Бухгалтерское сопровождение ООО

Экономьте на ведении бухгалтерии до 58% уже сегодня.
  • экономим ваши деньги;
  • аттестованные специалисты, а не роботы;
  • оперативно и качественно работаем более 12 лет.
  • Step1
  • Step2
  • Step3
  • Step4
  • Step5
  • Step6
  • Step7

Получите коммерческое предложение прямо сейчас!

Форма собственности:

Форма налогообложения:

Количество сотрудников:

Примерное колличество операций:
В операции входят:
  • документы по покупкам;
  • документы по продажам.

Выберите одну или несколько услуг:

Варианты получения коммерческого предложения:

Бухгалтерское сопровождение ООО — комплексная услуга, направленная на помощь бизнесу в бухгалтерском и налоговом учете, расчете зарплаты, налогов и взносов, консультировании, кадровом учете и иных вопросах связанных с бухгалетерией. Привлечение специалистов нашей компании позволяет сэкономить на штате бухгалтерии и программном обеспечении, избежать ошибок и, как следствие, конфликтов с контролирующими органами. Кроме того, сопровождение бухгалтерского учёта — путь к развитию и процветанию бизнеса без лишних рисков и дополнительных затрат.

Преимущества сопровождения в нашей компании

Весь спектр услуг

Весь спектр услуг

Полное сопровождение: от сдачи отчетности до анализа баланса и консультаций.

Соблюдаем сроки

Соблюдаем сроки

Подготовка, сдача отчетности и оплата налогов точно в срок.

Без переплат

Без переплат

Заказывайте только нужные Вам услуги, доп. услуги можно выбрать по мере необходимости.

Уменьшаем налоги

Без переплат по налогам

Наши бухгалтера всегда готовы дать прогноз по расчетной сумме налогов и совет по их оптимизации.

Бесплатный курьер

Бесплатный курьер

Бесплатный выезд курьера к вам.

Оплачивайте по факту

Вы платите за тот объем документов, который у Вас в итоге пройдет в течение месяца.

Стоимость бухгалтерского сопровождения ООО

Честные цены, без "сносок" в договоре.

УСН 6% УСН 15% ОСНО
до 30 операций. (акты, накладные, счета) 7 000 руб/месяц 8 300 руб/месяц 10 000 руб/месяц
до 50 операций. (акты, накладные, счета) 8 800 руб/месяц 11 000 руб/месяц 13 500 руб/месяц
до 100 операций. (акты, накладные, счета) 11 400 руб/месяц 15 500 руб/месяц 20 000 руб/месяц
до 200 операций. (акты, накладные, счета) 19 250 руб/месяц 24 000 руб/месяц 27 500 руб/месяц
до 300 операций. (акты, накладные, счета) 26 700 руб/месяц 32 000 руб/месяц 35 000 руб/месяц

Мы не устраиваем рекламных акций «все по 10», а потом за каждую «справку» прибавляя стоимость. Мы уважаем себя и своих клиентов. У нас работают профессионалы, выгоду вы получите в виде сохраненных нервов, не тратя время на общение с бестолковыми роботами и отсутствию штрафов от контролирующих органов.

Как формируетя цена на сопровождение ООО?

Небольшим компаниям выгоднее обращаться к помощи сторонних специалистов, чем держать в штате бухгалтеров и организовывать им рабочие места. Крупные предприятия также могут разумно экономить, снижая налоги при полной или частичной передаче бухгалтерии на сопровождение к нам.

Обращение в нашу компанию гарантирует получение услуг по доступной цене, стоимость бухгалтерского сопровождения формируется с учетом следующих факторов:

  • режима налогооблажения — УСН, ОСНО;
  • количества сотрудников;
  • числа первичной документации;
  • специфики бизнеса;
  • потребности в интеграции системы учета, расчета заработной платы;
  • объема предоставляемых услуг.

Цены бухгалтерского сопровождения обговариваются индивидуально и прописывается в договоре, оформляемом сторонами. Как правило, в стоимость входит подготовка / сдача отчетов, налоговая оптимизация, создание / исправление первичных документов, создание электронного документооборота, расчет зарплат и решение иных вопросов.

