Бухгалтерские услуги для ТСЖ


  • оперативное выставление квитанций;
  • контроль оплаты;
  • работа с должниками;
  • проанализируем и оптимизируем расходы на содержание дома.
  • Step1
  • Step2
  • Step3
  • Step4
  • Step5
  • Step6
  • Step7

Получите коммерческое предложение прямо сейчас!

Форма собственности:

Форма налогообложения:

Количество сотрудников:

Примерное колличество операций:
В операции входят:
  • документы по покупкам;
  • документы по продажам.

Выберите одну или несколько услуг:

Варианты получения коммерческого предложения:

Согласно действующему законодательству, товарищество собственников жилья обязано вести финансовую отчетность. Активы и расходы организации должны тщательно отслеживаться и контролироваться на регулярной основе. Наиболее выгодным решением для облегчения рабочей нагрузки ТСЖ является передача задач бухгалтерского учета аутсорсинговой компании. Это повышает производительность при ведении деятельности, а также обеспечивает долгосрочную стабильность и снижение общих затрат.

Специфика бухгалтерского учета ТСЖ

Создание товарищества собственников жилья имеет ряд положительных сторон: позволяет владельцам квартир в полной мере реализовать свои права на управление и распоряжение общим имуществом, оптимизировать расходы, а также реализовать программы по улучшению жилищных условий.

Работа с людьми и подбор персонала - важный этап, от которого зависит успех развития организации. Подготовительные работы связаны с реестром собственников, поиском кандидатов, проведением собрания и голосования. Встреча инициаторов решает следующие задачи: избрание членов правления, установление размера платежей, обсуждение методов правления, заключение договоров и мн. др.

Ответственность за расходы и невыполнение обязательств

Работа ТСЖ связана со взиманием членских взносов. Поступающие деньги должны быть выплачены поставщикам услуг, отнесены в общий фонд или использованы для покрытия задолженности. Руководитель сообщества несет ответственность за расходы и невыполнение своих функций: сокрытие данных бухгалтерского учета, ненадлежащее использование взносов, несвоевременное предоставление данных о наличии и движении средств, несоблюдение сроков перед организацией и пр.

Ведение деятельности связано также со множеством других обязанностей. Согласно законодательству, ТСЖ должно выполнять следующие функции:

  1. выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества;
  2. обеспечение надлежащего технического и санитарного состояния жилого дома;
  3. контроль работы сотрудников;
  4. соблюдение прав и интересов собственников помещений;
  5. контроль и обеспечение выполнения общепринятых решений правления;
  6. ведение бухгалтерской и статистической отчетности;
  7. реагирование на возникновение аварийных ситуаций.

Председатель ТСЖ несет полную ответственность за правильность расчетов перед налоговой инспекцией и другими государственными органами. По этой причине крайне важно иметь подходящий персонал для ежедневного ведения бухгалтерского учёта, что часто бывает затруднительно.

Нередко глава организации сталкивается с различными трудностями, когда дело доходит до управления финансами ТСЖ, поскольку составление бюджета и подготовка отчётности - не простая задача. Большинство членов товарищества недостаточно подготовлены: отсутствие необходимого опыта и навыков, связанных с ведением бухгалтерского учета ТСЖ, может привести к убыткам.

Бухгалтерское сопровождение ТСЖ нашей компанией

Команда профессиональных бухгалтеров, с опытом работы с ТСЖ, важна для успеха сообщества. Подробный финансовый учёт позволяет организациям принимать более обоснованные решения для обеспечения стабильности, надлежащего обслуживания домов и оптимизации затрат. Передав бухгалтерию на аутсорсинг, ТСЖ также сэкономит время и деньги для решения финансовых вопросов.

Оказываем помощь в управлении повседневных финансовых дел ТСЖ. Наша команда состоит из профессиональных и хорошо обученных людей.

Что мы можем предложить:

  • Формирование финансовой отчётности. Предоставляем ежемесячные отчёты о доходах и расходах на текущих и резервных счетах. Вы всегда будете знать, в каком финансовом положении находится ваше сообщество.
  • Регулирование кредиторской задолженностии. Предоставляем отчёты о просроченной кредиторской задолженности, чтобы вы могли проанализировать все неоплаченные счета и составить соответствующий план.
  • Подготовка годового бюджета. Мы проанализируем вашу годовую деятельность, а также подготовим оптимальный план на следующий год. Обсудим с членами сообщества запланированные расходы и другие события, которые могут повлиять на финансовые результаты организации.
  • Профессиональные консультации. Порекомендуем оптимальные варианты инвестирования, а также предложим эффективные стратегии для улучшения финансового положения товарищества.
  • Создание необходимой документации, помощь по налоговым вопросам. Бухгалтер проинформирует вас о стратегиях, которые помогут снизить налоги, а также поможет подготовить налоговые декларации. Основываясь на рекомендациях специалистов, вы сможете принять оптимальное решение для ТСЖ. Средства, сэкономленные на налогах, можно перераспределить на другие проекты. В случае допущения финансовых ошибок при ведении отчетности и других нарушений, наши бухгалтеры тоже помогут найти наиболее подходящее решение.

