Бухгалтерские услуги для клининговых компаний


  • большой опыт работы с мигрантами;
  • налоговая и юридическая поддержка;
  • только аттестованные специалисты;
  • без блокировок расчетных счетов.
  • Step1
  • Step2
  • Step3
  • Step4
  • Step5
  • Step6

Рассчитайте стоимость услуг всего за 5 шагов

Форма собственности:

Форма налогообложения:

Количество сотрудников:

Выберите одну или несколько услуг:

Вариант получения расчета стоимости:

Специфика бухгалтерии клининговых компаний

Клининг – самостоятельная сфера деятельности, связанная с уборкой различного вида, от генеральной до чистки мебельной обивки, мытья окон и фасадов зданий. Особенности бухучета определяются режимом налогообложения и организационно-правовыми формами предпринимательской деятельности. Для клининга это ИП и ООО.

Первая подойдет для фирм с небольшим количеством сотрудников и малым оборотом денежных средств. Крупные компании с развитой сетью филиалов и магазинов, торгующих сопутствующими товарами, регистрируют в форме ООО. В обоих случаях отличительной особенностью клининговых компаний является привлечение иностранной рабочей силы.

Значительная часть клининговых компаний работает на упрощенной системе налогообложения. Сотрудничество с крупными заказчиками (банковскими учреждениями, бизнес- и торговыми центрами и др.) подразумевает переход на общую систему с уплатой НДС в размере 20%, вследствие чего возрастают налоговое бремя и загруженность бухгалтерии в сфере учета движения финансовых потоков и материальных ценностей.

Оценка доходов и понесенных затрат находит отражение при подписании заказчиком и компанией акта выполненных работ. Отчетность формируется на базе ряда проводок, с фиксацией себестоимости работ, выручки от их реализации, полной либо частичной предоплаты, начисленных налогов и т.д.

В основе специфики ведения бухучета клининг-сервиса лежит диаметральное отличие номенклатуры прямых и косвенных затрат. Для фирм, связанных с реализацией товаров или услуг, издержки на приобретение моющих средств и инвентаря - косвенные. В случае клининговых компаний, эти расходы напрямую влияют на себестоимость.

Преимущества ведения учета нашей компанией

Учёт кадров

Кадровый учёт

Оптимально русифицируем вашу иностранную рабочую силу.

Инвентаризация и логистика

Инвентаризация и логистика под контролем

Грамотно отразим логистические расходы и учет материалов, снизив налоговые и социальные отчисления.

Оптимизация учёта

Налоговая оптимизация

Поставим учет и в B2C на упрощёнке, и оптимизируем учет в B2B с НДС.

Соблюдаем сроки

Соблюдаем сроки

Подготовка, сдача отчетности и оплата налогов точно в срок.

Без переплат

Без переплат

Наши договора без "мелкого шрифта", оплачивайте только оговоренные и необходимые услуги.

Бесплатный курьер

Бесплатный курьер

Бесплатный выезд курьера к вам.

Грамотное ведение бухгалтерского учета услуг клининга предполагает наличие углубленных знаний финансового и налогового законодательства, норм и правил в сфере учета и отчетности, инвентаризации, организации документооборота, оформления финансовых операций и т.д. Оптимизировать расходы компании, улучшить финансовые показатели и решить все процедурные вопросы позволит заблаговременное обращение к опытным профессионалам и аутсорсинговое сопровождение деятельности.

Стоимость услуг

Честные цены, без "сносок" в договоре.

УСН 6% УСН 15% ОСНО
На заре великих дел - до 30 операций.

Единичные счета.

7000 руб/месяц 8300 руб/месяц 10000 руб/месяц
Мелкий купец - до 50 операций.

Несколько постоянных клиентов. Небольшой опыт.

8800 руб/месяц 11000 руб/месяц 13500 руб/месяц
Встали на рельсы - до 100 операций.

Определена цель, движемся к ней. Есть успехи.

11400 руб/месяц 15500 руб/месяц 20000 руб/месяц
Мастера своего дела - до 200 операций.

Давно в бизнесе. Работа полным ходом.

19250 руб/месяц 24000 руб/месяц 27500 руб/месяц
На пути в Forbes - до 300 операций.

Менеджеры...Продажи...Растём.

26700 руб/месяц 32000 руб/месяц 35000 руб/месяц

Мы не устраиваем рекламных акций «всё по 10», а потом за каждую «справку» прибавляя стоимость. Мы работаем для клиентов, которые дорожат качеством и надежностью.

Сделайте первый шаг сейчас

Начните улучшать ваши дела уже сегодня. Проведем анализ вашей деятельности и дадим рекомендации.

Сделай первый шаг сейчас

Проблемы самостоятельного ведения учета

Бухгалтер клининговой фирмы обрабатывает большое количество документов. В зоне повышенного внимания договора, счета на оплату, акты, платежные поручения, квитанции и чеки.

Особое место занимают логистические издержки – расходы на хранение сырья, управление оборотом материалов, покупка спецтехники, ее обслуживание и ремонт.

Моющие средства относят к сырью и отражают в составе материальных расходов после перечисления оплаты поставщикам. Издержки на приобретение оборудования учитывают поквартально, после оприходования и ввода в эксплуатацию. Согласно положениям ст.ст. 254, 346 НК РФ транспортные расходы уменьшают базу налогообложения. Затраты на ГСМ, топливо фиксируют в составе материальных расходов, руководствуясь предписаниями ст.246.16 НК РФ.

Удельный вес моющих средств и расходных материалов в прямых затратах составляет в среднем 8-12%, оборудования и инвентаря – 15-25%. Основной статьей прямых расходов является зарплата персонала, на которую приходится до 85%.

