Восстановление бухгалтерского учёта
- Поможем устранить разрывы НДС;
- Исправим ошибки прошлых лет;
- Нормализуем работу компании.
Получите бесплатную
консультацию прямо сейчас!
Специалисты нашей компании помогут возобновить деятельность вашего бизнеса . Если есть пробелы в бухгалтерском учете, возникли блокировки р\с, несвоевременно сдана отчетность, появились разрывы в цепочке НДС. Быстро включившись и устранив нарушения, мы запустим ваш бизнес, после чего в рабочем режиме наладим процессы и оптимизируем бухгалтерский учет, чтобы в дальнейшем избежать "острых углов". Своевременное обращение за помощью позволит избежать нарушений и исправить ошибки, чреватые административной, а иногда и уголовной ответственностью.
Цены на восстановление бухгалтерского учета и отчетности юридических лиц
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Предварительный экспресс-аудит | Бесплатно |
Предварительный экспресс-аудит (с выездом) | 5000 руб. |
Восстановление учета | от 5000 руб/месяц |
Сверка с бюджетом | 1 000 руб/справка |
Представление интересов в ФНС | от 10 000 руб. |
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ) |
Бесплатно* |
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ) |
|
Разовая консультация бухгалтера |
|
Расчет заработной платы |
|
Проверка первичной документации |
|
Сдача налоговой отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде |
|
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам |
|
Составление ликвидационного баланса |
|
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами |
|
Консультация штатного бухгалтера |
*Услуги входят в договор обслуживания
Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета
Бухгалтерия — один из наиболее важных отделов. В его функционал входят отчисления в ФНС, учет прибыли и расходов, выполнение финансовых транзакций и т. д. Нарушение его деятельности влечет за собой ряд налоговых рисков для стабильности предприятия и нередко ведет к негативным последствиям.
Процедура позволяет упорядочить документооборот и устранить имеющиеся ошибки.
Это необходимо в следующих случаях:
- Бухгалтерский учет не проводится на протяжении долгого времени.
- В компании случился форс-мажор (пожар, затопление, сбой системы и т. д), в результате чего пострадала важная документация.
- В штате работал некомпетентный сотрудник, допустивший ошибки в бухгалтерском учете , нуждающиеся в срочном исправлении.
- Отсутствие в штате сотрудников, способных упорядочить финансовое делопроизводство.
- Внезапное увольнение работника бухгалтерии.
- Непредвиденное исчезновение бухгалтера с документами предприятия, потеря информации из базы данных 1С.
- Систематические задержки в сдаче отчетов.
- Выявление множества ошибок в декларациях для ФНС и других материалах финансового документооборота.
В рассмотренных случаях восстановление бухгалтерского учета — спасительная опция, направленная на возврат деятельности компании в законное русло со стабильными финансовыми показателями. Своевременное привлечение специалистов в сфере бухучета позволяет избежать конфликтов с уполномоченными органами и штрафов с их стороны.
Зачем нужны услуги по восстановлению бухгалтерского учета
В зависимости от ситуации реставрация бухгалтерского учета может быть частичным или полным. В первом случае действия экспертов направлены на определенный сектор учета, например, операции с банками или обращение в налоговую инспекцию. Во второй ситуации наши сотрудники анализируют деятельность компании и исправляют ошибки бухучета за определенный срок.
Руководитель компании-заказчика сам устанавливает цели процедуры:
- Формирование подходящей схемы учета, которую предприятие планирует применять в дальнейшей деятельности.
- Защита счетов компании от ареста.
- Получение положительного отчета от аудиторов или представителей ФНС.
Опытные руководители предприятий и ИП понимают важность восстановления бухгалтерского учета. Промедление чревато последствиями, в том числе дальнейшее существование бизнеса может быть под угрозой.
Способы восстановления бухгалтерии
Вне зависимости от причины возникших трудностей у руководителя имеется несколько путей возобновления счета. Главные варианты:
- Довериться работникам из штата организации. Этот вариант удобен, ведь руководитель привлекает к решению задачи уже имеющихся сотрудников. Недостаток в том, что задача поручается лицам, допустившим грубые нарушения и не способным дать ожидаемый результат.
- Нанять новых людей. Это кардинальная мера, направленная на привлечение профессионалов, если их не было ранее, или деятельность прежних бухгалтеров не устраивала руководителя. Такой подход позволяет сэкономить, но результат не гарантирован.
- Обратиться к частному консультанту. Сегодня множество частников предлагают восстановить бухучет. Такой шаг несет риски, ведь эксперт часто работает в одиночку и параллельно ведет несколько предприятий. Он может не справиться с нагрузкой и халатно подойдет к устранению трудностей заказчика.
- Привлечение к помощи нашей фирмы. При выборе этого варианта в стоимость восстановления бухгалтерского учета входит полное устранение ошибок и систематизации документооборота в организации. ООО "Профессиональные решения" гарантирует решение задач, зафиксированных в договоре, ведь мы сотрудничаем только с опытными профессионалами, знающими законодательство РФ и умеющие справляться с любыми кризисными ситуациями.
Последний вариант выглядит наиболее привлекательно и гарантирует результат. Применение иных методов нередко несет финансовые и репутационные риски для компании, недопустимые на фоне жесткой конкуренции.