Стоимость наших услуг

Честные цены, без "сносок" в договоре.

УСН 6% УСН 15% ОСНО
На заре великих дел - до 30 операций.

Единичные счета.

7000 руб/месяц 8300 руб/месяц 10000 руб/месяц
Мелкий купец - до 50 операций.

Несколько постоянных клиентов. Небольшой опыт.

8800 руб/месяц 11000 руб/месяц 13500 руб/месяц
Встали на рельсы - до 100 операций.

Определена цель, движемся к ней. Есть успехи.

11400 руб/месяц 15500 руб/месяц 20000 руб/месяц
Мастера своего дела - до 200 операций.

Давно в бизнесе. Работа полным ходом.

19250 руб/месяц 24000 руб/месяц 27500 руб/месяц
На пути в Forbes - до 300 операций.

Менеджеры...Продажи...Растём.

26700 руб/месяц 32000 руб/месяц 35000 руб/месяц

Мы не устраиваем рекламных акций «всё по 10», а потом за каждую «справку» прибавляя стоимость. Мы работаем для клиентов, которые дорожат качеством и надежностью.

Сделайте первый шаг сейчас

Начните улучшать ваши дела уже сегодня. Проведем анализ вашей деятельности и дадим рекомендации.

Сделай первый шаг сейчас

Преимущества в деталях

Почему бухгалтерское сопровождение ТСЖ стоит доверить нашей компании:

  1. Профессиональная поддержка. В нашей команде квалифицированные сотрудники с многолетним опытом работы, обладающие специальными знаниями и навыками. Наша компания прилагает все усилия, чтобы предоставлять для ТСЖ бухгалтерские услуги высокого качества.
  2. Экономия средств. Главной задачей товарищества собственников жилья является повышение качества услуг при снижении затрат. Наша аутсорсинговая организация поможет повысить шансы на достижение этих целей.
  3. Повышение производительности. Активисты ТСЖ, передав финансовые задачи бухгалтерам, смогут сосредоточиться на более важных вопросах, связанных с реализацией общественных проектов.
  4. Современное высокотехнологическое оборудование. Бухгалтерский учет требует использования качественных технологий для хранения финансовой информации. Для ведения бухучета в ТСЖ применяется специализированное и лицензированное программное обеспечение, которое позволяет в любое время получить доступ к отчетности.
  5. Профессиональные консультации. Заказчики будут своевременно уведомлены о законодательных изменениях, а также получат специализированную помощь в отношении деятельности ТСЖ (наши бухгалтеры предложат оптимальные варианты финансирования, которые сможет использовать председатель товарищества для улучшения общего финансового положения).
  6. Гибкость. Наша компания сможет адаптировать свои услуги в соответствии с вашими потребностями. Мы сделаем всё возможное, чтобы учесть вашу ситуацию (исключение некоторых услуг из пакета, которые вам не нужны или добавление в список новых).

Гарантируем качественное бухгалтерское обслуживание ТСЖ, соблюдение соответствующих гражданских кодексов, а также оптимизацию вашей финансовой деятельности. Свяжитесь с нами по указанным контактам на сайте, чтобы получить дополнительную информацию. Нашей менеджеры проконсультируют по выбору услуг, а также предложат оптимальное решение для вашего проекта.

Кроме перечисленных выше преимуществ, мы гарантируем отличный сервис и комфорт на всех этапах взаимодействия. Как показывает практика, полученные выгоды полностью компенсируют и значительно перекрывают расходы на оплату услуг нашей компании.

Наши ведущие специалисты

Наши клиенты

ООО "Борнэо"
ООО "РТТП"
ООО «Компании Лотос»
ООО «Приоритет»
Седьмой континент

Нам доверяют

Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.


ОАО "Седьмой Континент"
25 мая 2020

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

ОАО "Седьмой континент" благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество.

ООО «РТТП»
14 мая 2020

Бухгалтерское сопровождение

ООО «РТТП» искренне благодарит за сотрудничество ООО «Профессиональные решения». Хотим отметить Ваш высокий уровень...

14 мая 2020

Виктория Зайцева

Бухгалтерское обслуживание

В 2013 году перевела свою организацию на бухгалтерское обслуживание в компанию Профессиональные решения. Приятные, отзывчивые...

ООО «БОРНЭО»
13 апреля 2020

Бухгалтерское обслуживание

Выражаем вам искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении более 5 лет. За всё время...

Подписывайтесь на рассылку статей

Делимся самым важным из мира финансов и права.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Остались вопросы ?

Задайте вопрос специалисту

Частые вопросы