Бухгалтерские услуги для ТСЖ
- оперативное выставление квитанций;
- контроль оплаты;
- работа с должниками;
- проанализируем и оптимизируем расходы на содержание дома.
Согласно действующему законодательству, товарищество собственников жилья обязано вести финансовую отчетность. Активы и расходы организации должны тщательно отслеживаться и контролироваться на регулярной основе. Наиболее выгодным решением для облегчения рабочей нагрузки ТСЖ является передача задач бухгалтерского учета аутсорсинговой компании. Это повышает производительность при ведении деятельности, а также обеспечивает долгосрочную стабильность и снижение общих затрат.
Специфика бухгалтерского учета ТСЖ
Создание товарищества собственников жилья имеет ряд положительных сторон: позволяет владельцам квартир в полной мере реализовать свои права на управление и распоряжение общим имуществом, оптимизировать расходы, а также реализовать программы по улучшению жилищных условий.
Работа с людьми и подбор персонала - важный этап, от которого зависит успех развития организации. Подготовительные работы связаны с реестром собственников, поиском кандидатов, проведением собрания и голосования. Встреча инициаторов решает следующие задачи: избрание членов правления, установление размера платежей, обсуждение методов правления, заключение договоров и мн. др.
Ответственность за расходы и невыполнение обязательств
Работа ТСЖ связана со взиманием членских взносов. Поступающие деньги должны быть выплачены поставщикам услуг, отнесены в общий фонд или использованы для покрытия задолженности. Руководитель сообщества несет ответственность за расходы и невыполнение своих функций: сокрытие данных бухгалтерского учета, ненадлежащее использование взносов, несвоевременное предоставление данных о наличии и движении средств, несоблюдение сроков перед организацией и пр.
Ведение деятельности связано также со множеством других обязанностей. Согласно законодательству, ТСЖ должно выполнять следующие функции:
- выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества;
- обеспечение надлежащего технического и санитарного состояния жилого дома;
- контроль работы сотрудников;
- соблюдение прав и интересов собственников помещений;
- контроль и обеспечение выполнения общепринятых решений правления;
- ведение бухгалтерской и статистической отчетности;
- реагирование на возникновение аварийных ситуаций.
Председатель ТСЖ несет полную ответственность за правильность расчетов перед налоговой инспекцией и другими государственными органами. По этой причине крайне важно иметь подходящий персонал для ежедневного ведения бухгалтерского учёта, что часто бывает затруднительно. Аутсорсинг бухгалтерии может помочь эффективно справляться с этими обязанностями и избежать ошибок.
Нередко глава организации сталкивается с различными трудностями, когда дело доходит до управления финансами ТСЖ, поскольку составление бюджета и подготовка отчётности - не простая задача. Большинство членов товарищества недостаточно подготовлены: отсутствие необходимого опыта и навыков, связанных с ведением бухгалтерского учета ТСЖ, может привести к убыткам.
Бухгалтерское сопровождение ТСЖ нашей компанией
Команда профессиональных бухгалтеров, с опытом работы с ТСЖ, важна для успеха сообщества. Подробный финансовый учёт позволяет организациям принимать более обоснованные решения для обеспечения стабильности, надлежащего обслуживания домов и оптимизации затрат. Передав бухгалтерию на аутсорсинг, ТСЖ также сэкономит время и деньги для решения финансовых вопросов.
Оказываем помощь в управлении повседневных финансовых дел ТСЖ. Наша команда состоит из профессиональных и хорошо обученных людей.
Что мы можем предложить:
- Формирование финансовой отчётности. Предоставляем ежемесячные отчёты о доходах и расходах на текущих и резервных счетах. Вы всегда будете знать, в каком финансовом положении находится ваше сообщество.
- Регулирование кредиторской задолженностии. Предоставляем отчёты о просроченной кредиторской задолженности, чтобы вы могли проанализировать все неоплаченные счета и составить соответствующий план.
- Подготовка годового бюджета. Мы проанализируем вашу годовую деятельность, а также подготовим оптимальный план на следующий год. Обсудим с членами сообщества запланированные расходы и другие события, которые могут повлиять на финансовые результаты организации.
