Бухгалтерское обслуживание ВЭД


  • мы - ваш надежный проводник в мире ВЭД лабиринтов;
  • своевременное оформление первички при импорте/экспорте;
  • более 12 лет работаем с ВЭД, и не то только с Белорусами.
  • Step1
  • Step2
  • Step3
  • Step4
  • Step5
  • Step6
  • Step7

Получите коммерческое предложение прямо сейчас!

Форма собственности:

Форма налогообложения:

Количество сотрудников:

Примерное колличество операций:
В операции входят:
  • документы по покупкам;
  • документы по продажам.

Выберите одну или несколько услуг:

Варианты получения коммерческого предложения:

Наши услуги предполагают полное или частично сопровождение внешнеэкономической деятельности предприятий в дистанционном формате. Специалисты компании «Профессиональные решения» применяют особенности логистики, торговли в бухучете, осуществляют внутренний аудит, который помогает владельцам фирм, не имеющим опыта учета ВЭД, избежать ошибок.

Преимущества ведения учёта нашей компанией

Расчет курсовых разниц

Грамотный и своевременный расчет курсовых разница

Не попадете на штрафы, стоимость продукции всегда под контролем.

Контракт сделки в любом банке

Проведем контракт сделки в любом банке

Более 1000 контрактов (паспортов сделок) оформлено в различных банках.

Возмещение НДС

Поможем возместить НДС

Вернем уплаченный НДС при импорте.

Соблюдаем сроки

Соблюдаем сроки

Подготовка, сдача отчетности и оплата налогов точно в срок.

Без переплат

Без переплат

Наши договора без "мелкого шрифта", оплачивайте только оговоренные и необходимые услуги.

Бесплатный курьер

Бесплатный курьер

Бесплатный курьер для отправки документов.

Стоимость наших услуг

Честные цены, без "сносок" в договоре.

УСН 6% УСН 15% ОСНО
На заре великих дел - до 30 операций.

Единичные счета.

7000 руб/месяц 8300 руб/месяц 10000 руб/месяц
Мелкий купец - до 50 операций.

Несколько постоянных клиентов. Небольшой опыт.

8800 руб/месяц 11000 руб/месяц 13500 руб/месяц
Встали на рельсы - до 100 операций.

Определена цель, движемся к ней. Есть успехи.

11400 руб/месяц 15500 руб/месяц 20000 руб/месяц
Мастера своего дела - до 200 операций.

Давно в бизнесе. Работа полным ходом.

19250 руб/месяц 24000 руб/месяц 27500 руб/месяц
На пути в Forbes - до 300 операций.

Менеджеры...Продажи...Растём.

26700 руб/месяц 32000 руб/месяц 35000 руб/месяц

Перечень услуг обсуждается с каждым клиентом, аутсорсинг носит индивидуальный характер. Стоимость бухгалтерских услуг ВЭД определяется персонально, цена зависит от следующих факторов:

  1. Объем финансовых операций по импорту/экспорту;
  2. Текущее состояние налогового и бухгалтерского учета компании;
  3. Специфика предприятия;
  4. Условия сотрудничества (разовое предоставление услуг или комплексное обслуживание).

Что входит в наши услуги

Бухгалтерские услуги ВЭД предполагают:

  • соблюдение всех нюансов заполнения документов по валютному контролю;
  • определение таможенной стоимости товаров или услуг;
  • оформление платежных документов, операций с валютой по экспорту/импорту;
  • подготовку необходимых документов для подтверждения нулевой налоговой ставки;
  • оформление контрактов с иностранными партнерами, в соответствии с правилами Инкотермс;
  • раздельный учет финансовых операций в рублях и иностранной валюте;
  • оформление соответствующих вычетов НДС по операциям импорта (ввоз продукции в Россию);
  • анализ существующей ВЭД - деятельности на предприятии, оптимизация, обеспечение юридической безопасности.