Кому необходимо сопровождение

Любые компании, любой формы собственности от маленьких пирожковых до крупных промышленных холдингов обязаны вести бухглатерский учет, создавать отчет о своей финансово-хозяйственной деятельности и сдавать отчетность в контролирующие органы. Самостоятельное ведение бухучета занимает много времени, требует необходимых знаний, а так же постоянного мониторинга регулярно меняющегося законодательства.
Поиск и оформление бухгалтера в штат, нередко является непосильной ношей для начинающих ООО.
В такой ситуации лучшее решение — получение услуги бухгалтерского сопровождения, обеспечивающей квалифицированную, быструю и необходимую помощь.

Сопровождение будет полезно следующим представителям бизнеса:

  • Вновь зарегистрированным ООО, не имеющих больших денег на организацию собственной бухгалтерии, решение вопросов по оплате труда и создание рабочих мест.
  • Малым компаниям с небольшим штатом бухгалтерии, нуждающимся в периодическом консультировании и проверке документации на предмет соответствия действующему законодательству.
  • Крупным ООО с двумя и более подразделениями, требующих общего контроля деятельности или частичного делегирования полномочий на отдельные участки учета.
  • Промышленным предприятиям, заключающим гос. контракты, участвающим в тендерах, для повышения уровня доверия со стороны потенциальных заказчиков, путем дополнительных проверок контрагентов и соответствия учета тендерной документации.

Комплексное бухгалтерское сопровождение ООО подразумевает привлечение группы специалистов, знающих законодательство РФ в сфере бухгалтерии, имеющих большой опыт и готовых решать вопросы любой сложности. Помощь экспертов актуальна для представителей разных видов бизнеса: производство, образование, интернет-маркетинг, оптовая и розничная торговля, услуги и другое.

Что входит в бухгалтерское сопровождение ООО

Особенность бухгалтерского сопровождения фирм состоит в комплексном обслуживании заказчика и предоставлении пакета услуг. Все действия исполнителя предварительно согласовываются и прописываются в договоре, что делает сотрудничество прозрачным и эффективным.
В состав услуги входит:

  1. Бухучет: полностью или частично. Составление финансовой отчетности руководителю.
  2. Расчет зарплаты и пособий с последующей подготовкой / отправкой расчетных листов работникам, оформление годового отчета, подготовка ведомостей и иной документации.
  3. Налоговый учет. Заполнение и передача деклараций в ФНС, бухгалтерское сопровождение организаций в случае плановых / внеплановых проверок сотрудниками налоговых структур.
  4. Составление и передача отчетов с учетом действующих требований законодательства. Консультирование по вопросам отчетности.
  5. Помощь ООО при выходе на рынок, настройка информационных систем, создание учетной политики.
  6. Решение кадровых вопросов. Подготовка / проверка / восстановление кадровых документов, оформление трудовых соглашений, помощь в сложных вопросах. Консультации в вопросах найма / увольнения работников.
  7. Организация бизнес-процессов. Изучение кассовой документации, контроль авансовой отчетности.

В зависимости от потребностей заказчика в бухгалтерское сопровождение ООО входит и решение иных задач: учет доходов / расходов, определение эффективности выбранной стратегии. При необходимости возможно представительство в налоговых и страховых структурах.

Важность услуг сопровождения

Сегодня многие компании заказывают бухгалтерское сопровождение ООО в Москве, понимая необходимость такого шага для развития предприятия. Своевременное привлечение к помощи специалистов нашей компании, помогает в решении следующих задач:

  • Контроль бухгалтерии и четкое понимание финансовой ситуации в компании. Теперь не нужно бояться, что единственный сотрудник, ответственный за отчеты, зарплату и иные ключевые вопросы, уйдет в декрет, на больничный или в отпуск.
  • Экономия бюджета за счет снижения нагрузки на оплату штата бухгалтеров, снижения зарплатных налогов и взносов в Пенсионный, и социальный фонды.
  • Укрепление сотрудничества с партнерами.
  • Бухгалтерское сопровождение бизнеса помогает в получении необходимых справок, что позволяет экономить силы и время на обращение в банки.
  • Получение дополнительного опыта и защита от ошибок. За штатного бухгалтера и его проколы отвечает руководитель ООО. В случае привлечения к помощи нашей компании можно не бояться подобных проблем, ведь вероятность ошибки минимальна.
  • Автоматизация процессов. Бухгалтерское сопровождение подразумевает проведение основных операций через 1С, что позволяет быстро получить необходимую документацию и не переживать о своевременности сдачи отчетности в контролирующие структуры.
  • Защита от проблем с законодательством. Привлечение профессионалов гарантирует оформление отчетности и документации с выполнением всех требований закона. Можно спокойно развивать бизнес и не переживать о возможных нарушениях.

