Ведение кассовых операций

  • 12 лет успешной работы
  • Ответственность застрахована на 10 млн. ₽
  • Фиксированная цена услуг.

Получите бесплатную
консультацию прямо сейчас!

Ведение кассы в бухгалтерии — возможность избежать финансовых потерь, наладить финансовый оборот в соответствии с требованиями законодательства и регламентирующих документов. Мы работаем с учетом утвержденного порядка, гарантируем конфиденциальность и результат. Для связи с нами заполните форму выше, указав свой телефон. Наш менеджер свяжется с представителем вашей организации в ближайшее время.

Организация работы по ведению кассовых операций обеспечит вам:

  • Уменьшение налогов
  • Снижение затрат
  • Восстановление бухучета
  • Разблокировку счетов
  • Возмещение НДС
  • Налоговый и финансовый консалтинг

Стоимость ведения кассовых операций

Честные цены, без "сносок" в договоре.

Количество Z-отчетов по одному ККТ Стоимость в месяц
До 30 7000 руб.
До 50 8800 руб.
До 100 11400 руб.
До 200 19250 руб.
До 300 26700 руб.

Стоимость услуги формируется с учетом задач и зависит от ряда факторов:

  • срок предоставления помощи;
  • сфера деятельности и масштабы компании;
  • необходимость контроля учета кассовых операций;
  • количество задействованного персонала;
  • запущенность документации и т. д.

Условия сотрудничества оговариваются индивидуально, поэтому помощь наших бухгалтеров доступна как начинающим предпринимателям, так и опытным бизнесменам. Цена на ведение кассовых операций прописывается в договоре и не меняется в течение всего времени сотрудничества. Мы предлагаем гибкие условия с расчетом налогообложения и формы собственности бизнеса.

Мы не устраиваем рекламных акций «все по 10», а потом за каждую «справку» прибавляя стоимость. Мы уважаем себя и своих клиентов. У нас работают профессионалы, выгоду вы получите в виде сохраненных нервов, не тратя время на общение с бестолковыми роботами и отсутствию штрафов от контролирующих органов.

Сделайте первый шаг сейчас

Получите консультацию опытного бухгалтера

Сделай первый шаг сейчас

Зачем это нужно

Осуществление кассовых операций — сложный процесс, требующий контроля действующих требований законодательства, учета кассового лимита и правильного оформления финансовых документов. Ошибки в обеспечении сохранности денег, передаче / приемке, транспортировке, а также проведении внутренних операций может привести к последствиям, в том числе в виде штрафов. По КоАП РФ (часть 1, статья 15.1) представители организаций могут быть оштрафованы на сумму от 40 000 до 50 000 рублей, а ИП и должностные лица — от 4000 до 5000 р. Кроме того, нарушение порядка ведения кассовых операций нередко приводит к финансовым потерям, путанице и порче репутации.

Виды кассовых операций

Согласно требованиям действующего законодательства, юридические лица должны хранить деньги на расчетных счетах в банке. Выполнение этого условия обязательно, ведь государство сможет контролировать перемещение наличных и предотвращать ее незаконное применение. К кассовым операциям по закону относится:

Общий алгоритм имеет такой вид:

  1. Хранение наличных средств в кассе
  2. Внесение информации в кассовую книгу
  3. Формирование кассовых документов (авансовых отчетов, оформление приходных ордеров, расходных ордеров)
  4. Выдача, прием наличных

Наши услуги по ведению расчетно-кассовых операций

Мы предлагаем большой спектр услуг по всем видам кассовых операций. Наши специалисты имеют большой опыт в ведении кассовых операций для предприятий разного уровня. После изучения проблемы вы получаете консультацию, а при необходимости — комплексную помощью квалифицированных бухгалтеров.

