Бухгалтерское обслуживание интернет-магазинов


  • более 10 лет обслуживаем интернет-магазины;
  • аттестованные специалисты;
  • отчётность точно в срок.
  • Step1
  • Step2
  • Step3
  • Step4
  • Step5
  • Step6
  • Step7

Получите коммерческое предложение прямо сейчас!

Форма собственности:

Форма налогообложения:

Количество сотрудников:

Примерное колличество операций:
В операции входят:
  • документы по покупкам;
  • документы по продажам.

Выберите одну или несколько услуг:

Варианты получения коммерческого предложения:

Интернет - торговля стремительно развивается и значительно вытесняет традиционные розничные магазины. Обусловлено это несколькими причинам: экономией времени для покупателей и возможностью открытия бизнеса любому желающему, без лишних затрат. Онлайн торговля имеет свои особенности не только в организации работы интернет - площадки и доставки товара до покупателя, но и ряд нюансов связанных с бухгалтерским учетом, без решения которых развитие бизнеса, на законных основаниях, невозможно.

Круглосуточная онлайн продажа без выходных, требует постоянной работы от бухгалтера, все совершенные операции нуждаются в отслеживании и своевременных проводках, что предполагает организацию работы специалиста без отпуска и больничных листов, что практически невозможно при штатном бухгалтере. Наша компания имеет большой штат профессиональных бухгалтеров и обеспечит непрерывное сопровождение интернет-магазина в дистанционном формате.

Преимущества ведения учёта нашей компанией

Первчика онлайн

Первичка онлайн

Выставление счетов и обработка чеков онлайн.

Минимизируем налоги

Минимизируем налоги

Поможем учесть все расходы для минимизации налогов.

Безопасность

Безопасные онлайн сервисы

Работа на удалённых серверах для защиты информации.

Соблюдаем сроки

Соблюдаем сроки

Подготовка, сдача отчетности и оплата налогов точно в срок.

Без переплат

Без переплат

Наши договора без "мелкого шрифта", оплачивайте только оговоренные и необходимые услуги.

Бесплатный курьер

Бесплатный курьер

Бесплатный курьер для отправки документов.

Стоимость наших услуг

Честные цены, без "сносок" в договоре.

Акты, счета, накладные* УСН 6% УСН 15% ОСНО
до 30 10 000 12 500 13 000
до 50 11 800 15 200 16 500
до 100 14 500 19 500 23 000
до 200 22 000 28 000 30 500
до 300 29 450 36 000 38 000

*количество операций в месяц

Количество оказываемых услуг определяется договором. Стоимость ежемесячного обслуживания зависит от особенностей интернет – магазина (объем первичной документации, количество работников, наличие кассового аппарата) и выбранными услугами.

Что входит в наши услуги

Перед тем как начать работу, мы проведем анализ деятельности и порекомендуем наиболее выгодный вариант налогообложения. Для наших специалистов не вызывает сложностей осуществлять ежедневный учет всех финансовых потоков интернет – магазина и точно определять прибыль.

Мы знаем все нюансы бухгалтерского учета интернет – магазина и выработали собственную практику, которая позволяет нам решать следующие вопросы:

  1. оформление и своевременная сдача отчетов в государственные органы;
  2. учет доходов и расходов;
  3. обработка первичных документов;
  4. расчет налогов;
  5. учет кассовых операций, платежей через платежные системы;
  6. работа с кадровой документацией, начисление заработной платы;
  7. контроль оформления первичной документации, проведение аудита хозяйственных операций за прошедший период;
  8. консультативная работа по вопросам сопровождения фирмы.

Сделайте первый шаг сейчас

Начните улучшать ваши дела уже сегодня. Проведем анализ вашей деятельности и дадим рекомендации.

Сделай первый шаг сейчас

Особенности бухгалтерского учета интернет-магазина

Первое что нужно решить владельцу интернет-магазина, при запуске бухгалтерии, определиться с оптимальным налоговым режимом. Реализация продукции через Интернет не является розничной торговлей, по этой причине возможно два варианта налогообложения – ОСНО или УСН.

Большинство интернет – магазинов применяют упрощенную систему налогообложения, по следующим причинам:

  • оплачивается один налог;
  • размер налога - 6 % при УСН «Доходы», или 15% от разницы между доходом и расходом при УСН «Доходы минус доходы».

Упрощенный бухгалтерский учет интернет магазина подходит для субъектов малого предпринимательства, но есть ряд условий, которые исключают применение такого режима.

УСН не применяется:

  • при наличии филиалов;
  • количество сотрудников компании превышает 100 человек;
  • выручка за год составляет свыше 150 млн. руб.;
  • доля участия сторонних компаний в уставном капитале составляет более ¼.