Бухгалтерское сопровождение ООО на УСН, ОСНО или другой форме налогообложения дает гарантированный результат, уверенность в экономии и законности ведения деятельности в вопросе бухгалтерской / налоговой отчетности. Такая помощь позволяет руководителю не тратить время и нервы на бумажную волокиту, а сосредотачиваться на развитии и продвижении своей компании на рынке.

Калькулятор бухгалтерского сопровождения ООО

Рассчитайте стоимость бухсопровождения для вашего ООО прямо сейчас, воспользовавшись калькулятором услуг, либо оставьте свои контактные данные в любой из форм заявок на сайте, а также вы можете позвонить нам по телефону: +7 (499) 519-0384.
Специалисты подробно проконсультируют вас и сформируют окончательную цену, с учетом специфики вашего бизнеса.

Ваша система налогообложения:
Общая с НДС
Упрощенная 15%
Упрощенная 6%
Количество документов в месяц
Количество сотрудников
Стоимость обслуживания
= 7000

Проблемы при отказе от сопровождения ООО

Компании которые экономят на бухгалтерском сопровождении и обслуживании, нередко сталкиваются с трудностями в ведении бизнеса. Это часто бывает, когда собственного опыта или знаний штатного бухгалтера не хватает для решения сложных вопросов. При отказе от привлечения специалистов необходимо быть готовым к следующим последствиям:

  • Ответственность за ошибки в отчетности и иной документации лежит на владельцах бизнеса. Это может быть как административный штраф, так и уголовная ответственность. Привлечение сторонней компании позволяет исключить ошибки в отчетности и перенести ответственность на исполнителя.
  • Блокировка расчетного счета компании. Что автоматически приводит к остановке деятельности предприятия. Как правило стоимость сопровождения ООО несопоставимо меньше заблокированных денежных средств.
  • Трудности в случае увольнения, ухода в декрет или болезни штатных бухгалтеров. Поиск новых сотрудников занимает время, в течении которого деятельность компании может быть частично заморожена.

Ведущие специалисты

Как заказать бухгалтерское сопровождение ООО

Для получения услуг необходимо обратиться в нашу компанию по телефону +7 (499) 519-0384, по e-mail или через форму обратной связи.
Для развития бизнеса сделайте всего один шаг — закажите бухгалтерское сопровождение вашей компании и получите комплекс услуг от профессионалов. Подайте заявку или наберите наш номер, обсудите условия сотрудничества и подпишите договор. В дальнейшем за вашей компанией закрепляется специалист или группа специалистов, которые берут все вопросы бухгалтерии и налогового учета на себя.

Наши клиенты

ООО "Борнэо"
ООО "РТТП"
ООО «Компании Лотос»
ООО «Приоритет»
Седьмой континент

Нам доверяют

Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.


ОАО "Седьмой Континент"
25 мая 2020

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

ОАО "Седьмой континент" благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество.

ООО «РТТП»
14 мая 2020

Бухгалтерское сопровождение

ООО «РТТП» искренне благодарит за сотрудничество ООО «Профессиональные решения». Хотим отметить Ваш высокий уровень...

14 мая 2020

Виктория Зайцева

Бухгалтерское обслуживание

В 2013 году перевела свою организацию на бухгалтерское обслуживание в компанию Профессиональные решения. Приятные, отзывчивые...

ООО «БОРНЭО»
13 апреля 2020

Бухгалтерское обслуживание

Выражаем вам искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении более 5 лет. За всё время...

Подписывайтесь на рассылку статей

Делимся самым важным из мира финансов и права.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Остались вопросы ?

Задайте вопрос специалисту

Частые вопросы