Особенности ведения бухгалтерского учета ВЭД

Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) - деятельность предприятий с иностранными партнерами, основной целью которой является получения прибыли. Такой уровень экономической деятельности требует от бухгалтера компании высоких профессиональных знаний.

Бухгалтерский учет ВЭД значительно отличается от основных хозяйственных операций и требует выстраивания налогово – таможенных отношений, обеспечивающих безопасность финансовой стороны бизнеса. Именно поэтому многие компании обращаются к услугам аутсорсинга, что позволяет организовать грамотное бухгалтерское обслуживание по доступной цене.

Основными видами сделок ВЭД являются – импорт товаров и/или экспорт. При заключении контрактов с иностранными компаниями, необходимо учитывать требования законодательства РФ, в том числе основные нормативно-правовые акты:

  • ФЗ № 173 от 10.12.13;
  • Инструкция Банка России № 181-И от 16.08.17.

Документы, регламентирующие ВЭД, очень часто изменяются на законодательном уровне, последними изменениями являются:

  1. Замена паспортов сделок на контракты;
  2. Отмена справок о произведенных валютных операциях;
  3. Не закреплено право отказа банка в регистрации (постановке на учет) контракта, заключенного с иностранной компанией;
  4. Отмена обязанности предоставления документов, при сумме контракта до 200 тыс. руб. выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества.

Кроме этого значительно увеличивается перечень документов, отражающих произведенные российские операции. Заполнение форм требует оформления не только на русском языке, но и на иностранном языке зарубежного партнера. Специалисты ИФНС имеют право запросить перевод, в рамках проведения контрольных мероприятий.

Бухгалтер организует свою деятельность в соответствии со спецификой предприятия и осуществляет работу со следующими документами:

  • Контракты, заключенные с зарубежными партнерами. Основная задача выполнить требования Инкотермис, в части оформления условий сделки;
  • Грузовая таможенная декларация (при осуществлении экспортно-импортных сделок оформляется на каждую партию продукции);
  • Документ содержит необходимую информацию для осуществления отгрузки товара (информацию и качественные характеристики товара, стоимость и габариты). Оформляется продавцом.
  • Декларация по НДС предусматривает особый порядок заполнения при импорте/экспорте товаров стран Таможенного союза.
  • Платёжные документы иностранных компаний;
  • Документы для банка, своевременное представление которых, обеспечивает выполнение требований законодательства по контролю валютных операций.
  • Лицензии, страховые полисы, сертификаты.

Также без внимания не остается и налоговый учет, необходимо правильно осуществлять бух.учет прибыли и НДС. Для верного определения облагаемой базы, валюта подлежит конвертации в рубли на дату поступления предоплаты или отгрузки товара.

Особенности учета

При осуществлении импортных операций продукция ввозится из-за рубежа, для дальнейшей перепродажи внутри страны. Перемещение товара проходит через таможенный контроль. При формировании себестоимости продукции важным моментом считается включение сборов, пошлин за оформление на таможне, оплата услуг перевозчика. Постановка на учет осуществляется на дату предоплаты или фактического перехода прав собственности.

Входной НДС (импорт) предполагает выполнение раздельного учета, как по внешним, так и по внутренним операциям. При прохождении таможенного контроля, организации потребуется оплатить НДС, при отсутствии необходимой оплаты товар остается в зоне хранения. Налоговой базой является сумма, состоящая из стоимости продукции, отраженной в декларации, акцизы и пошлины.

Уплаченный налог подлежит вычету, только при выполнении следующих условий:

  • Имеются все необходимые первичные документы на товар;
  • При осуществлении операций с товаром, выручка облагается НДС;
  • Продукция поставлена на учет;
  • Таможенный НДС уплачен своевременно.

При упрощенной системе налогообложения "Доходы", НДС не применяется к вычету, а учитывается в стоимость товара. При схеме "Доходы минус расходы" НДС включается в затраты, что уменьшает налоговую базу.

