материалы)
  • Консультации по различным услугам в компании, организации, фирме, на предприятии
  • Учет валютных взаиморасчетов

Наши ведущие специалисты


Наши клиенты

ООО "Борнэо"
ООО "РТТП"
ООО «Компании Лотос»
ООО «Приоритет»
Седьмой континент


Нам доверяют

Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.


ОАО "Седьмой Континент"
25 мая 2020

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

ОАО "Седьмой континент" благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество.

ООО «РТТП»
14 мая 2020

Бухгалтерское сопровождение

ООО «РТТП» искренне благодарит за сотрудничество ООО «Профессиональные решения». Хотим отметить Ваш высокий уровень...

14 мая 2020

Виктория Зайцева

Бухгалтерское обслуживание

В 2013 году перевела свою организацию на бухгалтерское обслуживание в компанию Профессиональные решения. Приятные, отзывчивые...

ООО «БОРНЭО»
13 апреля 2020

Бухгалтерское обслуживание

Выражаем вам искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении более 5 лет. За всё время...

Остались вопросы ?

Задайте вопрос специалисту

Частые вопросы