Бухгалтерские услуги для розничной и оптовой торговли


  • прозрачный учёт руководителю;
  • без штрафов ФНС и блокировок в банках;
  • отчётность в срок, без уточнёнок и проблем с контрагентами.
  • Step1
  • Step2
  • Step3
  • Step4
  • Step5
  • Step6
  • Step7

Получите коммерческое предложение прямо сейчас!

Форма собственности:

Форма налогообложения:

Количество сотрудников:

Примерное колличество операций:
В операции входят:
  • документы по покупкам;
  • документы по продажам.

Выберите одну или несколько услуг:

Варианты получения коммерческого предложения:

У предприятия, которое занимается оптовой и розничной торговлей, много стандартных операций и большой документооборот. Реализацию, закупки, хранение, списание товаров, поступление денег, начисление и оплату налогов нужно отражать в учете. Специфика сферы деятельности обуславливает особенности проведения материального, товарного, финансового или операционного учета. Если он некорректен, то страдает политика торговой точки, принимаются неверные управленческие решения, увеличивается недополученная прибыль. Минимизировать ошибки помогает бухгалтерское сопровождение в торговле.

Компания «Профессиональные решения» предлагает комплексные бухгалтерские услуги ИП и организациям, занимающимся розничной и оптовой торговлей в Москве и области. К вашим услугам бухгалтера с большим опытом сопровождения торговых организаций. Ведем бухучет фирм, которые продают товары через интернет или в магазине, используя при этом кассовый аппарат.

Преимущества ведения учёта нашей компанией

Детализированный учёт

Детализированный учёт

Ведём учёт в разрезе договоров, а не только контрагентов.

Автоматизируем учёт

Автоматизируем учёт

Возьмём документооборот и первичку под контроль.

НДС под контролем

НДС под контролем

Минимизируем НДС. Без разрывов с контрагентами.

Соблюдаем сроки

Соблюдаем сроки

Подготовка, сдача отчетности и оплата налогов точно в срок.

Без переплат

Без переплат

Наши договора без "мелкого шрифта", оплачивайте только оговоренные и необходимые услуги.

Бесплатный курьер

Бесплатный курьер

Бесплатный курьер для отправки документов.

Стоимость наших услуг

Честные цены, без "сносок" в договоре.

УСН 6% УСН 15% ОСНО
На заре великих дел - до 30 операций.

Единичные счета.

7000 руб/месяц 8300 руб/месяц 10000 руб/месяц
Мелкий купец - до 50 операций.

Несколько постоянных клиентов. Небольшой опыт.

8800 руб/месяц 11000 руб/месяц 13500 руб/месяц
Встали на рельсы - до 100 операций.

Определена цель, движемся к ней. Есть успехи.

11400 руб/месяц 15500 руб/месяц 20000 руб/месяц
Мастера своего дела - до 200 операций.

Давно в бизнесе. Работа полным ходом.

19250 руб/месяц 24000 руб/месяц 27500 руб/месяц
На пути в Forbes - до 300 операций.

Менеджеры...Продажи...Растём.

26700 руб/месяц 32000 руб/месяц 35000 руб/месяц

Для расчета стоимости бухгалтерских услуг оставьте свои данные в любой из форм заявок на сайте, набирайте нас по телефону +7 (499) 519-0384. Специалисты подробно ответят на все вопросы и озвучат окончательную цену.

Особенности ведения учета в торговле

Главной особенностью торговли является оборот товаров, которые квалифицируют как активы, купленные для перепродажи. В некоторых случаях торговая деятельность ведется наряду с производственной, что серьезно усложняет налоговый и бухучет. Специфичной бухгалтерию делает и разветвленная структура бизнеса. Наличие отдельных подразделений подразумевает ряд нюансов ведения регистров, счетов. Бухгалтерский учет на торговом предприятии должен быть правильно построен, так что обращайтесь к нашим специалистам.

Первое

Организуем, восстановим и наладим учет

Скорректировать бухгалтерский учет можно на любом этапе развития компании. Если к магазину есть претензии у налоговой, то наши специалисты проведут аудит, выявят ошибки в документах, помогут восстановить учет, приведя его в соответствие ПБУ и нормам НК. Только открываете предприятие? Мы поможем сформировать учетную политику, составим реестры и план счетов, подберем выгодные методы учета, разработаем бухгалтерскую базу.

Второе

Выполним рутинные операции

В учете должна быть отражена каждая операция в торговле – от поступления новой партии товара до расчетов с покупателями. Мы составим необходимые проводки, сделаем открытие/закрытие учетных периодов, исправим данные учета, если будет пересортица, сверим инвентарные документы.