Экспорт предполагает вывоз товара из страны, для ее дальнейшего использования за рубежом. Такие операции сопровождаются уплатой пошлины, размер которой зависит от стоимости товара, указанной в декларации. Порядок оформления экспорта предполагает:

  • Составление контракта, содержащего сведения, указанные в правилах «Интеркомс».
  • Постановка на учет контракта стоимостью свыше 6 млн. рублей.
  • Выписка счета-фактуры, с записью в книге продаж. Экспортный НДС имеет ставку равную 0 %, оформляется в течение 5 дней с момента отгрузки. При проведении предоплаты счет-фактура не составляется.
  • Учет продаж по экспорту ведется обособленно, от осуществляемой деятельности в стране. Для подтверждения нулевой ставки НДС организациям дается 180 дней. Не предоставление в ИФНС необходимых документов, предусмотренных ст.165 НК РФ, для применения нулевой ставки, накладывает обязанность перед предприятием полной уплаты налога и пени, в размере определяемым периодом просрочки.

    Для того чтобы исключить проблемы с государственными органами, необходимо пользоваться услугами квалифицированного специалиста хорошо знакомого с особенностями таможенного и валютного законодательства РФ, а также Таможенного союза, стран - контрагентов (СНГ, Китай, ЕС). Компания «Профессиональные решения» готова предложить услуги по бухгалтерскому обслуживанию ВЭД крупных и средних предприятий на разных этапах деятельности.

Сделайте первый шаг сейчас

Начните улучшать ваши дела уже сегодня. Проведем анализ вашей деятельности и дадим рекомендации.

Сделай первый шаг сейчас

Компания «Профессиональные решения» имеет репутацию надежного исполнителя, наши специалисты обладают необходимыми знаниями и опытом работы с иностранными контрагентами. Профессионализм нашей команды позволяет выполнять не только ежедневные типовые задачи, но и находить верные решения в непростых ситуациях, в том числе вызванные претензиями со стороны контролирующих органов. В обязанности специалистов входит также контроль бухгалтерской и налоговой чистоты осуществляемых сделок.

Развитая сеть партнёров в бизнесе свидетельствует об успешном развитии компании. Деловые отношения с зарубежными партнерами требуют четкого соблюдения законодательных норм, в соответствии с которыми обязательными требованиями является - своевременное ведение бухгалтерской документации и отчетности. Необходимо непросто знать перечень документации, но и уметь грамотно оформлять отчеты, соблюдать порядок их заполнения. Наличие хотя бы одной ошибки может привести значительный ущерб компании, в виде штрафных санкций, срыва контракта, отказа в пропуске продукции на таможне.

Мы знаем требования законодательства и типичные ошибки в документации по ВЭД. Для нас не доставляет сложность учитывать в своей работе специфику налоговых и таможенных ведомств, особенности заполнения документации. Выбирая компанию «Профессиональные решения» - вы получаете «прозрачный» учет на вашем предприятии!

Наши ведущие специалисты

Наши клиенты

ООО "Борнэо"
ООО "РТТП"
ООО «Компании Лотос»
ООО «Приоритет»
Седьмой континент

Нам доверяют

Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.


ОАО "Седьмой Континент"
25 мая 2020

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

ОАО "Седьмой континент" благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество.

ООО «РТТП»
14 мая 2020

Бухгалтерское сопровождение

ООО «РТТП» искренне благодарит за сотрудничество ООО «Профессиональные решения». Хотим отметить Ваш высокий уровень...

14 мая 2020

Виктория Зайцева

Бухгалтерское обслуживание

В 2013 году перевела свою организацию на бухгалтерское обслуживание в компанию Профессиональные решения. Приятные, отзывчивые...

ООО «БОРНЭО»
13 апреля 2020

Бухгалтерское обслуживание

Выражаем вам искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении более 5 лет. За всё время...

Подписывайтесь на рассылку статей

Делимся самым важным из мира финансов и права.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Остались вопросы ?

Задайте вопрос специалисту

Частые вопросы