Порядок действий
Восстановление бухгалтерского учета представляет собой сложный комплекс действий, направленных на изучение клиента, сбор и сортировку документации, поиск ошибок и их устранение. Мы проверяем уже заполненные материалы, разрабатывается порядок отчетности и налаживается структура взаимодействия с контролирующими органами.
Такая деятельность подразумевает несколько этапов:
- Аудит бухгалтерии. Мы анализируем документооборот предприятия, диагностируют правильность ее заполнения и своевременность передачи в контролирующие органы. На этом этапе выявляются ошибки, требующие исправления.
- Определение объема работ. Создаются ориентировочные шаги, условия дальнейшего сотрудничества, оговаривается стоимость.
- Создание плана. После изучения ситуации и определения задач наши сотрудники составляют план дальнейших действий с указанием сроков и последующим согласованием графика с заказчиком.
- Выполнение мероприятий с учетом плана. В дальнейшем проводится восстановление бухгалтерского учета с учетом запланированного графика. Устраняются проблемы с товарными чеками, квитанциями ККТ, счетами-фактурами и иной документацией компании.
- Подготовка отчетов к налоговой проверке и передача их в инспекцию. После завершения работы формируется отчетность для налоговых органов. После внесения исправлений и сверки документации оплачиваются налоги.
На завершающем этапе разрабатываются меры, позволяющие избежать подобных ситуаций в будущем. Далее мы формируем реальный план действий, сформированный с учетом особенностей бизнеса клиента. Следование правилам позволяет заказчику своевременно сдавать отчетность избегать конфликтных ситуаций с контролирующими органами.
Почему экономия на восстановлении бухучета может принести вред
От правильности ведения бухгалтерской документации зависят взаимоотношения с налоговым органом и внебюджетными фондами. Ошибки в отчетности нередко приводят к незапланированным проверкам и жестким штрафам.
Привлечение специалистов нашей компании позволяет решить следующие вопросы:
- устранить трудности с внебюджетными фондами;
- наладить взаимодействие с клиентами и партнерами;
- своевременно выплатить зарплаты и премии персоналу;
- избежать потери прибыли;
- уйти от штрафов ФНС и т. д.
Цена восстановления бухгалтерского учета в Москве покрывается экономией на потенциальных штрафах, а также прибылью, полученной на фоне правильного ведения документооборота.
Преимущества обращения в Профессиональные решения
Наша компания предлагает восстановление бухгалтерского учета в Москве. Нам не важны форма ведени бизнеса (ООО и ИП) и налоговый режим. Для работы привлекаются лучшие специалисты, имеющие большой опыт деятельности и решающие вопросы любой сложности. Эксперты компании знают нюансы современного законодательства, отвечают своевременное выполнение задач и гарантируют результат.
Преимущества заказа услуг у нас:
- Большой спектр услуг, что позволяет заказчику выбрать подходящее ему направление.
- Гарантия конфиденциальности и сохранение информации, полученной о бизнесе заказчика.
- Опытные и квалифицированные специалисты, которые постоянно повышают квалификацию и обновляют знания в сфере законодательства РФ. Все комплексное бухгалтерское обслуживание берут на себя эксперты.
- Соблюдение установленных сроков.
- Уменьшение затрат на заработную плату работникам бухгалтерии.
- Оптимизация налоговых расходов.
Восстановление бухгалтерского учета — услуга, позволяющая предприятию исправить ошибки в документации, наладить нормальную деятельность и избежать конфликтных ситуаций с контролирующими органами. При своевременном обращении можно избежать не только штрафов, но и уголовной ответственности.
Особенности восстановления налогового и бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского и налогового учета является неотъемлемой частью работы как в компаниях, так и у индивидуальных предпринимателей. Нерегулярность в ведении бухгалтерских документов может возникнуть по разным причинам, и порой необходимо привести их в порядок.
При этом процесс восстановления может потребовать различных услуг:
- Восстановление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций
- Проведение работ по восстановлению налогового учета
- Восстановление первичной документации
- Работа с документами по конкретной сделке или контрагенту
- Восстановление кадровых документов
- Работа с договорами и документацией от контрагентов
- Восстановление бухгалтерии в целом
- Анализ данных и полное восстановление отдельных документов
- Рекомендации для индивидуального предпринимателя или директора компании/li>
Восстановление первичной документации, особенно после непредвиденных обстоятельств, может быть трудоемким процессом. В случае использования программного обеспечения, такого как 1С, восстановление учета может быть более эффективным, при условии, что все документы корректно внесены в систему. Однако, если проблемы связаны с умышленными действиями или некомпетентностью персонала, может потребоваться экспертная помощь или работа специализированной команды для разрешения сложных ситуаций и восстановления порядка в документах и базе данных.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время для первичной консультации. Мы готовы ответить на любые вопросы наших клиентов.
Расчет стоимости на наши услуги для бизнеса бухгалтерского обслуживания
- Система налогообложения: УСН 6, УСН 15, ОСНО
- Количество сотрудников: от 1 до 100+
- Количество документов на один месяц: от 1 до 100+
- Форма бизнеса: ООО, ИП, НКО
Оставить заявку
Наши ведущие специалисты
Наши клиенты
Нам доверяют
Отзывы и письма благодарности от наших клиентов.
Новости и полезные статьи
Остались вопросы ?
Задайте вопрос специалисту