- Профессиональные консультации. Порекомендуем оптимальные варианты инвестирования, а также предложим эффективные стратегии для улучшения финансового положения товарищества.
- Создание необходимой документации, помощь по налоговым вопросам. Бухгалтер проинформирует вас о стратегиях, которые помогут снизить налоги, а также поможет подготовить налоговые декларации. Основываясь на рекомендациях специалистов, вы сможете принять оптимальное решение для ТСЖ. Средства, сэкономленные на налогах, можно перераспределить на другие проекты. В случае допущения финансовых ошибок при ведении отчетности и других нарушений, наши бухгалтеры тоже помогут найти наиболее подходящее решение.
Стоимость наших услуг
Честные цены, без "сносок" в договоре.
Акты, счета, накладные* | УСН 6% | УСН 15% | ОСНО |
---|---|---|---|
до 30 | 10 000 ₽ | 12 500 ₽ | 13 000 ₽ |
до 50 | 11 800 ₽ | 15 200 ₽ | 16 500 ₽ |
до 100 | 14 500 ₽ | 19 500 ₽ | 23 000 ₽ |
до 200 | 22 000 ₽ | 28 000 ₽ | 30 500 ₽ |
до 300 | 29 450 ₽ | 36 000 ₽ | 38 000 ₽ |
*количество операций в месяц
Мы не устраиваем рекламных акций «всё по 10», а потом за каждую «справку» прибавляя стоимость. Мы работаем для клиентов, которые дорожат качеством и надежностью.
Сделайте первый шаг сейчас
Начните улучшать ваши дела уже сегодня. Проведем анализ вашей деятельности и дадим рекомендации.
Преимущества в деталях
Почему бухгалтерское сопровождение ТСЖ стоит доверить нашей компании:
- Профессиональная поддержка. В нашей команде квалифицированные сотрудники с многолетним опытом работы, обладающие специальными знаниями и навыками. Наша компания прилагает все усилия, чтобы предоставлять для ТСЖ бухгалтерские услуги высокого качества.
- Экономия средств. Главной задачей товарищества собственников жилья является повышение качества услуг при снижении затрат. Наша аутсорсинговая организация поможет повысить шансы на достижение этих целей.
- Повышение производительности. Активисты ТСЖ, передав финансовые задачи бухгалтерам, смогут сосредоточиться на более важных вопросах, связанных с реализацией общественных проектов.
- Современное высокотехнологическое оборудование. Бухгалтерский учет требует использования качественных технологий для хранения финансовой информации. Для ведения бухучета в ТСЖ применяется специализированное и лицензированное программное обеспечение, которое позволяет в любое время получить доступ к отчетности.
- Профессиональные консультации. Заказчики будут своевременно уведомлены о законодательных изменениях, а также получат специализированную помощь в отношении деятельности ТСЖ (наши бухгалтеры предложат оптимальные варианты финансирования, которые сможет использовать председатель товарищества для улучшения общего финансового положения).
- Гибкость. Наша компания сможет адаптировать свои услуги в соответствии с вашими потребностями. Мы сделаем всё возможное, чтобы учесть вашу ситуацию (исключение некоторых услуг из пакета, которые вам не нужны или добавление в список новых).
Гарантируем качественное бухгалтерское обслуживание ТСЖ, соблюдение соответствующих гражданских кодексов, а также оптимизацию вашей финансовой деятельности. Свяжитесь с нами по указанным контактам на сайте, чтобы получить дополнительную информацию. Нашей менеджеры проконсультируют по выбору услуг, а также предложат оптимальное решение для вашего проекта.
Кроме перечисленных выше преимуществ, мы гарантируем отличный сервис и комфорт на всех этапах взаимодействия. Как показывает практика, полученные выгоды полностью компенсируют и значительно перекрывают расходы на оплату услуг нашей компании.
Наши ведущие специалисты
Наши клиенты
Нам доверяют
Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.
Новости и полезные статьи
Подписывайтесь на рассылку статей
Делимся самым важным из мира финансов и права.
Остались вопросы ?
Задайте вопрос специалисту