От правильности ведения бухгалтерских учета услуг клининга зависят как результаты проверок контролирующих органов, так и уплата обязательных отчислений. Порядка 40% сотрудников клининговых компаний составляют мигранты. Оформление в штат иностранных граждан требует проведения миграционного аудита – проверки документов работников и кадровой документации компании на соответствие трудовому и миграционному законодательству. Это означает необходимость владения бухгалтером тонкостями этой сферы для успешной работы клининговой компании в правовом поле.

Передача бухгалтерии на аутсорсинг

Создание собственного структурного подразделения требует немалых финансовых затрат и станет оптимальным вариантом для крупных рыночных субъектов. Для большинства организаций штатный бухгалтер – нерентабельное решение. С учетом постоянно меняющихся потребностей рынка более выгодно передать бухгалтерский учет клининговых компаний на аутсорсинг, что предполагает полное либо частичное привлечение сторонних специалистов или организаций. Это позволит владельцу бизнеса полностью сосредоточиться на основной деятельности, не беспокоясь о качественном ведении бухгалтерского учета клининга, регулярном составлении и соблюдении сроков подачи отчетной документации в необходимые инстанции.

Бухгалтерское сопровождение клининговых компаний необходимо при:

  1. росте налогового бремени и отсутствии идей его снижения;
  2. необходимости оптимизации затрат, сокращения расходов на оплату труда;
  3. необходимости предоставления нулевой отчетности;
  4. клининговым компаниям-новичкам.

Услуга аутсорсинга бухгалтерии услуг клининга широко востребована, поскольку изучение хитросплетений правовых аспектов с целью снижения финансовых затрат, контроль делопроизводства, работа с отчетностью требуют большого количества времени и скрупулезного подхода.

Многообразие сервиса

По желанию заказчика бухгалтерское обслуживание может включать широкий диапазон услуг.
В рамках бухучета для клининговых компаний различают:

  • систематизация и учет финансовых операций;
  • анализ коммерческой деятельности;
  • начисление социальных выплат;
  • работа с финансовой отчетностью, ее составление и подача;
  • расчет и погашение налоговых обязательств;
  • консалтинг по вопросам налогообложения.

Перечень услуг, входящих в пакет бухгалтерского сопровождения, формируется исходя из потребностей клиента, и может включать:

  • только отчетность (составление квартальной и/или годовой отчетности и передача ее в фискальный орган);
  • бухгалтерский учет (с возложением оформления первичных документов на штатного сотрудника);
  • комплексное обслуживание (весь спектр услуг по подготовке первичной документации, учет и отчетность).

Ведение бухгалтерского учета услуг клининга возможно на разовой и регулярной основе.

Основные достоинства аутсорсинга бухгалтерии услуг клининга:

  • оптимизация расходов на оплату труда;
  • сокращение социальных обязательств;
  • возможность концентрации на основной деятельности;
  • отсутствие затруднений, связанных с подготовкой, своевременным предоставлением налоговой отчетности;
  • делегирование полномочий по взаимодействию с контролирующими органами.

Грамотный бухучет – необходимая составляющая для успешного развития бизнес-проекта. Основная причина для предпочтения комплексного бухгалтерского обслуживания клининговых компаний – высокая степень ответственности профессионалов, отвечающих за ведение финансово-хозяйственной деятельности. Услуги Компании Профессиональные решения отличаются привлекательными условиями. Преимущества сотрудничества:

  • конфиденциальность;
  • экономия времени;
  • эффективность и доступные цены;
  • индивидуальный подход;
  • высокое качество услуг и гарантия выполнения обязательств перед клиентом.

Наши специалисты – профессионалы высшего уровня, обладающие многолетней практикой. С учетом ситуации клиента помогут с выбором оптимального варианта аутсорсинга, подготовят необходимый пакет документов, урегулируют вопросы с контролирующими органами.

Ежедневно мы эффективно и оперативно решаем правовые и экономические задачи разной степени сложности. Предлагаем профессиональную помощь в бухгалтерском сопровождении клининговых компаний и ориентированы на долгосрочное партнерство.

Для более детальной информации достаточно позвонить или оставить заявку на сайте.

Кроме перечисленных выше преимуществ, мы гарантируем отличный сервис и комфорт на всех этапах взаимодействия. Как показывает практика, полученные выгоды полностью компенсируют и значительно перекрывают расходы на оплату услуг аутсорсинговой компании.

Наши ведущие специалисты

Наши клиенты

ООО "Борнэо"
ООО "РТТП"
ООО «Компании Лотос»
ООО «Приоритет»
Седьмой континент

Нам доверяют

Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.


ОАО "Седьмой Континент"
25 мая 2020

Услуга: Аутсорсинг бухгалтерских услуг

ОАО "Седьмой континент" благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество.

ООО «РТТП»
14 мая 2020

Услуга: Бухгалтерское сопровождение

ООО «РТТП» искренне благодарит за сотрудничество ООО «Профессиональные решения». Хотим отметить Ваш высокий уровень...

14 мая 2020

Виктория Зайцева

Услуга: Бухгалтерское обслуживание

В 2013 году перевела свою организацию на бухгалтерское обслуживание в компанию Профессиональные решения. Приятные, отзывчивые...

ООО «БОРНЭО»
13 апреля 2020

Услуга: Бухгалтерское обслуживание

Выражаем вам искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении более 5 лет. За всё время...

Подписывайтесь на рассылку статей

Делимся самым важным из мира финансов и права.

Остались вопросы ?

Задайте вопрос специалиcту

Частые вопросы