Независимо от выбранного режима налогообложения, бухгалтерский учет осуществляется по единым нормам. В случае если владелец интернет - магазина является индивидуальным предпринимателем, то ведение бухучета осуществляется на усмотрение владельца.

Основными операциями бухучета интернет-магазина являются:

  • cоздание и обслуживание сайта;
  • проведение финансовых операций с товаром (продажа, покупка, возврат);
  • доставка товара заказчику.
  • Доходы интернет - магазина образуют средства, полученные от реализации товара потребителям. Порядок отражения доходов соответствует общим принципам бухучета в торговле и отражается на счете 90.

Началу бизнеса в сети Интернет предшествуют технические работы по созданию сайта, поэтому затраты связанные на создание площадки, стоит рассматривать как вложение средств во внеоборотные активы. Кроме расходов на содержание и обслуживание сайта, в интернет-магазине предусматриваются следующие затраты:

  • приобретение товара у поставщиков;
  • транспортные расходы и доставка;
  • аренда складских помещений;
  • проведение маркетинговых исследований для увеличения продаж;
  • продвижение товара, с помощью рекламы.

Немаловажный моментом является выбор варианта оплаты заказа покупателем. Предоставляя клиентам возможность расчета наличными, электронными деньгами, банковской картой, владельцы сталкиваются с трудностями при оформлении возврата денежных средств заказчику.

Помимо ведения необходимой отчетности, бухгалтеру интернет-магазина необходимо заключить с банком договор эйкваринга и отслеживать по нему все операции.

Деятельность интернет-магазинов предусматривает удалённый формат работы сотрудников (операторы, программисты, менеджеры и др.), что позволяет значительно сократить расходы на арендную плату. В связи с этим, логичнее будет делегировать полномочия ведения бухучета не штатному сотруднику, а профильной компании. Аутсорсинг бухгалтерии освободит владельцев от специфической деятельности и позволит наладить грамотный бухгалтерский учёт за короткое время.

Основные преимущества бухгалтерского сопровождения

Делегируя нашим специалистам ведение бухгалтерии компании, вы получаете следующие преимущества:

  • экономите на содержании бухгалтерии. Наши сотрудники не нуждаются в рабочих местах, оснащенных специальной компьютерной техникой и по. Мы работаем удаленно и взаимодействуем с заказчиком с помощью средств связи и электронных технологий;
  • владеете полной финансовой ситуацией интернет-магазина,
  • получаете возможность осуществления стратегического планирования и своевременного принятия управленческих решений на основе наших финансовых отчетов;
  • производите своевременную уплату налогов в нужной сумме (без завышения и недоплаты), увеличиваете доходы за счет оптимизации налогового режима.
  • вам не потребуется отслеживать нормы законодательства, делать сложный анализ, мы своевременно проконсультируем вас по всем новшествам;
  • наши отчеты и грамотно составленная документация не вызывают претензий со стороны контролирующих органов и государственных структур.

Помните, что экономия на разовых услугах некомпетентных специалистов может привести к значительному ухудшению дел интернет – магазина или его разорению. Доверяя свою бухгалтерию профессионалам, вы получаете комплексное обслуживание, а значит, максимально исключаете финансовые риски.

Результатом сотрудничества является повышение эффективности работы организации, четкое понимание административным персоналом уровня дохода и прогнозирование прибыли. Мы гарантируем конфиденциальность информации, полученной в процессе работы. Оставьте нам решение бюрократических вопросов, которые значительно улучшат финансовые показатели фирмы без лишних затрат.

Наши ведущие специалисты

Наши клиенты

ООО "Борнэо"
ООО "РТТП"
ООО «Компании Лотос»
ООО «Приоритет»
Седьмой континент

Нам доверяют

Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.


ОАО "Седьмой Континент"
25 мая 2020

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

ОАО "Седьмой континент" благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество.

ООО «РТТП»
14 мая 2020

Бухгалтерское сопровождение

ООО «РТТП» искренне благодарит за сотрудничество ООО «Профессиональные решения». Хотим отметить Ваш высокий уровень...

14 мая 2020

Виктория Зайцева

Бухгалтерское обслуживание

В 2013 году перевела свою организацию на бухгалтерское обслуживание в компанию Профессиональные решения. Приятные, отзывчивые...

ООО «БОРНЭО»
13 апреля 2020

Бухгалтерское обслуживание

Выражаем вам искреннюю благодарность и признательность за плодотворное сотрудничество на протяжении более 5 лет. За всё время...

Подписывайтесь на рассылку статей

Делимся самым важным из мира финансов и права.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Остались вопросы ?

Задайте вопрос специалисту

Частые вопросы