В состав услуги входит:

  1. консультация: бесплатная или платная;
  2. выбор банка с последующим открытием / закрытием расчетного счета;
  3. создание и заполнение кассовой книги / журнала операциониста;
  4. анализ лимита кассы;
  5. управление р/с: выполнение платежей по графику, а также иных функций по условиям договора;
  6. оформление платежных поручений в классическом виде и онлайн;
  7. контроль правильности кассовых операций;
  8. проверка ведения бухучета;
  9. создание учетной политики;
  10. расчет лимита кассы за 12 месяцев;
  11. взаимодействие с контрагентами по поводу финансовых операций;
  12. подготовка документации по запросу контролирующих органов;
  13. Оформление первичных кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров)
  14. Ежемесячная обработка первичных банковских документов
  15. Составление платежных поручений по заработной плате, налогам, взносам, штрафам, пени
  16. Учет документов, отражающих доходы и расходы (акты об оказании услуг, счёт-фактура и т. п.)
  17. Подключение к корпоративной лицензии ЭДО на год (сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику)
  18. Обработка счетов-фактур
  19. Ведение кассовой книги
  20. представление интересов в ФНС и другое.

В зависимости от договоренностей ведение кассовых операций производится в пределах одноразовой услуги или комплексно в течение определенного времени. Набор услуг, цены, условия, обязанности сторон и другие моменты указываются в договоре.

Как мы работаем

В зависимости от поставленной задачи наши бухгалтеры внимательно изучают деятельность компании, выявляют ошибки и налаживают процесс кассовых операций юридического лица.

Общий подход имеет следующий вид:

  1. Изучение текущего состояния предприятия.
  2. Определение ошибок при ведении учетной документации.
  3. Заполнение журнала операциониста.
  4. Оформление платежных ведомостей, отчетов и иных документов кассовых операций.
  5. Контроль процесса ведение кассовых операций.

Наши бухгалтера внимательно подходят к выполнению работы, несут финансовую и юридическую ответственность перед клиентом.

Факторы, влияющие на вашу выгоду

Обращаясь к нам за помощью, вы получаете профессиональную помощь в вопросах кассовых операций организации, исправляете ошибки и устраняете проблемы с контролирующими органами.

Наши преимущества:

  1. гарантия порядка в документации, отчетах и электронной базе;
  2. реальная выгода и прозрачные цены на предоставление бухгалтерских услуг;
  3. отсутствие скрытых комиссий и честность по отношению к клиентам;
  4. финансовая и юридическая безопасность;
  5. профессионализм в работе, правильная и своевременная сдача отчетов;
  6. доступность и гибкость в предоставлении помощи.

С учетом регулярных изменений законодательства кассовые операции юридических лиц рекомендуется переводить на аутсорсинг. Такой шаг позволяет не только избежать ошибок, но и сэкономить на найме отдельного сотрудника в штат, оплате отпускных и других расходах.

Разовые услуги

  • Расчет заработной платы (зарплаты)
  • Учет социальных взносов и НДФЛ
  • Учет НДС и налога на прибыль
  • Выбор оптимальной системы налогообложения
  • Разовое бухгалтерское сопровождение и бухгалтерия розничной торговли, оптовой торговли, малого бизнеса
  • Учет кассовых операций
  • Отмена штрафов и актов государственных органов
  • Налоговый вычет 3 НДФЛ
  • Оценка текущему состоянию дел
  • Ведение бухгалтерии на отдельных участках (расчеты, зарплата, материалы)
  • Бухгалтерские консультации по различным услугам в организации, фирме, на предприятии
  • Учет валютных взаиморасчетов

Наши ведущие специалисты

Наши клиенты

ООО "Борнэо"
ООО "РТТП"
ООО «Компании Лотос»
ООО «Приоритет»
Седьмой континент

Нам доверяют

Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.


ОАО "Седьмой Континент"
25 мая 2020

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

ОАО "Седьмой континент" благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество.

ООО «РТТП»
14 мая 2020

Бухгалтерское сопровождение

ООО «РТТП» искренне благодарит за сотрудничество ООО «Профессиональные решения». Хотим отметить Ваш высокий уровень...

14 мая 2020

Виктория Зайцева

Бухгалтерское обслуживание

В 2013 году перевела свою организацию на бухгалтерское обслуживание в компанию Профессиональные решения. Приятные, отзывчивые...

ООО «БОРНЭО»
13 апреля 2020

Бухгалтерское обслуживание

Выражаем вам искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении более 5 лет. За всё время...

Остались вопросы ?

Задайте вопрос специалисту

Частые вопросы