Третье

Сформируем и сдадим отчеты

Формы по РСВ, НДФЛ, декларации по НДС, основному налогу, кадровые и прочие отчеты обязаны быть подготовлены и сданы своевременно и в том формате, как того требуют надзорные органы. Мы знаем сроки, аккуратно заполним формы от имени вашей компании, отправим отчеты на проверку, проконтролируем чтобы их приняли.

Предлагаем также сопутствующие услуги, которые ориентированы на различные бизнес-потребности клиентов. К ним можно отнести оценку рисков проверки контролирующими органами (дадим рекомендации после аудита по их минимизации), ведение кадрового учета, подготовку нулевой отчетности.

Сделайте первый шаг сейчас

Начните улучшать ваши дела уже сегодня. Проведем анализ вашей деятельности и дадим рекомендации.

Сделай первый шаг сейчас

Что входит в наши услуги

Бухгалтерское обслуживание в торговле от сотрудников компании «Профессиональные решения» включает полный перечень функций, которые позволяют руководству забыть о проблемах с финотчетностью и переключиться на решение управленческих вопросов.

Услугами наших бухгалтеров можно воспользоваться разово для решения экстренных вопросов:

  • Восстановление бухучета клиентов по налоговой или иной отчетности в сжатые сроки.
  • Решение вопросов, связанных с созданием устава, организации бухгалтерии с нуля.
  • Подготовка к проверке со стороны надзорных органов.
  • Разблокирование счетов из-за постановлений ФНС

Коррективный бухучет на предприятии торговли – это безошибочная отчетность. Профессиональная команда нашей компании быстро поможет в любой сложной ситуации. Мы предлагаем справедливые цены и профессиональный подход в аутсорсинге функций бухгалтера в торговле. Наш многолетний опыт бухгалтерского обслуживания торговых предприятий позволяет применять отработанные на практике кейсы для любой штатной и нештатной ситуации.

Преимущества в деталях

Бухгалтерское сопровождение оптовой и розничной торговли – это возможность вашей компании снизить расходы на содержание непродуктивного персонала и учесть оплату услуг в составе расходов.

Если более детально, то качественный бухгалтерский аутсорсинг от сотрудников компании «Профессиональные решения» имеет еще ряд преимуществ:

  1. Не придется брать на работу бухгалтера, начислять ему зарплату, закладывать в эту сумму налоги, которые составляют почти 40% от той суммы, что он получает на руки.
  2. Минимизируется риск возникновения трудовых споров.
  3. Наши специалисты регулярно повышают свою квалификацию, посещают профессиональные курсы и тренинги. И за все это платит наша компания, а не фирма клиента.
  4. Вы всегда будете в курсе того, какая работа была проведена нашим бухгалтером, каковы ее результаты. Аутсорсинг учета не влечет за собой потерю контроля со стороны финансовых дел на предприятии. Порядок предоставления отчетов об оказании услуг фиксируется в договоре.
  5. Не будет штрафов, налоговых доначислений, пени. С нами у вас не появится вопросов со стороны ИФНС. Средства автоматизации позволяют нам работать быстро и избегать ошибок. Хорошая репутация налогоплательщика в России – это дополнительный плюс при поиске партнеров и инвесторов, во время подачи заявки на тендер.

В торговле бухучет ведется согласно действующим федеральным и отраслевым НПА, ПБУ, НК РФ. Мы отслеживаем изменения в законах, порядке, сроках и правилах сдачи отчетности. Учет ведется сотрудниками, разбирающимися в специфике розничной, оптовой торговли как вида деятельности.

Наши клиенты надежно защищены от утечки информации, уверены в выполнении работы на 100%. Обеспечьте поддержку своему бизнесу уже сегодня – закажите комплексное бухгалтерское обслуживание в торговле в нашей компании или воспользуйтесь разовой услугой. Вы получите реальные результаты, сможете сэкономить деньги, получите больше времени для решения других задач.

Наши ведущие специалисты

Наши клиенты

ООО "Борнэо"
ООО "РТТП"
ООО «Компании Лотос»
ООО «Приоритет»
Седьмой континент

Нам доверяют

Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.


ОАО "Седьмой Континент"
25 мая 2020

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

ОАО "Седьмой континент" благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество.

ООО «РТТП»
14 мая 2020

Бухгалтерское сопровождение

ООО «РТТП» искренне благодарит за сотрудничество ООО «Профессиональные решения». Хотим отметить Ваш высокий уровень...

14 мая 2020

Виктория Зайцева

Бухгалтерское обслуживание

В 2013 году перевела свою организацию на бухгалтерское обслуживание в компанию Профессиональные решения. Приятные, отзывчивые...

ООО «БОРНЭО»
13 апреля 2020

Бухгалтерское обслуживание

Выражаем вам искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении более 5 лет. За всё время...

Подписывайтесь на рассылку статей

Делимся самым важным из мира финансов и права.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Остались вопросы ?

Задайте вопрос специалисту

Частые вопросы