Москва +7 (499) 519-0384

м.Белорусская, м.Марьино


Санкт-Петербург +7 (812) 677-7243

м.Автово


Заказать звонок





Оказание ИТ-услуг субъектам предпринимательства


Услуги Стоимость, (руб. в час)
Доработки: создание обработок, внешних отчетов, печатных форм, документов 1 400
Обновление конфигураций (в т.ч. нетиповых, доработанных, индивидуальных), форм отчетности, платформы 1 000
Консультации по работе с программой (создание архивов, перепроведение документов, методика работы с программой) 1 400
Организация обмена данными между бухгалтерскими конфигурациями и другими программами. Конвертация данных из одной информационной системы в другую 1 400
Проведение регламентных операций: тестирование, выявление технологических ошибок в базе данных, создание архивных копий данных, исправление технических ошибок в работе системы 1 400
Настройка интерфейсов и прав доступа 1 400
Разработка, настройка интерфейса (состав и внешний вид меню и т.д.) 1 400
Восстановление баз после сбоя, чистка баз, свертка. 1 400

Аутсорсинг ИТ-услуг − выгодное решение для индивидуальных предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса, а также крупных фирм, заинтересованных в снижении налоговой нагрузки и оптимизации кадрового обеспечения. После заключения договора о сотрудничестве с нами у вас появляется реальная возможность снизить издержки на организацию деятельности предприятия без урона для конечного результата, поскольку вы получаете в свое распоряжение высокопрофессиональных сотрудников и платите только за реально выполненный объем работы. Предлагаем ознакомиться с перечнем услуг ИТ, предлагаемых специалистами компании "Профессиональные решения".

Сопровождение информационных бухгалтерских баз

Сотрудничество с нашей компанией поможет вам наладить бухгалтерский учет без лишних усилий и затрат! Мы предлагаем своим клиентам самые выгодные условия, гарантируем неразглашение конфиденциальных данных и строгое соблюдение сроков выполнения работы. Цены на наши услуги доступны, и ознакомиться с ними можно на страницах сайта. Гибкая ценовая политика компании делает партнерские отношения выгодными для всех наших клиентов, поскольку каждому из них мы готовы предложить индивидуальные решения, отвечающие запросам бизнеса.

Перечень услуг по сопровождению баз данных включает в себя следующие виды работ:

  • Разработка интерфейсов, соответствующих потребностям вашего бизнеса. Наши программисты предложат вам наиболее рациональные способы оптимизации управления маркетинговыми процессами и повышения производительности работы системы. Доработка и настройка интерфейса производится на основании технического задания, утвержденного заказчиком.
  • Консультирование сотрудников по вопросам работы с программными продуктами, внедрение и удаленное сопровождение ПО.
  • Настройка прав доступа, призванная регламентировать полномочия каждого пользователя системы в отношении базы данных корпоративного документооборота. Данная мера необходима независимо от того, какое количество сотрудников включает ваша организация, поскольку она позволит защитить документы от несанкционированного просмотра, внесения изменений и удаления. Мероприятие предполагает создание списка групп пользователей, разграничение прав доступа к информации в зависимости от должности и вида деятельности каждого отдельного сотрудника и обозначение видов доступа.
  • Обновление конфигурации, позволяющее перейти на новую версию платформы, тем самым расширив возможности для ее применения. Строгое соблюдение алгоритма работы позволяет избежать возможных потерь информации. С нашей помощью можно обновить не только стандартную конфигурацию, но и произвести обновление нетиповой конфигурации. При необходимости специалисты компании "Профессиональные решения" готовы выполнить доработку ПО. Обновление измененной конфигурации также входит в перечень наших услуг.
  • Тестирование базы данных, позволяющее обнаружить возможные ошибки и недочеты в работе системы, которые могут снизить производительность работы, и своевременно внести изменения. Тестирование БД является важной частью сервисного обслуживания. Данная мера направлена на профилактику возможных сбоев и обеспечение работы системы в штатном режиме.
  • Свертка базы данных, призванная уменьшить ее размер за счет свертывания документов, которыми вы не пользуетесь. Данная мера особенно актуальна для крупных компаний с внушительным документооборотом. Компоновка документации и создание архива документов в данном случае являются необходимостью. Во-первых, слишком большой объем данных снижает производительность системы, поэтому процесс работы замедляется. Кроме того, если БД достигает 12 ГБ, существует риск, что программа просто прекратит функционировать. И, наконец, создание электронного архива делает использование БД более комфортным за счет того, что на мониторе вы будете видеть лишь отчетную документацию за текущий период времени, а не прошлогодние документы. При этом архивные копии данных надежно сохранят важную информацию и защитят ее от потерь.
  • Восстановление базы данных, позволяющее устранить последствия сбоя в работе системы. Если у вас произошла форс-мажорная ситуация, результатом которой стала потеря информации, специалисты компании "Профессиональные решения" готовы оперативно прийти к вам на помощь и в короткие сроки обеспечить восстановление утерянных файлов. С целью профилактики подобных проблем мы прибегаем к созданию резервных копий документов, что позволяет максимально быстро восстановить утерянные в результате сбоя данные.

заказать услуги







Проконсультироваться вы можете по телефонам:

+7(499)519-0384 Москва, м.Белорусская

+7(499)519-0384 м.Марьино

+7(812)677-7243 Санкт-Петербург, м.Автово

Яндекс.Метрика